Раз человек учился на св400, как он пишет, значит он уже имеет некоторое представление о том, что окажется у него в руках. А думать головой — это да, это основное правило выживания )), и вот насколько ему хватит «думалки», вот так он и будет ездить хоть на 400, хоть на 600 )). Кстати видел я эти св400 — те ещё чертяки… ))), шустрые.
Я использую Android телефон с навигацией от Google. Голос транслируется в гарнитуру в шлеме по bluetooth, телефон лежит в кармане. Удобно — не нужен дополнительный девайс кроме телефона, карты всегда самые свежие, маршрут автоматически пересчитывается в зависимости от загруженности дорог.
Кроме того мне кажется что отвлекаться от дороги для того чтобы читать карту на маленьком экранчике не безопасно. Голосовые подсказки это достаточно удобно.
я вам скажу у меня причина веская… ее тут просто нет в продаже… и каждый раз стремно так ездит… ложусь спать и думаю хорошо что не навернулся и еще б так завтра… хотя если честно с удовольствием еще б и бронепластины навешал… и пулемет на мото, ящик гранат… )))))))
дробь, гайки — не стоит. застрянут — не вытащишь все.
один из вариантов — бак подвесить как зыбку детскую, керосина в него и песку речного. раскачивать, толкать за просмотром MotoGP час-два :)
промывать водой до полной её чистоты
думаю, реально процент выше на порядок. один из десяти наверняка прислушается, плюс ещё один-несколько читая тему впоследствии.
дело, увы, нудное. но всё же важное…
Я делал так:
купил два метра самой дешёвой цепи с небольшими звеньями
залил в бак слабый раствор щавелевой кислоты и тряс бак с цепью-подойдёт доместос, если кислоты нет-но его много надо, а он не дёшев.
промыл-промывать нужно до тех пор, пока из бака не будет выливаться чистая вода
если не помогло за один раз-повторить
обработал восстановителем ржавчины
промыл раствором соды
Всё
Очень помогает маленькая камера для осмотра скрытых полостей.
Есть более гламурный метод-использование спецнабора Kreem, но его почта России не будет пересылать.Химикаты.
Да и отличие только в том что там в комплекте специальная смола, которой покрывается бак изнутри.Но в моём случае это не подходило, т.к. смола могла забить вентиляционную трубку.
Кроме того мне кажется что отвлекаться от дороги для того чтобы читать карту на маленьком экранчике не безопасно. Голосовые подсказки это достаточно удобно.
один из вариантов — бак подвесить как зыбку детскую, керосина в него и песку речного. раскачивать, толкать за просмотром MotoGP час-два :)
промывать водой до полной её чистоты
дело, увы, нудное. но всё же важное…
Я думаю, что должна быть очень веская причина отказаться от полноценной защиты.
купил два метра самой дешёвой цепи с небольшими звеньями
залил в бак слабый раствор щавелевой кислоты и тряс бак с цепью-подойдёт доместос, если кислоты нет-но его много надо, а он не дёшев.
промыл-промывать нужно до тех пор, пока из бака не будет выливаться чистая вода
если не помогло за один раз-повторить
обработал восстановителем ржавчины
промыл раствором соды
Всё
Очень помогает маленькая камера для осмотра скрытых полостей.
Есть более гламурный метод-использование спецнабора Kreem, но его почта России не будет пересылать.Химикаты.
Да и отличие только в том что там в комплекте специальная смола, которой покрывается бак изнутри.Но в моём случае это не подходило, т.к. смола могла забить вентиляционную трубку.