Хорошо, допустим он щепетильный хозяин и т.д. и т.п.
Однако есть нюансы, мот оттарабанил 200 к км, не все машины столько ходят, Я вообще молчу о том что на лендроверах меняют коробки и мосты на 160к, про датчики и резинки Я вообще молчу, это нормально, Для меня Гусь вообще Мотоцикл с большой буквы, потому как на нём не один путешественник проехал вокруг света, и мотоцикл не подводил и довозил, а это показатель.
А вот с карданом у меня конечно реально вопрос, что он с ним делал что он его менял? как бе вот этот элемент меня больше всего озадачил
Эт мы знаем. Но ставят и на обычный R1200GS. Насколько я понял, Adventure принципиально отличается только увеличенным объемом бака. Все остальные приблуды, типа обвеса, допсвета и высокого стекла можно установить и на стандартного гуся.
Эт стиль такой — «Оld school» называецца, типа у старых мотиков такие педальки ка кик повсеместно ставили. Там еще педальки на кик бывает в виде кастетов делают. Вроде… :)
Да вроде бы не насиловали его. Почитай блог, если интересно. Дядька проездил бОльшую часть по асфальту и лишь изредка по плохим дорогам. Комментарий про Сибирь — ваще не в тему. Человек за мотом следил очень регулярно. Я это пишу лишь потому, что прочитал в свое время весь его блог, а не его толику в виде списка, который я перевел :)
Однако есть нюансы, мот оттарабанил 200 к км, не все машины столько ходят, Я вообще молчу о том что на лендроверах меняют коробки и мосты на 160к, про датчики и резинки Я вообще молчу, это нормально, Для меня Гусь вообще Мотоцикл с большой буквы, потому как на нём не один путешественник проехал вокруг света, и мотоцикл не подводил и довозил, а это показатель.
А вот с карданом у меня конечно реально вопрос, что он с ним делал что он его менял? как бе вот этот элемент меня больше всего озадачил