Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
OndreikO
у меня сумки мотодетайл как продают тут в объяве. оч хорошие. качественные. но под них все ж лучше рамки. они трут и не слабо. тем более если у тебя хвост с боком угловатый то полюбому рамки. одним слоем скотча не обойтись.я клеил скотч+малярный скотч и так слоя 2-3. лучше обклеить бока винилом. об колесо не трут. чехлы влагозащищающие. не крепко сидят.при крейсерской 130-140 они слетают. поэтому чтоб не мокло лучше вещи внутри сумки класть в пакеты. еще есть класные сумки оксфорд. они побольше мотодетэйловских…
ВЫВОД: огромная переплата за кофр того не стоит.
0
unicorn
  • unicorn
  • 29 марта 2012 в 10:20
Кафешники и закрытые каски — несочетаемые вещи.
Здравый смысл (чувство самосохранения) и желание следовать стилю — несочетаемые вещи.
0
unicorn
  • unicorn
  • 29 марта 2012 в 10:19
Оба пропагандируют стиль ретро, спокойную и комфортную езду…
… и периодические визиты в стоматологу и челюстно-лицевому хирургу.
+1
Ramiroz
  • Ramiroz
  • 29 марта 2012 в 10:19
я тоже так считаю, к тому же мотор все го 50 с небольшим лошадей, таможня не будет такой дорогой.
0
nmi
  • nmi
  • 29 марта 2012 в 10:17
А что он может сделать хорошего на двухтактнике? Там железный тюнинг нужен, обороты поднимать, и с выхлопом работать.
0
SDenis
  • SDenis
  • 29 марта 2012 в 10:17
Зависит за сколько купишь, как повезешь, как таможить будешь.
Думаю что всяко дешевле чем за 14.
+1
tmaliev
  • tmaliev
  • 29 марта 2012 в 10:16
Купили в прошлом году две штуки 2007 г.в. Так как это мой первый мот особо сравнивать не с чем. Из оптики тока фара и габарит задний, зеркал нет.По запчастям почти все как на KLX250.Думаю с пластиком проблемы могут быть ибо только оригинал, на 250-ку с этим полегче всякие Acerbis'ы там и прочее.В общем пока доволен.Спрашивайте если что.
0
unicorn
  • unicorn
  • 29 марта 2012 в 10:16
А 5й передачи нет на VT400 или на VT600?..
P.S. Та же самая фигня с нехваткой передачи, мне не хватает 6й. Только не говори, что зажрался :))))
0
masich
  • masich
  • 29 марта 2012 в 10:14
думаю цена останется на прежнем уровне…
+1
Ramiroz
  • Ramiroz
  • 29 марта 2012 в 10:13
на новый 2011 года в Италии стоит цена 7800 евро, у нас 14к, беспредел(
интересно сколько будет стоить его самому притащить
0
masich
  • masich
  • 29 марта 2012 в 10:11
а как шлем называется?))) что за бренд?)
+1
steal
  • steal
  • 29 марта 2012 в 10:11
Ща они проснуться и я наберу их.
Про привезти самому, очень может быть и правда, правда я свою Веспу через них купил даже чуток дешевле, нежели ценник на офсайте Веспы.
0
testastretta
По описанию и графику действительно впечатляет, правда мотом таким не владею ) +
0
sharapov
Офигительно получилось!!! Вечная память.
+1
SDenis
  • SDenis
  • 29 марта 2012 в 10:06
Узнай. Для расширения кругозора интересно.
Допускаю что если покупать гуцци, дешевле его будет самому привезти.
+4
SDenis
  • SDenis
  • 29 марта 2012 в 10:05
ХОЧУ СЕБЕ V7 RACER!!!
0
Dan9I
  • Dan9I
  • 29 марта 2012 в 10:05
Кстати, по внешнему виду Bros тоже самый элегантный на мой взгляд.
У меня подруга отъездила свой первый сезон на 400-ом бросе, а второй сезон на 650-ом. Уж больно понравился ей этот мотик :)
Сейчас уже на литре катает во всю)
0
SorcLeroy
Крайне понравился мот! Чувства прям переполняли. Думал, мол парни молодцы, не фига себе!!! Не ну проделанная работа стоит похвал — без спорно!

Но дойдя до коммента с ссылкой на плагиат… вот тут я и осел… На этом я не остановился и полез шерстить по безграничным просторам интернета и почитал отзывы… Ну скажу, мое мнение по данной «мастерской» сложилось. Озвучивать я его не буду. И кроме как за проделанную работу тут восхищаться особо то и не чем.

Но это как говориться уже зависит от каждого.
0
Superteftel
Спасибо за пост — интересно было читать узнать…
зы: на абзацы хотя бы разбей, а то я себе все глаза сломал прыгая со строчки на строчку
0
OndreikO
я тож самое подумал)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна