пришла хренечка из пиндостана.
увесистая такая, явно металл хороший. правда применимость сомнительна больно уж компактная, ну кину в бардачок во время сезона проверим, что за зверь.
а ее никто не искал.
она сама как то образовалась из-за отсутствия конкурентов в сегменте (акромя китайСев).
А если взять остально эксСоветцкий мотопром, где он… А нигде. Тихо курит на пенсии. Ибо все устарело до безобразия, а на модернизацию нет ни денег ни желания (как и с остальным автопромом). Посему и говорю — НЕ СУДЬБА.
Ваша правда )) Но тогда и мотоциклы и траффик были другие… Я немного ностальгически вспоминаю те времена, когда вод.удостоверения не раздавались кому попало и было ГАИ а не ДАЙиЕЗЖАЙ ))), по крайней мере такого цинизма и пренебрежения к закону и окружающим как сейчас раньше небыло…
P.S. Это не относится к данной теме, это ностальгический оффтоп… )) Прошу прощения ))
порадовала твоя красавица ЯВА.
Чем старше она становиться. тем красивее выглядит.
А с аккумулятором ты прав, не поверил))))
Слишком разительная разница в габаритах свинцовых привычных аккум. и этого новомодного.
Народ, сидел вчера на этом мотоцикле, испытал восторг! Это отличный туринг, фото не передает всей красоты, действительно кажется, что он вырублен топором… На самом деле выглядит в живую на много лучше!!! До этого думал про сузуки GSX-1250, но теперь поменял мнение… Буду копить на Кавас, сам пока катаюсь на Ерше… Друг, ярый поклонник Хонды, поменял свое мнение, теперь хочет только этот мотоцикл))))))
Что-то, по-моему я видео этого теста смотрел… может даже здесь кто-то выкладывал…
БМВ там самый для асфальта, КТМ — оффроуд, Яма — между ними. Вроде так (-:
Мне больше в этом тесте КТМ понравился ((-:
увесистая такая, явно металл хороший. правда применимость сомнительна больно уж компактная, ну кину в бардачок во время сезона проверим, что за зверь.
она сама как то образовалась из-за отсутствия конкурентов в сегменте (акромя китайСев).
А если взять остально эксСоветцкий мотопром, где он… А нигде. Тихо курит на пенсии. Ибо все устарело до безобразия, а на модернизацию нет ни денег ни желания (как и с остальным автопромом). Посему и говорю — НЕ СУДЬБА.
P.S. Это не относится к данной теме, это ностальгический оффтоп… )) Прошу прощения ))
Чем старше она становиться. тем красивее выглядит.
А с аккумулятором ты прав, не поверил))))
Слишком разительная разница в габаритах свинцовых привычных аккум. и этого новомодного.
БМВ там самый для асфальта, КТМ — оффроуд, Яма — между ними. Вроде так (-:
Мне больше в этом тесте КТМ понравился ((-: