это убр 125, покупаешь простую ямаху УБР, далее нужно снять пластик и заказать передние крылья с кросачей, рамку на круглую фару (либо самому вырезать ее) круглую фару купить и поворотники нормальные. Данный мото в таком обвесе поставляется токо в африку и другие экзотические места))
на счет года — старый. У меня по деньгам около 100.000. Потому что еще экипировка.
«с самой весны… пускал слюни на фотки всяких бандитов..» — вот вот)) ты меня понимаешь :-D
было несколько бандитов! и первый и второй, очень универсальный мотик! да и без проблем всегда! если надо отжечь можно и отжечь при желании, можно и спокойно погонять! броса не было( но бандит люблю! для города отличный мот! ну и красавчик)
А ты умеешь ездить?
Если есть хоть какой-то опыт бери 650-го броса смело. Если первые разы, то лучше все таки перестраховаться и 400-ый брос. Хотя он не намного медленнее 650-го.
750 км за день по Калифорнии на машине меня очень вымотали. 850 км на моте думаю будет тяжелее учитывая твой небольшой стаж. Ну и VRod не блещет комфортом.
Если автобан загружен, то ехать в потоке неуютно, а быстрее потока — сильно изматывает. Средняя скорость 80 км/час — очень хорошо, так что в дороге прийдется провести как минимум 10 часов. После такого только завалиться и дрыхнуть.
«с самой весны… пускал слюни на фотки всяких бандитов..» — вот вот)) ты меня понимаешь :-D
Вот вдохновлюсь твоим подвигом и тоже своё начало мотожизни напишу :)
PS: А что есть О.Б.п.Ж?
Если есть хоть какой-то опыт бери 650-го броса смело. Если первые разы, то лучше все таки перестраховаться и 400-ый брос. Хотя он не намного медленнее 650-го.
Если автобан загружен, то ехать в потоке неуютно, а быстрее потока — сильно изматывает. Средняя скорость 80 км/час — очень хорошо, так что в дороге прийдется провести как минимум 10 часов. После такого только завалиться и дрыхнуть.