Ярик, на счет горящей задницы))) поставь себе гелевое седло и будет тебе великое счастте) мы ж на тачанке говорили об этом)) за три дня в седле с утра и до ночи у меня никаких горений в пятой точке не наблюдалось))
Надежность тут ваще никак не старадет, просто меняется как сама смесь подается (более правилно)… если оригинальные иголки только в конце начинают ее подавать намана-то эти по всему диапазону близко к идеалу 14.7-1… повер командер тоже самое делает на инжекторах, могут тебе на низа или на вверха к примеру настроить-надежность тут не страдает.
Помимо СМИ сужу по собственным наблюдениям и тому что слышал/читал и на собственном опыте. Да и сьезжают на тротуар дабы вам, нервным водятлам, не мешать, и из-за всяких гандонов заставивших все свободные для проезда места своими корытами.
тут строго индивидуально на счет музыки, уже давно не та техника что бы обязательно надобыло слушать шумы в двигателе или прочие неполадки.
еще многое зависит от наушников, если не брать вакуумники то более громкие посторонние звуки просачиваются без проблем
1. проехать 850 км за день — как нефиг делать. Каждые 200 км остановка минут на 10-15 — и все ок.
2. Никаких рюкзаков, все что можно закрепить — крепи на байк.
3. состояние — а черт его знает, это нидивидуально. Я ездил на вибрирующей чесотке 900 км в день, но в конце практически сваливался с байка. На байке побольше и помощнее усталости не чуствовал
Но мне туда не надо пока. )))
еще многое зависит от наушников, если не брать вакуумники то более громкие посторонние звуки просачиваются без проблем
2. Никаких рюкзаков, все что можно закрепить — крепи на байк.
3. состояние — а черт его знает, это нидивидуально. Я ездил на вибрирующей чесотке 900 км в день, но в конце практически сваливался с байка. На байке побольше и помощнее усталости не чуствовал