Продаются 3д сетки для сидений, сшили мне из неё жилетку, моя схема такая, проверял на дальняке в 7к.км. 1.Терма 2.Жилетка(3д сетка) 3.Мото Куртка джинсовая, с перфорацией и с защитой груди в том числе, а защиту спины вырезал с прошлой черепахи. Если холодно, то (зависит от температуры) сверху пуховичок тонкий, либо снизу на жилетку под куртку виндстопер. И да, есть нюанс, это аэродинамика мотоцикла, по этому штаны для лета у меня, джинсы с перфорацией и встроенной защитой ягодиц и колеей, а на холод, джинсы с шарнирными коленями, и терму я надевая под штаты всегда.
Что касается вибраций- они есть, какие-то крупные не раздражают вообще, как ни странно.
Едет конечно весело, но в режиме 1 мне кажется даже новичку подойдёт, квикшифтер, антибукс и абс есть, естественно.
Самое непривычное это то, что вместо количества оборотов отображаются цифры 8- одна 8 тысяча оборотов, 2 цифры 8 — 3500, три цифры 8 — 5000 и т.д. (количество оборотов двигателя и количество восьмёрок не запомнил, могу немного ошибаться, но логика такая), такого нигде не видел вообще. Очень непривычно.
Короче, я понял, что самому нужно экспериментировать с экипом.
За дельные советы всем спасибо, присмотроюсь к жилету Альпиновскому и чуть переработаю экип под свои нужды.
Было бы фронтальное, если бы все не успели оттормозится и скорость больше больше была, скажем, 60 и +20 в городе.
В итоге, если бы 80 было, то где-то на 25-30 км/ч бы в неё и приехал — больше бы не оттормозился потому что асфальт уже резину не держит.
И куртка, и черепаха могут помочь в таких случаях. А могут и не помочь. Какой удар будет — фронтальное столкновение, по касательной, еще какой-то? Будет после столкновения полет или скользячка? Падение подбородком, на руки, на плечо, на спину, затылком? Экип не гарантия здоровья или выживания даже при таких ДТП, экип лишь может помочь снизить последсвия.
Лично я к экипу добавляю страховку жизни и здоровья, покрывающую в т.ч. езду на мотоцикле (многие страховые компании считают мотоцикл как «экстремальный спорт» и страховые случаи с ним не покрывают). И уж если я профакапился настолько, что ни дорожный опыт, ни навыки езды, ни экип меня не спас — моим близким не придется срочно закладывать золотишко в ломбард, чтобы меня вылечить или закопать.
Приветствую. Весьма странно, потому как у самого РЕСО, и в марте они сами позвонили и поинтересовались буду ли я продлевать страховку. После получения «Да» сделали электронную, осталось только оплатить в ЛК в приложении RESO mobile и вуаля. Электронный полис в телефоне и бумажный на e-mail.
Пробовал продлить в Ингос. Нечитаемые документы и прочая фигня, хотя сами присылали смс чтоб продлить не забыл.
Приехал к агенту так как офис страховой был закрыт в этот день, потыкали кнопки и сказали фиг тебе. Сказали если хочешь продлить надо ехать только в головной офис на другой конец города. Плюнул и пошел в Тиньков. Через сайт ничего не работало, извинились и дали почту куда отправить доки. Прислали ссылку на оплату, не оплачивал 3 дня, так они мне звонить стали и спрашивать все ли нормально или опять проблемы какие то )))
В прошлом году с другой страховой так же продлить не давали… И всё это в Питере
А зачем тебе на «ралли» мотоцикле эта финтефлюшка? Чтобы грязи побольше липло на цепь? Покупаешь сальниковую цепь и раз в месяц на мойке ее брызгаешь водой, потом в гараже брызгаешь смыазкой или просто протёр трансмиссионкой чтобы не ржавела и все
Вот это поворот… ©
Ппц…
Стром это навсегда
Едет конечно весело, но в режиме 1 мне кажется даже новичку подойдёт, квикшифтер, антибукс и абс есть, естественно.
Самое непривычное это то, что вместо количества оборотов отображаются цифры 8- одна 8 тысяча оборотов, 2 цифры 8 — 3500, три цифры 8 — 5000 и т.д. (количество оборотов двигателя и количество восьмёрок не запомнил, могу немного ошибаться, но логика такая), такого нигде не видел вообще. Очень непривычно.
До этого пробовала сайты и в отделении Сбера, никак.
За дельные советы всем спасибо, присмотроюсь к жилету Альпиновскому и чуть переработаю экип под свои нужды.
В итоге, если бы 80 было, то где-то на 25-30 км/ч бы в неё и приехал — больше бы не оттормозился потому что асфальт уже резину не держит.
Лично я к экипу добавляю страховку жизни и здоровья, покрывающую в т.ч. езду на мотоцикле (многие страховые компании считают мотоцикл как «экстремальный спорт» и страховые случаи с ним не покрывают). И уж если я профакапился настолько, что ни дорожный опыт, ни навыки езды, ни экип меня не спас — моим близким не придется срочно закладывать золотишко в ломбард, чтобы меня вылечить или закопать.
Тем более дедушка за молочком в сухую безветренную погоду ездил… :)
Приехал к агенту так как офис страховой был закрыт в этот день, потыкали кнопки и сказали фиг тебе. Сказали если хочешь продлить надо ехать только в головной офис на другой конец города. Плюнул и пошел в Тиньков. Через сайт ничего не работало, извинились и дали почту куда отправить доки. Прислали ссылку на оплату, не оплачивал 3 дня, так они мне звонить стали и спрашивать все ли нормально или опять проблемы какие то )))
В прошлом году с другой страховой так же продлить не давали… И всё это в Питере
На заправке повернул на 90 или 180 градусов, часть масло выдавилось — Цепка смазалась.