Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
ZaytsevPhoto
там у него вторым номером женщина достаточно молодая =)
0
trucker77
фото 36. Вот у Деда желание гонятся :). Не беда, что шлем «скорлупка» и мотобот нет, да и мотику 50 лет стукнуло вчера. Жаль не видно с кем он там жжёт, с внуком или с бабкой.
+1
il9
  • il9
  • 29 марта 2012 в 16:06
с такими мото у тебя не должно быть трудностей в плане роста
+1
iDenfnatic
Беру все скопом. Помогу бедному Дэвиду с его хлопотами.
+1
MAO
  • MAO
  • 29 марта 2012 в 16:04
ну то кому как))), Я вона летом с Кисева до Севастополя а это 1100 км, катался по 14 часов потом ещё и с друзяками гудели по приезду пол ночи)))(а у нас не дороги а направление, даже наш типо автобан по качеству хуже вашего бездорожья), посему и ралли париж дакар смотреть жаба давит)))
+1
trucker77
Ямаха (16 номер) с тюнингом из бутылок :)), от чего у него переднее колесо, нифига не пойму?
+1
MAO
  • MAO
  • 29 марта 2012 в 15:58
Я как то ХЗ, только потому что на машине по автобанам, что правда немецким в сутки прикручивали по 1300 км, ни каких проблем, кроме того что скучно, потому как едешь мешком плюхнутым в кресло, кстати мотоциклы даже при затруднённом движении мимо проносились и только габариты видно…
0
High
  • High
  • 29 марта 2012 в 15:43
По поводу цепи — на последней картинке виден производитель, если есть вопросы по качеству их продукции, предложу только менять на своего, проверенного.
цепь растягивается когда неправильно натянута или когда звезды стоят не в одной плоскости. это вопрос именно к сборщику техники
0
Gothissa
спасибо, посмотрю
0
Gothissa
умею ли я ездить — скорее нет, чем да. То что я отучилась и получилась права — да. Но вот опыта конечно ноль. Еще учится и учится.
+1
Gothissa
А на счет роста. Рост у меня 175см. К вопросу низкий не низкий.
0
AXS
  • AXS
  • 29 марта 2012 в 15:38
FTW-ДВА КОЛЕСА НА ВСЕГДА!!!
+1
unicorn
  • unicorn
  • 29 марта 2012 в 15:37
0
unicorn
  • unicorn
  • 29 марта 2012 в 15:36
Привет, собрат по классу! ))
Не был ни разу в Штатах. Но по нашим дорогам немножко поездил.
Мое мнение — за один световой день более чем РЕАЛЬНО.
У меня Yamaha Warrior, его эргономику не ругали наверное только ленивые или инопланетяне.
НО! Мск-Питер прошел без напряга, причем обратно — ночью (не повторять, опасно! >:-> ), все это по холоду, туману и дождю в октябре. Опыт до этого был 5 или 6 тысяч км. Если интересно, глянь вот этот пост.

А по делу (что делать, как готовиться к поездке) тебе уже объяснили выше старшие опытные товарищи :)
0
sloneg
  • sloneg
  • 29 марта 2012 в 15:29
Я не про максималку, а именно про резкость. Новички склонны неконтролируемо крутить газульку, бросать сцепление… поэтому им настоятельно рекомендуется наиболее плавная техника.
Тем более с испугу могут какой угодно фокус выкинуть)))
+3
unicorn
  • unicorn
  • 29 марта 2012 в 15:29
Все субъективно.
Моя любимая музыка на 50% состоит из агрессивного тяжеляка (остальное — более мелодичные группы типа Nightwish и прочая, даже местами не-металлическая, музыка).
Под нее хорошо работается, но ехать под гроул «The sea will be coloured by blood!..» крайне повышает шансы попасть в Валгаллу прямо здесь и прямо сейчас :-/
+1
Fixxer
  • Fixxer
  • 29 марта 2012 в 15:29
был на заводе Ducati а экскурсии на прошлой неделе — как раз собирали на конвейре Панигале и 796 Монстра
Вживую раздетый Панигале выглядит как спрессованный звездолет, упаковано все очень плотно. Когда смотришь на запчасти ожидающие сборки, не совсем понятно, как все это можно упаковать в такой объем. Интересно, что со всей этой красотой будет, если разложиться.
0
unicorn
  • unicorn
  • 29 марта 2012 в 15:25
А что есть злость?
Максималка? — так она у мотарда меньше, чем у дорожника
Склонность к вилли? — откатать площадку, потом по району ООООООЧЕНЬ аккуратно, потом привычка к ручке газа появится.
На мотарде/эндурике учиться само по себе неплохо.
Одно «НО» — в бюджет 100к можно уложить только 125-ку
+2
QG2004
  • QG2004
  • 29 марта 2012 в 15:25
так заманчиво!!! особенно "… через долину смерти..." )))))
0
testastretta
Несуразица какая-то. Мешанина. Moto Guzzi самодостаточная марка со своим неповторимым дизайном. А тут я не вижу интересного
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна