Что самое интересное, мировой рекорд скорости 203 км в час. для паровых автомобилей поставленный в 1907г. был побит совсем недавно. несколько лет назад.
А этот тяжелый грузовик как будто родной брат обсуждаемого мотоцикла.
Как вам гонки на паровых мотоциклах и автомобилях в 1831 году??))))
история была нещадна к тому 3-хколесному аппарату, на котором практиковался я, это фото с сайта объявлений, если нравится — могу кинуть ссылку, прикупишь))))
про moto guzzi, не разу про проблемы с надежностью не слышал, наоборот, является одной из самых надежных итальянских марко, а может и не только итальянских
Проблема не в том, любит ли он свой мот, а в том, что для тебя верна/правильна только одна сторона/точка зрения. Противно то, что вместо того, чтобы посоветовать человеку где сделать или как лучше это самому сделать — просто обидели человека.
Например: ты расскажешь что-нибудь, а тебе в ответ — вот же дурак (ахаха) смотрите какую хрень сделал. Нет! Лучше спокойно посоветовать в следующий раз так не делать и сказать как лучше. Или у тебя такого не бывает? Не совершаешь ошибок?
Кстати о заботе… нужно мне, например, покрасить детальку для мота… два варианта вижу:
1) Чисто по «байкерски» с любовью это можно попытаться сделать самому.
Да круто, да молодец. Но! Я не смогу качественно покрасить, потому что у меня нет камеры… Но ведь надо делать самому, иначе что за мотоциклист! (Надо всего лишь, снять где-нибудь гараж с электричеством… организовать там камеру, хорошую вытяжку, фильтрацию на притоке, купить необходимое оборудование, краску… «немного» времени… и вот у тебя будет качественно покрашенная собственными руками деталька)
2) Отдать спецам по покраске.
Тут всё просто. Покрасили в камере быстро и качественно дали чек/накладную и есть гарантия (Если, конечно, мы не пытались съэкономить 10-20% и не отдали работу в ближайшие гаражи где красят «не хуже»)
Хорошее, но это из позапрошлой коллекции, сейчас им шьет Альпайнстарз, раньше не знаю, но вопрос зачем тебе эта куртка? там написано Триумф)) как то не комильфо ездить в Триумфе, не на Триумфе) хотя цена сладкая и не исключено что она висела в качестве выставочного образца в зале и ее все трогали щупали.
ArsStorm, а не случайно не думал воткнуть в своего коника движок большей кубатуры, скажем 250?
По деньгам не знаю сколько выйдет, но ТЕОРЕТИЧЕСКИ при постановке на учет (и других регистрационных действиях) номер двигателя сейчас не смотрят…
А этот тяжелый грузовик как будто родной брат обсуждаемого мотоцикла.
Как вам гонки на паровых мотоциклах и автомобилях в 1831 году??))))
а итальянцы так се по надёжности эксплуатировал новую априлью 3 раза за сезон возил её на эвакуаторе к диллеру из за техпроблем…
Жаль у нас в стране нет диллеров и опыта по гучи.
п.с. А в фильме я запомнил только мотоциклистку киллера :)))
Например: ты расскажешь что-нибудь, а тебе в ответ — вот же дурак (ахаха) смотрите какую хрень сделал. Нет! Лучше спокойно посоветовать в следующий раз так не делать и сказать как лучше. Или у тебя такого не бывает? Не совершаешь ошибок?
Кстати о заботе… нужно мне, например, покрасить детальку для мота… два варианта вижу:
1) Чисто по «байкерски» с любовью это можно попытаться сделать самому.
Да круто, да молодец. Но! Я не смогу качественно покрасить, потому что у меня нет камеры… Но ведь надо делать самому, иначе что за мотоциклист! (Надо всего лишь, снять где-нибудь гараж с электричеством… организовать там камеру, хорошую вытяжку, фильтрацию на притоке, купить необходимое оборудование, краску… «немного» времени… и вот у тебя будет качественно покрашенная собственными руками деталька)
2) Отдать спецам по покраске.
Тут всё просто. Покрасили в камере быстро и качественно дали чек/накладную и есть гарантия (Если, конечно, мы не пытались съэкономить 10-20% и не отдали работу в ближайшие гаражи где красят «не хуже»)
жаль что про надёжность мало хорошего пишут
Fuckir, где ты хамство увидел?
По деньгам не знаю сколько выйдет, но ТЕОРЕТИЧЕСКИ при постановке на учет (и других регистрационных действиях) номер двигателя сейчас не смотрят…
В конце концов дети тоже проблема…