Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
HamatovicH
Покрашен он весь полимеркой.
0
HamatovicH
Если изучить историю DUCATI, то происхождение цвета рамы станет понятно.
0
Rayn
  • Rayn
  • 24 марта 2012 в 23:38
ну в общем и то и то верно
0
Aspid
  • Aspid
  • 24 марта 2012 в 23:36
А кто производитель? Как найти в интернете? Заинтересовала конструкция.
+2
Beer
  • Beer
  • 24 марта 2012 в 23:36
Идея хорошая, однако немного пугает маятник, не внушает такая конструкция доверия. И по-моему колеса немного не увязываются с общей картиной, просятся спицованные
0
Sergun
  • Sergun
  • 24 марта 2012 в 23:35
нет, именно наоборот))
0
Rayn
  • Rayn
  • 24 марта 2012 в 23:34
жа шой мерял, мне понравилось,
скорее ты хотел сказать толщина визора на аэродинамику))
0
Sergun
  • Sergun
  • 24 марта 2012 в 23:33
я тебе дам его, а потом ты одень шой ))
сам увидишь)) точнее почувствуешь
аэродинамика на толщину визора не влияет))
+1
MAZaic
  • MAZaic
  • 24 марта 2012 в 23:33
Чтоб глушак прошёл и поинтересней было.
0
il9
  • il9
  • 24 марта 2012 в 23:33
Офигительный байк. И мне кажется очень даже со вкусом человек, который сделал его
0
MAZaic
  • MAZaic
  • 24 марта 2012 в 23:32
За основу взяли ss400
0
Samano312
Совок лучше. Объективно. И техника РФ — тоже лучше. У того же волка в сравнении с аналогами — XVS650 тот же — есть несколько неоспоримых достоинств. А теперь перечисли мне технику отечественного производства, которая была бы нейкедом, более 500-т кубов. Его если сравнивать, то только с зарубежными аналогами той же ценовой категории, а это — Hyosung. а теперь вспоминаем что последний И инжекторный И мощнее, И V-Twin что означает более хорошую тягу на низах. И НЕ поставляется в Россию официально. Выбор не в пользу Hyosung, не так ли?
0
Rayn
  • Rayn
  • 24 марта 2012 в 23:31
аэродинамика за счет толщины визора?
а что не так с Несом? сдувало?
+1
RZ350
  • RZ350
  • 24 марта 2012 в 23:30
Я нет… мне цвет рамы напоминает как у нас в 90-х в школе туалеты красили-с такими цветами ваще надо аккуратно работать, тем более если ими красить раму.
Видел зато такой похожий цвет на Харлее ФатБое мне очень понравилось как смотрицца.
Мне сейчас больше всего нравицца с белым аккрилом работать и черным и красным матом (порошком), что в принципе видно по моим работам-тем более в последнее время я кафешники строю.
0
Sergun
  • Sergun
  • 24 марта 2012 в 23:29
10-15 грамм, не ощутимо, но ощутима аэродинамика ;)
Особенно на стрите, я б не менял свой Некс, но блин в нем невозможно ездить, поэтому аэродинамика шлема играет большую роль
+1
AntonioPenza
У меня на фуре подобное было, ссохлись резиночки тройничков, которые соединяют топливные каналы карбов. Пришлось всю линейку разбирать и подбирать новые резинки
0
none34
  • none34
  • 24 марта 2012 в 23:28
Так вот почему не использовать как гараж?
Всё просто супер.)))Сам сегодня видел как это легко делается. и главное очень быстро. Может у них там стоят квадрики в Газельках, я в них не заглядывал)))
0
Moto-Guru
Для дизайна чего? Маятника или глушителя?
0
Moto-Guru
Написано 600сс! Но я тоже подумал об этом.
+1
MAZaic
  • MAZaic
  • 24 марта 2012 в 23:26
Как раз для глушителя и для дизайна
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна