Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Rusich
  • Rusich
  • 29 марта 2012 в 8:03
Молодчина.

Пора бы подключить к работе психологов или их статьи про мототоксикоз.
Мототоксикоз — приятное томление или ужасная нехватка удовольствия?!
0
ArsStorm
в силу малой осведомлённости в данном вопросе, в голову пришло это в первую очередь
0
Bakiich
  • Bakiich
  • 29 марта 2012 в 7:13
Было прочитанно с интересом на одном дыхании.
Восхищен упорством!
+4
deSAD
  • deSAD
  • 29 марта 2012 в 6:36
Эх вставлю свои пять копеек в турникет.
1. Расчитывай что на весь путь тебе понадобится примерно 10 часов. Когда доедешь в Бейкерсфилд примерно оцени свое состояние. Если усталости не чуствуешь, дуй дальше. Если есть намек на усталость, тогда не рискуй и оставайся на ночлег. Ехать уставшим дороже для здоровья, тем более что судя по всему дальше будет пустытя и много солнца которое тебя будет добивать понемногу.
2. Возьми с собой желательно небольшой наборчик ну как минимум латалку для колес взять надо будет обязательно. Насколько я слышал в Неваде солнышко хорошо припекает, посему обязом вези с собой небольшую бутылку воды. Это все спокойно влезет в кофры.
Касательно рюкзака. Тебе как минимум нужно будет сменные вещи какие нибудь взять, поэтому рюкзак нужен будет как дополнительная емкость для вещей. Если надумаешь брать рюкзак, ни вкоем случае не одевай его, устанешь, к гадалке не ходи. Купи себе как минимум паука и пристигни его к баку или пассажирскому седенью. Перед выездом проверь крепление рюкзака, чтобы не потерять его. С
3. Какое будет состояние после 7-8 часов ты узнаешь и уже в вегасе решишь, что и как. Но сразу скажу, с твоей посадкой задница будет гореть. Так что не думаю, что в день приезда тебе сильно захочется шарится где нибудь.
4. Для отдыха останавливайся по ощущениям своей пятой точки. Чем ближе к вегасу, тем чаще будешь останавливатся. Во время остановок походи чуток, разомнешь колени и филейную часть чуток (я последние киллометры до крыма останавливался и тупо приседал возле байка)
Ну и самое главное незабудь фотик, чтобы отчет потом написать и нас подраконить )))
+1
deSAD
  • deSAD
  • 29 марта 2012 в 6:08
Очень не рекомендую. Как не фиксируй на животе, лямки будут давить плечи всеравно.
+2
deSAD
  • deSAD
  • 29 марта 2012 в 6:07
Ну я ж не знаю че и как у него. Может у него уже морда стоит.
А вообще может и не гудеть, это зависит от человека. Меня лично прет слышать свист ветра, звук мотора.
0
ggg3
  • ggg3
  • 29 марта 2012 в 5:44
у всей резины идёт маркировка её дубовости* а на практике же ещё зависит от протектора, давления и т.д. в тех же условиях эксплуатации — разная резина пройдёт по разному, и некоторые в 2 раза больше.
+1
ggg3
  • ggg3
  • 29 марта 2012 в 5:24
+там к курте ещё идёт виндстоп подкладка — зимой её одеваешь — и очень приятно себя чувствуешь — она сама по себе ещё чем то набита вроде шерсти — вообщем тепло в ней) На лето снимаешь её.
+1
ggg3
  • ggg3
  • 29 марта 2012 в 5:22
скорпион хорошая фирма — у самого чуть старее модель — рад что являюсь обладателем — бери белую не разочаруешься) чистится кожа влажной тряпкой отлично.
+1
ggg3
  • ggg3
  • 29 марта 2012 в 5:03
(3) — это если у тебя по 2 змейки.

вот так нельзя закрывать) затягивай на какую то из сторон и юзай для шплинтовки эти канатики для фиксации проводов — они у тебя есть дома)

имхо — пока не проверишь экип и кофры — я бы позаморачивался — особенно если будешь набивать до отказа)
0
ggg3
  • ggg3
  • 29 марта 2012 в 4:52
1. музычку возьми в дорогу)
2. +1 к рюкзаку на пассажирском.
3. Прошплинтуй на всякий случай змейки кофров и рюкзака — а то я 1 раз потерял пол рюкзака шмоток)
+1
ggg3
  • ggg3
  • 29 марта 2012 в 4:44
успехов)
0
Vikarij
  • Vikarij
  • 29 марта 2012 в 4:20
хелплист
+3
Vikarij
  • Vikarij
  • 29 марта 2012 в 4:13
И в зеркалах не отражаются
0
Vikarij
  • Vikarij
  • 29 марта 2012 в 4:10
Имелось в виду встретить на подьезде провести через город и вывести на прямую в сторону Порт Кавказ
0
HARLY
  • HARLY
  • 29 марта 2012 в 4:09
Я проделал сей путь два месяца назад, но на машине. Дорога была классной и не напряженной. Там спид лимит до 70 будет и менты любят прятаться за кустами)) будь осторожен. За 75 уже тормозили. По всему пути заправок много а так что бы остановится… Смотреть особо нечего если только устанешь от дороги. Далина смерти очень красивая ))) но из-за отсутствия чего либо быстро пейзаж приедается и просто катишь по дороге…
0
Vikarij
  • Vikarij
  • 29 марта 2012 в 4:06
Да
+1
arelav_sk
вот молодцы! последнее фото шикарно.уже видать освоился, и рёв мотора понравился.симпотичный малец, да и вся семья замечательная, чего только одна мама стоит.прям вся семья байкерская=0)
+2
Dan9I
  • Dan9I
  • 29 марта 2012 в 3:42
А почему нету в списку Honda CB-1 и CB400SF?
И какой бюджет?

Если конкретно из списка, то я за Honda Bros 400. А лучше Bros 600, это не спорт, он особо валить не будет. Брос в принципе достаточно спокойный мотоцикл, имею ввиду что он не бешенный как спорты и не убьет тебя в первый сезон. Даже 600ка.
0
arelav_sk
я останавливаюсь и предлогаю помощ независимо кто там, мотоциклист или автомобилист.вторым тоже бывало поможет мой скромный набор инструментов или дополнительные руки с головой, а то и просто помочь выталкнуть технику из грязи.бывает просто добравшись до города позвоню их друзьям, что бы выручили.(из за гор связь берёт далеко невезде)самому редко помогали автомобилисты, видимо ещё непопадали в подобные ситуации.тем кому помогал всегда благодарили и встретивщись на дороге сигналят.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна