Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
testastretta
Выпуск просто срамота ИМХО )
0
Domn
  • Domn
  • 16 апреля 2012 в 18:13
Парни цитирую с Мотосиб.ру «Цурков Илья ( vk.com/tzurkov ), 16 лет, скончался на месте ДТП от черепно-мозговой травмы, поскольку ехал без шлема, в одной шапочке. Его пассажир с травмами был доставлен в городскую клиническую больницу. На месте ДТП остался шлем, по не понятной пока причине, он был застегнут. » И ещё такая информация от друзей Ильи… родителей у него нету… они погибли 3 года назад =/
Ровных дорог парни будьте внимательны
0
MadJane
  • MadJane
  • 16 апреля 2012 в 18:12
спасибо, я на это надеюсь.
0
MadJane
  • MadJane
  • 16 апреля 2012 в 18:11
предлагаешь встать, страх преодолев ?))
0
High
  • High
  • 16 апреля 2012 в 18:10
тут надо определиться что считать полной водонепроницаемостью
есть экип с мембранами. они, по сути, выполняют роль дождевика.
НО! они обычно располагаются под внешним слоем одежды. за счет этого на водонепроницаемость она работает лучше — нет прямого давления дождевых капель, они сначала должны просочиться через плотный верхний слой. если пойдёт дождь, то экип намокнет. ты сам при этом будешь более-менее сухой (зависит от экипа). это считается водонепроницаемостью — когда куртку можно выжимать, но сам сухой?
если да, то такого экипа полно.
если нет, то всё становится очень сложно.
+1
xmapact
  • xmapact
  • 16 апреля 2012 в 18:10
не надо, всех стошнит
0
Spike
  • Spike
  • 16 апреля 2012 в 18:09
Бана на тебя нет)
0
Dante
  • Dante
  • 16 апреля 2012 в 18:08
:D самое главное — правильно выкрутился ;)
0
spamer80
  • spamer80
  • 16 апреля 2012 в 18:06
Грубо говоря, вместо трех слоев «защита-истирание-водоотталкивание» — «защита-истирание+водоотталкивание»
0
spamer80
  • spamer80
  • 16 апреля 2012 в 18:05
Ок, а не бывает экипа, совмещающего полную водонепроницаемость и устойчивость к истиранию? А с защитой можно разобраться методом, указанным мной выше.
0
High
  • High
  • 16 апреля 2012 в 18:03
нижняя защита в основном от ударов расчитана (если говорить о черепахе и тп). от скользячки именно верхний слой экипировки должен быть (ну или тот, что под дождевиком). понятно, что так, как ты говоришь, лучше чем вообще без защиты, но всё же хуже, чем изображать из себя капусту :)
0
spamer80
  • spamer80
  • 16 апреля 2012 в 18:01
Так эта функция возлагается на нижнюю защиту. Просто иначе либо промокать (не было возможности протестировать экип с гортексом), либо изображать из себя капусту. Уж не знаю кому как, но одевать должевик поверх обычной куртки и штанов мало того что не удобно совсем, так еще и реально жарко становится. Осенью конечно да, хорошо.
0
b1smark
  • b1smark
  • 16 апреля 2012 в 17:59
А в летном шлеме можно ездить?)лЬОтчиков при авариях иногда спасает)Хотя где-то вроде мелькал BELLовский шлемак с закосом на летный…
0
High
  • High
  • 16 апреля 2012 в 17:57
ну с точки зрения защиты я б не советовал.
дождевик мало чем поможет после падения
0
den41K777
блин смотрю как девушка сидит за мотом и в голове ток одно звучит РРРрррРРРррр....)))))) как и предыдущие посты этот так же на высоте)
0
mirage
  • mirage
  • 16 апреля 2012 в 17:55
Осталось дождаться когда крыло придёт родное, а то грязь забрасывает аж на визор.
0
spamer80
  • spamer80
  • 16 апреля 2012 в 17:55
пленочный
0
spamer80
  • spamer80
  • 16 апреля 2012 в 17:54
Я ж уже выше приводил пример. Перчатки и боты в расчет не берем.
Одеваемся так: черепаха, «бронетрусы», наколенники. Одежку типа свитера и т.д. по сезону, или если жарко, то ничего. И сверху дождевик.
+1
Superteftel
с этих слов и начинаются легендарные дальняки))
0
Stich
  • Stich
  • 16 апреля 2012 в 17:51
)))) согласен ))))) но это их не оправдывает )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна