Странный у тебя выбор… Если едешь в Италию на ПМЖ, может проще там и технику купить отказавшись от еще не до конца купленного здесь? Штраф дилера сейчас в начале сезона вряд ли будет большой, почти наверняка сможешь аннулировать договор без особых потерь. Я бы так поступил… Хотя цен на технику там не знаю, но предполагал что наверняка дешевле чем покупать здес и тащить туда… ;)
Нечто аналогичное делал сам год назад, краткий отчет доступено на моей странице. Делал не для общения, а для музыки в дальнобое. Шлем показал себя весьма успешно. Сейчас на новый шлем жду именно гарнитуру заказанную с деалэкстрима.
Прекрасная коллекция! Встречал в масштабе 1:12 K-1300R рыжего и серебристого цвета и вариант ДПС, такой же как и Finland Police, с надписями на кофрах «милиция», а так же " гусь«в предыдущем » кузове"…
Привет!
Вопросы ты вроде бы дельные задал.
1) Экип: как известно, абразивные свойства асфальта от кубатуры не зависят! Так что привыкай ездить в топовом экипе, невзирая на класс аппарата. Вот в чем езжу я. Если ты с Италией так плотно завязан, возможно тебе будет проще заказать и купить Dainese и Sidi. Одно «но» — если кататься ты будешь в основном в Италии, там жарко, езда в полной коже по жаре требует немалой силы духа.
2) Насчет перевозки мотоцикла из России в Италию — не подскажу т.к. не знаю, но из твоего поста я не понял, ты на ПМЖ в Италию собираешься, или только на 1-2 месяца?
Да, кстати, доехать в Италию можно и на своих колесах. Почитай посты shakawkaw , она на 250-й Ниндзе в дальняки ходила.
Много читал о таких. Полезная вобщем вещь. Но есть одна проблема. Передает она всю информацию по мобильной сети. При наличии глушилки толку от сей штуки будет мало…
Алексей, с тобой трудно не согласиться :)
В «Топе» есть что почитать, но «монументалка» должна лежать отдельно. Вопрос — где. Как оформлю мысли, пообщаюсь с нашей уважаемой администрацией.
Тем более, что потихоньку копится «критическая масса» статей различных авторов, которые должны быть на виду — обзоры мотоциклов, интересные переводы, другая полезная информация. и мне ОЧЕНЬ приятно, что такие посты на БП есть, что к переводу подключились новые люди и у них хорошо получается… В общем, есть чем радоваться :)
При переезде за бугор, естессно могут появиться какие то траблы и деньги могут пригодиться. И техника там дешевле
Вопросы ты вроде бы дельные задал.
1) Экип: как известно, абразивные свойства асфальта от кубатуры не зависят! Так что привыкай ездить в топовом экипе, невзирая на класс аппарата. Вот в чем езжу я. Если ты с Италией так плотно завязан, возможно тебе будет проще заказать и купить Dainese и Sidi. Одно «но» — если кататься ты будешь в основном в Италии, там жарко, езда в полной коже по жаре требует немалой силы духа.
2) Насчет перевозки мотоцикла из России в Италию — не подскажу т.к. не знаю, но из твоего поста я не понял, ты на ПМЖ в Италию собираешься, или только на 1-2 месяца?
Да, кстати, доехать в Италию можно и на своих колесах. Почитай посты shakawkaw , она на 250-й Ниндзе в дальняки ходила.
В «Топе» есть что почитать, но «монументалка» должна лежать отдельно. Вопрос — где. Как оформлю мысли, пообщаюсь с нашей уважаемой администрацией.
Тем более, что потихоньку копится «критическая масса» статей различных авторов, которые должны быть на виду — обзоры мотоциклов, интересные переводы, другая полезная информация. и мне ОЧЕНЬ приятно, что такие посты на БП есть, что к переводу подключились новые люди и у них хорошо получается… В общем, есть чем радоваться :)