Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
ingmar
  • ingmar
  • 30 марта 2012 в 10:13
Saddlemen «Raw» SaddleGel™ Pads — три размера.
Выглядит вот так:

Снимается «шкура» с сиденья, вырезается кусок паралона, ставиться подушка — БИНГО!

Le Pera seat — я так понял гель в сиденье по предзаказу.
Выглядит вот так:
0
Dimentio
Едем в аэроэкспрессе… Слюнями закапали пол… ;)
0
ivanff
  • ivanff
  • 30 марта 2012 в 10:12
Класс!, хочу!!!
0
baRRmalini
ясно, спасибули :)
0
gritsenich
Не стоит он 200 долларов. На ebay максимум 30-50 долларов.
0
Stich
  • Stich
  • 30 марта 2012 в 10:09
камера ))))) сейчас у всех мтов стоит такая )
+2
none34
  • none34
  • 30 марта 2012 в 10:07
Эх… КТМ великая сила, что тут скажешь)))
Если нужны такие проходимцы, то не смотря на любовь к БВМ лучше бы первым делом идти в салон к оранжевым монстрам.
0
SDenis
  • SDenis
  • 30 марта 2012 в 10:05
Да, и кстати — гусь почти не клюет из-за подвески своей выпендрежной, как ты и заметил.
И ESA реально работает, по крайней мере я разницу между режимами заметил.
+2
SDenis
  • SDenis
  • 30 марта 2012 в 10:02
Ну я же не буквально про грязь по ступицу. Я кайф гуся понял когда в дождь из пробки заскочил на бордюр сантиметров в 20, и по грунту объехал всех автолюбителей.
А еще просто офигенно, тошня в междурядье встать на подножках и с высоты 2-х метров посмотреть что там впереди, при этом из-за низкого ЦТ можно катиться очень медленно.
А еще можно не тормозить перед лежачими ментами, вообще.
И на него можно повесить кофры и подубасить в пробег тысяч на 15. )))

Только бери обязательно на спицах, и надежнее и выглядит кручи. Версия Ралли есть в продаже?

Ну а КТМ отдельная песня. Или вот еще у вас Мото Гуцци Стелвио стоит, в полном фарше новый 2010 года, его уже за 570 000 продают — тоже офигенный мот. Короче вариантов вагон!
+2
Santjago
Было бы здорово иметь на отечественном рынке что-то не «от туда», так что за любые начинания в этом направлении… Под лежачий камень, как говорится. Ну и пять копеек: горловина явно поросится на бак… ;)
0
X-RR
  • X-RR
  • 30 марта 2012 в 9:58
Азам вождения обучаться лучше, проще и дешевле на ёбрике, когда действия дойдут до автоматизма — думаю все равно что брать, хоть литр)
0
none34
  • none34
  • 30 марта 2012 в 9:56
Рано ещё уходить.))
Впереди столько всего интересного)))
0
badmf
  • badmf
  • 30 марта 2012 в 9:56
Привет, Ден..)) Не уверен пока, что поеду по говнам… Но к твоему мнению прислушаюсь..))
0
none34
  • none34
  • 30 марта 2012 в 9:56
Не смотря на отсутствие экипа и шлемов в магазинах, мотоциклов в стране было в разы больше чем сейчас. СССР занимало второе место в мире после японии по производству мотоциклов, и самое главное что я не помню в раннем детстве ни одной смерти мотоциклиста.
+3
SDenis
  • SDenis
  • 30 марта 2012 в 9:51
Еще раз посмотрел. Нет, ну правда очень достойно.
Чем-то напоминает немецкий подход к мотостроению.
Будем болеть за автора.
0
Leonard
  • Leonard
  • 30 марта 2012 в 9:50
заказал с китая такую, вышла 3700, посмотрим на качество когда придет.
0
spamer80
Тут даже угадывать нечего -) А я вот в середине месяца буду кросстурер смотреть. Все равно в хонду поеду.
0
il9
  • il9
  • 30 марта 2012 в 9:41
Классно!!! Основательно ты подошел к этому вопросу. Концепция очень интересная, дизайн напомнил последние модели Хаски и Хонды nx700. Радиаторы по бокам я считаю не практично. А так все очень гармонично получилось
0
Ramiroz
  • Ramiroz
  • 30 марта 2012 в 9:34
Отличный проект!
Молодец!)
0
PashEk
  • PashEk
  • 30 марта 2012 в 9:29
Всем спасибо!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна