Эх… КТМ великая сила, что тут скажешь)))
Если нужны такие проходимцы, то не смотря на любовь к БВМ лучше бы первым делом идти в салон к оранжевым монстрам.
Да, и кстати — гусь почти не клюет из-за подвески своей выпендрежной, как ты и заметил.
И ESA реально работает, по крайней мере я разницу между режимами заметил.
Ну я же не буквально про грязь по ступицу. Я кайф гуся понял когда в дождь из пробки заскочил на бордюр сантиметров в 20, и по грунту объехал всех автолюбителей.
А еще просто офигенно, тошня в междурядье встать на подножках и с высоты 2-х метров посмотреть что там впереди, при этом из-за низкого ЦТ можно катиться очень медленно.
А еще можно не тормозить перед лежачими ментами, вообще.
И на него можно повесить кофры и подубасить в пробег тысяч на 15. )))
Только бери обязательно на спицах, и надежнее и выглядит кручи. Версия Ралли есть в продаже?
Ну а КТМ отдельная песня. Или вот еще у вас Мото Гуцци Стелвио стоит, в полном фарше новый 2010 года, его уже за 570 000 продают — тоже офигенный мот. Короче вариантов вагон!
Было бы здорово иметь на отечественном рынке что-то не «от туда», так что за любые начинания в этом направлении… Под лежачий камень, как говорится. Ну и пять копеек: горловина явно поросится на бак… ;)
Не смотря на отсутствие экипа и шлемов в магазинах, мотоциклов в стране было в разы больше чем сейчас. СССР занимало второе место в мире после японии по производству мотоциклов, и самое главное что я не помню в раннем детстве ни одной смерти мотоциклиста.
Классно!!! Основательно ты подошел к этому вопросу. Концепция очень интересная, дизайн напомнил последние модели Хаски и Хонды nx700. Радиаторы по бокам я считаю не практично. А так все очень гармонично получилось
Выглядит вот так:
Снимается «шкура» с сиденья, вырезается кусок паралона, ставиться подушка — БИНГО!
Le Pera seat — я так понял гель в сиденье по предзаказу.
Выглядит вот так:
Если нужны такие проходимцы, то не смотря на любовь к БВМ лучше бы первым делом идти в салон к оранжевым монстрам.
И ESA реально работает, по крайней мере я разницу между режимами заметил.
А еще просто офигенно, тошня в междурядье встать на подножках и с высоты 2-х метров посмотреть что там впереди, при этом из-за низкого ЦТ можно катиться очень медленно.
А еще можно не тормозить перед лежачими ментами, вообще.
И на него можно повесить кофры и подубасить в пробег тысяч на 15. )))
Только бери обязательно на спицах, и надежнее и выглядит кручи. Версия Ралли есть в продаже?
Ну а КТМ отдельная песня. Или вот еще у вас Мото Гуцци Стелвио стоит, в полном фарше новый 2010 года, его уже за 570 000 продают — тоже офигенный мот. Короче вариантов вагон!
Впереди столько всего интересного)))
Чем-то напоминает немецкий подход к мотостроению.
Будем болеть за автора.
Молодец!)