Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
badactor
Судя по разнообразию экипировки в твоем гараже, это тебе нужно делиться опытом, а не выяснять что лучше.
+1
Unfragged
при этом, в каком-нибудь европейском городе с кучей светофоров и медленным трафиком тебе вообще не вперлось ничего кроме ботов и перчаток на случай если в тебя притрется тачка где-то на скорости в 10км\ч или если сам где-нибудь на мостовой или трамвайных путях поскользнешься
0
Unfragged
ну тут Москва вносит свои коррективы.

Если мы говорим про МСК — то получаем уникальное явление, когда тебе одновременно нужен вроде бы легкий городской экип, чтобы удобно было коммьютить и в более-менее цивильном виде иметь возможность в офис\кафе\магазин зайти и не сидеть потеть там под шарнирными коленями.

А с другой стороны у тебя в той же МСК где легально можно ехать 100+19 по мкаду, 80+19 по ТТК и прочим широким шоссе. И тут уже хочется одеться посерьезнее. А если ты еще из условного Подольска едешь, то там еще и кусочек м2 захватишь, где левый ряд едет минимум 129.
0
Unfragged
текстиль просто универсальнее, сохнет быстрее, вентиляшек больше, ухаживать надо меньше.
На трек я бы в текстиле ездить не стал, убьется быстро. Кожа выглядит круче, может пережить на пару-тройку скользячек больше — но надо ухаживать и если промокнет — танцевать вокруг с бубном.

ну и естественно я говорю про нормальный хороший экип, а не собранный из говна и палок. Но это и для кожи и для текстиля верно.
0
DanilIshakov
Только у меня вместо картинок баннеры с надписью «This image was hotlinked»?
0
Daniel_M
Да, тоже дуал аксис колени. А по куртке, это дело хозяйское вынимать или нет. Я d30 пока не на 100% доверяю, испытал черепаху падениями только на сноуборде, там работает, но локтевые вставки тонковато выглядят, еще и ячеистые. А в куртке вспененный полиуретан 3 см.
0
papets
  • papets
  • 7 апреля 2023 в 11:05
Ох какой интересный и животрепещущий вопрос ты задал.
Копья об этом ломатются уже десятилетиями и до сих пор никто не придумал единственно правильный ответ на этот вопрос.

И этому есть объяснение — рациональность и компромисс.
Понятное дело, что лучше если ты будешь одет в полнотелую черепаху, брейсы и поверх этого всего на тебе будет кожанный кобминезон с подушками безопасности, а на ногах будут эндурные ботинки. Даже если ты едешь на Vespa 50. Это лучшее, что можно придумать для безопасности. Ты будешь защищен максимально.
Но вот только удобно ли тебе будет? Ну, с небольшой натажякой думаю, что да.

Естественно я утрирую, но делаю это сознательно для того, чтоб увести тебя в сторону вопроса о рациональности и применимости той или иной экипировки.

Я вожу мотоцикл не так долго, всего 11 сезонов. И за это время мне показалось что универсальной экипировки, как и мотоцикла, не существует.

Есть экипировка для езды по городу, есть экипировка для езды по грунту, есть экипировка для езды в кругосветки. И она чертовски разная вся.

Мой выбор уже давным давно сошелся к куртке (кожа, текстиль, комбинированный вариант) со вставками, джинсах и невысоких ботинках. Я 80% пробега делаю в городе. И для города на мой скромный взгляд это оптимальный набор. Раньше я ездил в черепахе безрукавке под куртку — но это оказалось неудобно. А вопрос удобства в городе очень важен. А скоростьи на которых я езжу — меньше. Соответственно уровень защиты также нужен меньший.

Пример. Я пру на дальняк в среднем со скоростью 130-150 км. По городу я езжу обычно 40-70 км. Изредка разгоняясь до 80-100. Нужна ли мне в городе черепаха? Очевидно — нет.
Парни выше упоминали про защиту груди. Ну ее всегда можно докупить отдельно и поддевать под куртку, как это делают пилоты MotoGP. Если уж прям так надо.
0
aleksan
  • aleksan
  • 7 апреля 2023 в 10:53
Какой смысл к NC750 покупать V-strom?
0
Gena55
  • Gena55
  • 7 апреля 2023 в 10:38
Так я тоже не вынимаю — не могу просто понять нужно вынимать или нет.
Колени шарнирные под джинсы, у меня Leatt — все нормально влезает, но есть джинсы с таким покроем, где не влезут, их пока не одеваю.
Я как-то к таким наколенникам шарнирным привык видимо.
0
Daniel_M
Вот у меня черепах d3o-шная, а сверху по погоде либо туринговая куртка (если често, вставки тоже не вынимаю только тссс, засмею́т), либо, в жару, куртка-сетка без защиты, но очень прочная и очень продуваемая. А еще лучше шарнирных коленей под штанами ничего нет. Вставки рядом не валяются по уровню защиты. Но под джинсы они вряд-ли влезут.
0
Funny_mule
Тут в самом начале Rassel_msk обратил внимание на отсутствие защиты груди практически во всех куртках. Город, конечно, не эндурные покатушки, где можно брякнуться грудаком на руль, но есть и свои прелести. Не знаю, может я такой «везучий», но мне в городе дважды из-под грузовика щебень размером со спичечный коробок в грудь прилетал, причем один из этих разов со встречки, когда скорости взаимно складываются. Ощущение малоприятное, вплоть до риска временной потери управления. Поэтому была куплена черепаха-жилет Acerbis DNA level 2. Вставку из спины куртки вынул, плечи-локти на штатном месте. Плюс такого решения — полная защита груди, дополнительная защита ребер и гораздо большая по площади защита спины. Сидит как влитой, уверен что при возможном падении смещение будет минимальным, во всяком случае гораздо меньше, чем смещение штатной защиты спины в куртке. В нем чувствую себя гораздо увереннее. И это не пластик, а комбинация нескольких слоев формованного относительно мягкого и гибкого материала. Кстати, у Icon'а есть линейка защиты FIELD ARMOR, включающая как раз жилет, налокотники и наколенники. Пластик+D3O. Позиционируется как для стрита и стантрайдинга. Одевается под городскую экипировку. На мой взгляд, оптимальное решение.
+1
0099AO42
1й в феврале без проблем; 2й сейчас в течении 3х недель. Оба в РЕСО
+2
Privalov
Есть обоснованное мнение, что коробка передач долго не живет, если изменить динамические характеристики двигателя и активно этим пользоваться на его старшем брате 1300, так что…
Проехав в городском потоке за год порядка 15 тысяч, я считаю, что мощность конкретно этого двигателя и так избыточна.
0
Shuriken
Так же стекло которое у автора, не очень, от него завихрений не нужных много и шума, на что я так понял автор и жалуется. Есть обзор на авторском сайте ТРЭЙСЕР. Лучше Puig брать или оригинальное Ямаховское, это если высокое надо, но как по мне выглядит убого, в жару дышать не чем, особенно на югах. У меня GIVI которое выше оригинала на 6 см вроде, с вырезом во внутрь, на него есть копия на алике, плюс спойлер с Алика. Терпимо, при росте 178 см, в верхнем положении сидения и стекла на скоростях около 150. Но гул конечно стоит в ушах после больших пробегов. Мотик 2020 года, европейская версия.
0
Shuriken
Странно читать про то что трэйсер не «злой», когда у него разгон чуть более 3 секунд до 100, и до 200 около 10. Вроде и не у GT версии были и квик и подогрев ручек, и за подогрев оригинальный стоит заплатить так как он очень хорош, если его нет. Так же не ленитесь настраивать подвеску, например по видео джета или американским видосам, кардинально меняется управление мотоциклом, и настройка подвески так же влияет на воблинг, а это ваша безопасность. Если конечно масса за 100, то есть высокая вероятность что для адекватной работы подвески надо менять пружины.
0
Shuriken
Японский трэйсер задушен, как написали ниже, после раздушки едет под 240-250 в зависимости от веса райдера. Так же убирается дерганость на около нулевой скорости, дергается из за того что топлива подача прекращается, круиз контроль увеличивают и температура срабатывания вентиляторов уменьшается со 105 до 100.
0
Gena55
  • Gena55
  • 6 апреля 2023 в 21:42
Да нет, нормально всё, просто весь день попа в мыле на работе поэтому что-то на возмущение меня потянуло )))
Если как-то некорректно написал, то сорян.
0
Gena55
  • Gena55
  • 6 апреля 2023 в 21:34
Не, это понятно, что будь хоть в металлическом коконе, можно им удариться так, что кокон будет целый, а организм из-за перегрузок пострадает — как сотрясение мозга по-сути, голова целая, а мозг о черепушку успел немного удариться. Речь идет, например, о пробках — едешь по «мотополосе» на МКАД и может какой-нибудь товарищ дать левее дабы посмотреть большая ли пробка впереди, а скорость скажем, километров 60-80 в час.1
0
Unfragged
Если поставить нормальные вставки, то они будут нормально работать. Если напихать поролона, то будут как говно
0
Gena55
  • Gena55
  • 6 апреля 2023 в 21:19
Я так сужу: в городе больше есть вероятность в тебя приехать или ты можешь сам в кого-нибудь, т.е. будет не скользячка, а как раз удар о что-то твердое — от чего черепаха как раз и поможет. Возможно и скользячка небольшая и ударится как раз о что-то твердое потом и опять черепаха поможет.
Собственно, мой выбор был черепаха под курткой, но одевать это всё несколько долговато поэтому решил спросить потому что спросить-то и не у кого больше- нет знакомых таких.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна