Кстати говоря, мой друг своего Бенелли тоже продает. Это настоящий «Cafe racer», с родными клипонами. 2006 год. Пробег около 3 тысяч. Много тюнинга. Z25 gear поменяно. Новая резина metzeler sportec m5. В придачу отдаст тюнбой для настройки топливной карты. Плюс дадим все контакры по обслуживанию.
Цена очень привлекательная.
Если заинтересует — пиши в личку.
Моё мнение, что для спорт туриста 1-й вариант самый подходящий.
Со всей любовью к коже, но текстиль удобнее будет на дальних поездках, гораздо легче для езды на каждый день. А кожу лучше отдать спортсменам и любителям погоняться.
Я в коже объездил один сезон, надежно, не спорю но мне было не удобно, когда перешел на текстиль то мне показался он удобнее и практичнее чем кожа. На сезон 2012 тоже хочу текстиль, но не знаю как лучше. У кого спрашивал то говорили что в «черепахе» удобно, наверх себе кинул куртку и поехал, так-же и со штанами… Потому вот сижу и гадаю как лучше поступить. Читая комментарии склоняюсь к тому что-бы иметь отдельно защиту и отдельно экип, тоесть к варианту первому. Мотоцикл в этом году планирую менять, есче не определился на какой но точно не эндуро и не чистый спорт, думаю что спорт-тур буду брать.
Оказывается не у меня одного протеворечивые чувства вызвал этот ролик… это радует. Толькор 1 вопрос возник — «ЗАЧЕМ»? Наверное просто очень хочет замуж, пока не совсем поздно…
У меня тоже шлем 1650 ± 50, но проблем не ощутил… хотя и не широкий я… все норм по поводу веса) Хотя у приятеля карбоновой увекс попробовал… прикольно… оч легкий.
Знаки поставили там года 2 как. До этого на кольце все привыкли уступать. После того как сделали кольцо главным как раз и началось черти что.
С примыкающих норовят в правый борт приехать.
Привычка страшная штука.
1-й вариант гораздо универсальнее.
Как говориться и в пир и в мир. И в жару и в холод. Можешь одевать сверху всё что вздумается, можно иметь кучу штанов поверх. Несколько курточек совсем не мотоциклетных. Постирал, посушил одну грязную, вторую одел поверх защиты и снова на коне. Если летом жара, то одел что то очень легкое. Когда холодно оденешь потеплее что то сверху.
2-й вариант узконаправленный. В нём и только в нём ездить. И в жару и в дождик и всегда словно робот. Если есть возможность то лучше оба комплекта взять. А если выбирать одно из двух, я бы выбрал 1-й вариант как наиболее подходящий для всех случаев в жизни.
www.youtube.com/watch?v=GUEZCxBcM78
снято точно такой же камерой, что и у тебя :) Найдешь там дрожь — будешь молодцом :) Нет, я понимаю, что когда снималось со шлема и на мотоцикле — тряска не избежна, но когда ты держал камеру в руках — лучше снимать плавно, будет приятнее смотреть!
Поставить такой у себя дома для любования)))))
Цена очень привлекательная.
Если заинтересует — пиши в личку.
Со всей любовью к коже, но текстиль удобнее будет на дальних поездках, гораздо легче для езды на каждый день. А кожу лучше отдать спортсменам и любителям погоняться.
С примыкающих норовят в правый борт приехать.
Привычка страшная штука.
Как говориться и в пир и в мир. И в жару и в холод. Можешь одевать сверху всё что вздумается, можно иметь кучу штанов поверх. Несколько курточек совсем не мотоциклетных. Постирал, посушил одну грязную, вторую одел поверх защиты и снова на коне. Если летом жара, то одел что то очень легкое. Когда холодно оденешь потеплее что то сверху.
2-й вариант узконаправленный. В нём и только в нём ездить. И в жару и в дождик и всегда словно робот. Если есть возможность то лучше оба комплекта взять. А если выбирать одно из двух, я бы выбрал 1-й вариант как наиболее подходящий для всех случаев в жизни.
Расскажи о нюансах эксплуатации, будет многим интересно.
Возможно под нее даже можно черепаху поддеть, я бы сказал это даже +
снято точно такой же камерой, что и у тебя :) Найдешь там дрожь — будешь молодцом :) Нет, я понимаю, что когда снималось со шлема и на мотоцикле — тряска не избежна, но когда ты держал камеру в руках — лучше снимать плавно, будет приятнее смотреть!