Хоть пока езжу на машине, мотик в проекте, но стараюсь всегда помогать на дороге. Была со мной ситуация как на видео. Доставал из перевернувшейся машины трех подростков.
сестра живет в Маями муж наш сотечественник увез ее туда в свое время, ну это типа преамбула, теперь по существу, возьми хоть самую малость медикаментов, когда муж сестры пер на дальнобой по побережью у него небыло даже банального аспирина от гол-й боли+но это у меня и это в России есть аптечка(своя укладка собраная по образу и подобию скоропомощной), такую не делай если нет разрешения и провоз медикаментов, да у Вас там с этим строго, глянь по рестру чего можно и чего не следует брать в дорогу, мало чего может случится типа мотобрату поможешь или водятлу какому… знаю что это из мед части совет, как говорится береженого бог бережет!
К чертям чудеса, я жду гонку только потому что… БУДЕТ ГОООНКААА!))) Лично я не разочаруюсь в Росси в любом случае и не потому что буду думать «он может, я знаю рано или поздно...», а потому что мне просто нравиться смотреть как он гонится. Скажу даже больше после его неудач — мне его манера езды начала нравится даже больше- наверное что то со мной не так)) Если он будет в этом сезоне биться за 6-7 места — буду болеть и надеяться что он их возьмет.
100%. Чем больше ездишь, тем больше ценишь сам процесс езды, а разница в кубатуре и мощности — то для скоростей за 200, которые большинству просто не нужны…
В «контактной» борьбе, когда пилоты толкаются локтями, ногами или цепляются клипонами эта Приблуда не даёт заблокировать передний тормоз. Не помню точно, в такой ситуации мне кажется Жебернау ушёл в красивый полёт после блокировки передка и утянул за собой в гравий очень много пилотов (Капиросси, Педроса, Мелландри).
История автора знакома, расскажу как было у мну:
короче решил я купить моц, остановился на трех вариантах, выбрал один купил, поездил… класс. После сезона пришла мысля, что может остальные два варианты были бы еще лучше"?". Каплю бабосы весной покупаю вариант 2 (при этом первый решил не продавать, вдруг он лучше). На следующий сезон продал вариант 2 купил вариант 3. Итог продал вариант 3, остался самый первый, сейчас думаю на какой моц потратить бабло от продажи.
Мораль: Бери любой — для тебя он будет самый лучший!
Ну если поставят знающее люди и настроят нормально то да (:
( там просто надо дырки еще сверлить в поршеньках внутри карбов-и высверливать гайку топлива на некоторых моделях-очччень это все надо делать аккуратно)
Ваще на стенде надо настраивать по хорошему, я так на слух (:
А не забыл сказать, что Брос это вообще 88-91 год в принципе?) Но ничего, классные мотоциклы, им хоть бы хны. Самое страшное, что с ними может быть — мембраны в карбы заказывать придётся или менять потёкший задний аморт, но это легко проверить на месте.
короче решил я купить моц, остановился на трех вариантах, выбрал один купил, поездил… класс. После сезона пришла мысля, что может остальные два варианты были бы еще лучше"?". Каплю бабосы весной покупаю вариант 2 (при этом первый решил не продавать, вдруг он лучше). На следующий сезон продал вариант 2 купил вариант 3. Итог продал вариант 3, остался самый первый, сейчас думаю на какой моц потратить бабло от продажи.
Мораль: Бери любой — для тебя он будет самый лучший!
Вы ещё такое дизайнерам Дукати, Августы или Хонды скажите :)
( там просто надо дырки еще сверлить в поршеньках внутри карбов-и высверливать гайку топлива на некоторых моделях-очччень это все надо делать аккуратно)
Ваще на стенде надо настраивать по хорошему, я так на слух (: