при этом, в каком-нибудь европейском городе с кучей светофоров и медленным трафиком тебе вообще не вперлось ничего кроме ботов и перчаток на случай если в тебя притрется тачка где-то на скорости в 10км\ч или если сам где-нибудь на мостовой или трамвайных путях поскользнешься
Если мы говорим про МСК — то получаем уникальное явление, когда тебе одновременно нужен вроде бы легкий городской экип, чтобы удобно было коммьютить и в более-менее цивильном виде иметь возможность в офис\кафе\магазин зайти и не сидеть потеть там под шарнирными коленями.
А с другой стороны у тебя в той же МСК где легально можно ехать 100+19 по мкаду, 80+19 по ТТК и прочим широким шоссе. И тут уже хочется одеться посерьезнее. А если ты еще из условного Подольска едешь, то там еще и кусочек м2 захватишь, где левый ряд едет минимум 129.
текстиль просто универсальнее, сохнет быстрее, вентиляшек больше, ухаживать надо меньше.
На трек я бы в текстиле ездить не стал, убьется быстро. Кожа выглядит круче, может пережить на пару-тройку скользячек больше — но надо ухаживать и если промокнет — танцевать вокруг с бубном.
ну и естественно я говорю про нормальный хороший экип, а не собранный из говна и палок. Но это и для кожи и для текстиля верно.
Да, тоже дуал аксис колени. А по куртке, это дело хозяйское вынимать или нет. Я d30 пока не на 100% доверяю, испытал черепаху падениями только на сноуборде, там работает, но локтевые вставки тонковато выглядят, еще и ячеистые. А в куртке вспененный полиуретан 3 см.
Ох какой интересный и животрепещущий вопрос ты задал.
Копья об этом ломатются уже десятилетиями и до сих пор никто не придумал единственно правильный ответ на этот вопрос.
И этому есть объяснение — рациональность и компромисс.
Понятное дело, что лучше если ты будешь одет в полнотелую черепаху, брейсы и поверх этого всего на тебе будет кожанный кобминезон с подушками безопасности, а на ногах будут эндурные ботинки. Даже если ты едешь на Vespa 50. Это лучшее, что можно придумать для безопасности. Ты будешь защищен максимально.
Но вот только удобно ли тебе будет? Ну, с небольшой натажякой думаю, что да.
Естественно я утрирую, но делаю это сознательно для того, чтоб увести тебя в сторону вопроса о рациональности и применимости той или иной экипировки.
Я вожу мотоцикл не так долго, всего 11 сезонов. И за это время мне показалось что универсальной экипировки, как и мотоцикла, не существует.
Есть экипировка для езды по городу, есть экипировка для езды по грунту, есть экипировка для езды в кругосветки. И она чертовски разная вся.
Мой выбор уже давным давно сошелся к куртке (кожа, текстиль, комбинированный вариант) со вставками, джинсах и невысоких ботинках. Я 80% пробега делаю в городе. И для города на мой скромный взгляд это оптимальный набор. Раньше я ездил в черепахе безрукавке под куртку — но это оказалось неудобно. А вопрос удобства в городе очень важен. А скоростьи на которых я езжу — меньше. Соответственно уровень защиты также нужен меньший.
Пример. Я пру на дальняк в среднем со скоростью 130-150 км. По городу я езжу обычно 40-70 км. Изредка разгоняясь до 80-100. Нужна ли мне в городе черепаха? Очевидно — нет.
Парни выше упоминали про защиту груди. Ну ее всегда можно докупить отдельно и поддевать под куртку, как это делают пилоты MotoGP. Если уж прям так надо.
Так я тоже не вынимаю — не могу просто понять нужно вынимать или нет.
Колени шарнирные под джинсы, у меня Leatt — все нормально влезает, но есть джинсы с таким покроем, где не влезут, их пока не одеваю.
Я как-то к таким наколенникам шарнирным привык видимо.
Вот у меня черепах d3o-шная, а сверху по погоде либо туринговая куртка (если често, вставки тоже не вынимаю только тссс, засмею́т), либо, в жару, куртка-сетка без защиты, но очень прочная и очень продуваемая. А еще лучше шарнирных коленей под штанами ничего нет. Вставки рядом не валяются по уровню защиты. Но под джинсы они вряд-ли влезут.
Тут в самом начале Rassel_msk обратил внимание на отсутствие защиты груди практически во всех куртках. Город, конечно, не эндурные покатушки, где можно брякнуться грудаком на руль, но есть и свои прелести. Не знаю, может я такой «везучий», но мне в городе дважды из-под грузовика щебень размером со спичечный коробок в грудь прилетал, причем один из этих разов со встречки, когда скорости взаимно складываются. Ощущение малоприятное, вплоть до риска временной потери управления. Поэтому была куплена черепаха-жилет Acerbis DNA level 2. Вставку из спины куртки вынул, плечи-локти на штатном месте. Плюс такого решения — полная защита груди, дополнительная защита ребер и гораздо большая по площади защита спины. Сидит как влитой, уверен что при возможном падении смещение будет минимальным, во всяком случае гораздо меньше, чем смещение штатной защиты спины в куртке. В нем чувствую себя гораздо увереннее. И это не пластик, а комбинация нескольких слоев формованного относительно мягкого и гибкого материала. Кстати, у Icon'а есть линейка защиты FIELD ARMOR, включающая как раз жилет, налокотники и наколенники. Пластик+D3O. Позиционируется как для стрита и стантрайдинга. Одевается под городскую экипировку. На мой взгляд, оптимальное решение.
Есть обоснованное мнение, что коробка передач долго не живет, если изменить динамические характеристики двигателя и активно этим пользоваться на его старшем брате 1300, так что…
Проехав в городском потоке за год порядка 15 тысяч, я считаю, что мощность конкретно этого двигателя и так избыточна.
Так же стекло которое у автора, не очень, от него завихрений не нужных много и шума, на что я так понял автор и жалуется. Есть обзор на авторском сайте ТРЭЙСЕР. Лучше Puig брать или оригинальное Ямаховское, это если высокое надо, но как по мне выглядит убого, в жару дышать не чем, особенно на югах. У меня GIVI которое выше оригинала на 6 см вроде, с вырезом во внутрь, на него есть копия на алике, плюс спойлер с Алика. Терпимо, при росте 178 см, в верхнем положении сидения и стекла на скоростях около 150. Но гул конечно стоит в ушах после больших пробегов. Мотик 2020 года, европейская версия.
Странно читать про то что трэйсер не «злой», когда у него разгон чуть более 3 секунд до 100, и до 200 около 10. Вроде и не у GT версии были и квик и подогрев ручек, и за подогрев оригинальный стоит заплатить так как он очень хорош, если его нет. Так же не ленитесь настраивать подвеску, например по видео джета или американским видосам, кардинально меняется управление мотоциклом, и настройка подвески так же влияет на воблинг, а это ваша безопасность. Если конечно масса за 100, то есть высокая вероятность что для адекватной работы подвески надо менять пружины.
Японский трэйсер задушен, как написали ниже, после раздушки едет под 240-250 в зависимости от веса райдера. Так же убирается дерганость на около нулевой скорости, дергается из за того что топлива подача прекращается, круиз контроль увеличивают и температура срабатывания вентиляторов уменьшается со 105 до 100.
Да нет, нормально всё, просто весь день попа в мыле на работе поэтому что-то на возмущение меня потянуло )))
Если как-то некорректно написал, то сорян.
Не, это понятно, что будь хоть в металлическом коконе, можно им удариться так, что кокон будет целый, а организм из-за перегрузок пострадает — как сотрясение мозга по-сути, голова целая, а мозг о черепушку успел немного удариться. Речь идет, например, о пробках — едешь по «мотополосе» на МКАД и может какой-нибудь товарищ дать левее дабы посмотреть большая ли пробка впереди, а скорость скажем, километров 60-80 в час.1
Я так сужу: в городе больше есть вероятность в тебя приехать или ты можешь сам в кого-нибудь, т.е. будет не скользячка, а как раз удар о что-то твердое — от чего черепаха как раз и поможет. Возможно и скользячка небольшая и ударится как раз о что-то твердое потом и опять черепаха поможет.
Собственно, мой выбор был черепаха под курткой, но одевать это всё несколько долговато поэтому решил спросить потому что спросить-то и не у кого больше- нет знакомых таких.
Если мы говорим про МСК — то получаем уникальное явление, когда тебе одновременно нужен вроде бы легкий городской экип, чтобы удобно было коммьютить и в более-менее цивильном виде иметь возможность в офис\кафе\магазин зайти и не сидеть потеть там под шарнирными коленями.
А с другой стороны у тебя в той же МСК где легально можно ехать 100+19 по мкаду, 80+19 по ТТК и прочим широким шоссе. И тут уже хочется одеться посерьезнее. А если ты еще из условного Подольска едешь, то там еще и кусочек м2 захватишь, где левый ряд едет минимум 129.
На трек я бы в текстиле ездить не стал, убьется быстро. Кожа выглядит круче, может пережить на пару-тройку скользячек больше — но надо ухаживать и если промокнет — танцевать вокруг с бубном.
ну и естественно я говорю про нормальный хороший экип, а не собранный из говна и палок. Но это и для кожи и для текстиля верно.
Копья об этом ломатются уже десятилетиями и до сих пор никто не придумал единственно правильный ответ на этот вопрос.
И этому есть объяснение — рациональность и компромисс.
Понятное дело, что лучше если ты будешь одет в полнотелую черепаху, брейсы и поверх этого всего на тебе будет кожанный кобминезон с подушками безопасности, а на ногах будут эндурные ботинки. Даже если ты едешь на Vespa 50. Это лучшее, что можно придумать для безопасности. Ты будешь защищен максимально.
Но вот только удобно ли тебе будет? Ну, с небольшой натажякой думаю, что да.
Естественно я утрирую, но делаю это сознательно для того, чтоб увести тебя в сторону вопроса о рациональности и применимости той или иной экипировки.
Я вожу мотоцикл не так долго, всего 11 сезонов. И за это время мне показалось что универсальной экипировки, как и мотоцикла, не существует.
Есть экипировка для езды по городу, есть экипировка для езды по грунту, есть экипировка для езды в кругосветки. И она чертовски разная вся.
Мой выбор уже давным давно сошелся к куртке (кожа, текстиль, комбинированный вариант) со вставками, джинсах и невысоких ботинках. Я 80% пробега делаю в городе. И для города на мой скромный взгляд это оптимальный набор. Раньше я ездил в черепахе безрукавке под куртку — но это оказалось неудобно. А вопрос удобства в городе очень важен. А скоростьи на которых я езжу — меньше. Соответственно уровень защиты также нужен меньший.
Пример. Я пру на дальняк в среднем со скоростью 130-150 км. По городу я езжу обычно 40-70 км. Изредка разгоняясь до 80-100. Нужна ли мне в городе черепаха? Очевидно — нет.
Парни выше упоминали про защиту груди. Ну ее всегда можно докупить отдельно и поддевать под куртку, как это делают пилоты MotoGP. Если уж прям так надо.
Колени шарнирные под джинсы, у меня Leatt — все нормально влезает, но есть джинсы с таким покроем, где не влезут, их пока не одеваю.
Я как-то к таким наколенникам шарнирным привык видимо.
Проехав в городском потоке за год порядка 15 тысяч, я считаю, что мощность конкретно этого двигателя и так избыточна.
Если как-то некорректно написал, то сорян.
Собственно, мой выбор был черепаха под курткой, но одевать это всё несколько долговато поэтому решил спросить потому что спросить-то и не у кого больше- нет знакомых таких.