Если мотоцикл так категорично ограничивает водителя, то это нишевый мотоцикл. В этом нет ничего плохого, но делать вид что это прекрасно, значит отрываться от реальности и носить розовые очки ;)
А я вот даже не знаю, как без контрруления кататься, на скорости мот не поворачивается без него 8) Для перчаток тоже есть дождевик, помогает, немного неудобно, но если по трассе, пофиг. Скажу заранее что перчатки с мембраной тоже рано или поздно промокают. А вот что пятая точка промокла, или сверху натекает как то, или дождевик не держит. А так молодец!
Я в этом году затестила 3 байкпоста — в первом в Усть-Илимске было людно, движняк, но меня встретили, выделили кровать, и я упала спать.
На других я ночевала в одного — тихо, уютно. Везде был горячий/теплый душ, кухня, где можно приготовить и перекусить. Мне понравилось :D
Не отказывай себе в таком удовольствии. На Ольхоне на берегу стояли бани — наверняка они в других местах будут. С баней будет классно и в сентябре искупаться! :)
Почему нет, есть же фанаты Хонды Гром и Манки и их как то не сложно смущают что их байки немощные даже в сравнении с сабжем. И я, кстати, пожалуй могу его понять, мне так и 250ка доставляла не мало кайфа в ЮВА, и в России иметь такую я бы не отказался.
У автора правильный подход, просто байк для души и по приколу.
Тег сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
It not how fast you go, it's how much fun you having while your doing it.
мой перевод:
Дело не в том насколько быстро вы ездите, а в том, сколько удовольствия вы получаете при этом.
>изучив матчасть, посидев и прокатившись я как-то не решился, может и напрасно.
А я вот присматриваюсь к BMW F650GS Dakar 2004-2007, подскажи, что с ним не так?
Всё верно, за исключением одного но: Роял — не транспорт. Это просто один из немногих (и весьма бюджетный по сравнению с немногими другими оставшимися) настоящий мотоцикл. Он не про ускорения, не про путь из точки А в точку Б, не для обгонов и не для замеров. Он и не должен подходить для трафика, в идеале, конечно, не должен быть единственным. Езжу на нём, например, по небольшим второстепенным дорогам, выезжать на нём в трафик- это как в кроссовках в театр / туфлях по целине
Мотоциклы — нельзя, а машины, целлюлозный комбинат и пр. — можно.
«Умом Россию не понять» ©
На других я ночевала в одного — тихо, уютно. Везде был горячий/теплый душ, кухня, где можно приготовить и перекусить. Мне понравилось :D
У автора правильный подход, просто байк для души и по приколу.
It not how fast you go, it's how much fun you having while your doing it.
мой перевод:
Дело не в том насколько быстро вы ездите, а в том, сколько удовольствия вы получаете при этом.
А я вот присматриваюсь к BMW F650GS Dakar 2004-2007, подскажи, что с ним не так?