Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
SDenis
  • SDenis
  • 30 марта 2012 в 13:22
10% уже неплохо. Хотя раньше они щедрее были, и мотики дешевле стоили.
0
Rayn
  • Rayn
  • 30 марта 2012 в 13:21
пришла хренечка из пиндостана.
увесистая такая, явно металл хороший. правда применимость сомнительна больно уж компактная, ну кину в бардачок во время сезона проверим, что за зверь.

+1
antidizel
Красиво, но дорого.
0
SDenis
  • SDenis
  • 30 марта 2012 в 13:21
Если 20-ти летний порто руби, то ничего не вытечет. Все утилизуем. )))
0
SDenis
  • SDenis
  • 30 марта 2012 в 13:21
Усложнил задачу. Я так не играю. )
+1
deSAD
  • deSAD
  • 30 марта 2012 в 13:20
а ее никто не искал.
она сама как то образовалась из-за отсутствия конкурентов в сегменте (акромя китайСев).
А если взять остально эксСоветцкий мотопром, где он… А нигде. Тихо курит на пенсии. Ибо все устарело до безобразия, а на модернизацию нет ни денег ни желания (как и с остальным автопромом). Посему и говорю — НЕ СУДЬБА.
0
SDenis
  • SDenis
  • 30 марта 2012 в 13:19
А бак 38 литров будет?
0
sierra
  • sierra
  • 30 марта 2012 в 13:18
Ваша правда )) Но тогда и мотоциклы и траффик были другие… Я немного ностальгически вспоминаю те времена, когда вод.удостоверения не раздавались кому попало и было ГАИ а не ДАЙиЕЗЖАЙ ))), по крайней мере такого цинизма и пренебрежения к закону и окружающим как сейчас раньше небыло…
P.S. Это не относится к данной теме, это ностальгический оффтоп… )) Прошу прощения ))
+1
antidizel
Если хочется чего-нибудь эдакого, то информация давно висит в нете: www.motovelosport.ru/articles/2007_05_24_ural_kavkaz/2007_05_24_ural_kavkaz_1.php
0
deSAD
  • deSAD
  • 30 марта 2012 в 13:13
Как по мне нет ничего критичного во всех этих заменах, акромя кардана. Завалить кардан дорогого стоит.
0
none34
  • none34
  • 30 марта 2012 в 13:12
порадовала твоя красавица ЯВА.
Чем старше она становиться. тем красивее выглядит.
А с аккумулятором ты прав, не поверил))))
Слишком разительная разница в габаритах свинцовых привычных аккум. и этого новомодного.
0
Solovik
  • Solovik
  • 30 марта 2012 в 13:10
На примерах лучше отражает, вроде.
+1
lordspoam
Ни чего общего с индуро нет, чистый дорожник…
0
lordspoam
Народ, сидел вчера на этом мотоцикле, испытал восторг! Это отличный туринг, фото не передает всей красоты, действительно кажется, что он вырублен топором… На самом деле выглядит в живую на много лучше!!! До этого думал про сузуки GSX-1250, но теперь поменял мнение… Буду копить на Кавас, сам пока катаюсь на Ерше… Друг, ярый поклонник Хонды, поменял свое мнение, теперь хочет только этот мотоцикл))))))
0
badmf
  • badmf
  • 30 марта 2012 в 12:58
Дим, вывод такой… Решите задачу: Сколько вытечет портвейну из открытого бассейну..))
0
badmf
  • badmf
  • 30 марта 2012 в 12:57
Дают, особенно на FR… На гусей не более 5-10%
0
X-RR
  • X-RR
  • 30 марта 2012 в 12:57
Угумс, как-то так и есть:)
+1
Solovik
  • Solovik
  • 30 марта 2012 в 12:55
Что-то, по-моему я видео этого теста смотрел… может даже здесь кто-то выкладывал…
БМВ там самый для асфальта, КТМ — оффроуд, Яма — между ними. Вроде так (-:
Мне больше в этом тесте КТМ понравился ((-:
0
ingmar
  • ingmar
  • 30 марта 2012 в 12:54
Вот еще примеры:
0
2020606
  • 2020606
  • 30 марта 2012 в 12:53
можно конечно мутить к примеру с движком. ну сломается и фиг с ним. но мудрить с рамой что 90% из 100% покалечит человека, ну это охре… неть перебор.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна