«разбирать не охота, как бы такая толстенная пленка идет, типа пакета» — у меня на дорожном Exo 1000 такая же. Я не поленился, разобрал и сфотал )) скоро выложу фотки в посте с обзором.
Сходи на пару занятий на мастер класс в хорошую мотошколу, там и взгляд поставят и поймешь как мот правильно закладывать и страх переборешь. Я на первом занятии в мотошколе кначинал змейку крутит на 40 км\ч закладывая мот — было ссыкотно до жути, а занятии на 4м уже на 80 км\ч было легко и не страшно. Ну а в слепые и незнакомые повороты нехрен вваливать на 100+
да. ну обзорчик-то не получился ( тут бы на 2-3 поста развернуться с картинками, с опытом эксплуатации, недостатками и достоинствами, а так получилось перечисление одних возможностей.
также хотелось бы понять что сие означает
Поддержка протоколов обмена навигационной информацией NMEA, SiRF binary и Garmin
Я начинал с стрит литр, меня тоже уговоривали на не более 400. Я считаю что все зависит от подхода. CBR600F — отличный байк с сочетанием спорт и стрит. Главное много тренироваться, ездить спокойно и привыкнуть к байку. Я советую. Если задумался, значить и во время езды будешь думать о безопасности. Как выше сказано, разбиться можно на любом байке, хоть 250 куб. CBR600F — на внешность спорт, но двигатель от стрит, снижены обороты и мощность для тяги с малых и средних, и руль повыше. По моему мнению подходит для начала и вообще для всего. К сожалению он появился после моего приобретения, хотя я и не желею о приобретении. Литр, и я могу на нем ездить как спокойно, так и быстро (на загородных трассах только). Хонда для города самый раз, и внешность очень привлекательный.
Вот тут уже соглашусь. Да сибиха тоже не велосипед, это такой же мотоцикл. Но извините когда у вас под пятой точкой такой потенциал и он просится наружу, то тут нужен очень холодный рассудок чтобы не поддаться на эту провокацию, и тут встает вопрос надолго ли этого рассудка хватит, так что все таки не стоит играть с судьбой, и начать с малого. А занятия в мотошколе на сибихе это мало очем говорит. Ни в одной мотошколе не получишь такой опыт, который можешь получить на дороге…
тут вопрос в том, каково отношение громкости музыки к громкости окружающей среды)))я всегда включаю музЫчку так, чтоб она слегка фонила, но при этом я слышал все, что происходит вокруг — от сигналов окружающих авто до слов своего друга, когда мы общаемся, стоя на светофоре.и дело тут не только в рациональности — просто глупо ехать на чопе и не слышать, как поет движок))
все хорошо, только гугл карты не самые лучшие для автонавигации, работают онлайн (а не оффлайн), ну и в городе по подсказкам фиг куда доедешь. без экрана никак
секи парень ролики пишет на шоссе малхолланд
www.youtube.com/user/rnickeymouse?feature=watch
также хотелось бы понять что сие означает и что с этим делать?