Автор получает удовольствие от езды.
Автор не получает большого удовольствия от перемещения по загруженным улицам с большим количеством светофоров и трафика.
Автору нравится кататься по свободным загородным дорогам.
Я купил такой же комплект в прошлом году, правда значительно дешевле. Баксов за сорок.
Проблемы с наушниками я решил достаточно кардинально — разобрал и выкинул пластиковый корпус динамиков, а сами динамики засунул в подкладку. Сразу решились две проблемы — наушники стали значительно тоньше и не давят на уши, и теперь они всегда находятся на одном месте и не сползают когда я снимаю или одеваю шлем. Кроме того стало громче слышно.
Оба внешних блока интеркома очень быстро вышли из строя — отпаялся разъем наушников. Мне пришлось разрезать резиновый корпус по шву, припаять разъемы на место. После я склеил корпус суперклеем. Следов ремонта вроде не осталось.
Еще у меня есть небольшие нарекания на качество звукового тракта — иногда, когда не играет музыка, я слышу какие-то наводки от электрических процесов, происходящих в гарнитуре, но впринципе это не очень сильно мешает.
Не, резко не могу и передачи не путаю)
Я просто чуть расслабила руку, а не отпустила его. Отвлеклась на что-то и расслабилась, не заглушив мот. Его повело буквально чуть-чуть, я сразу дожала сцепу и притормозила, но меня уже стало колбасить из стороны в сторону, т.к. ножки потеряли опору и я не смогла удержать равновесие в итоге…
у одного моего знакомого есть привычка — он всегда ездит с включ. светом (причем ксенон стоит). Долго не могла понять почему. в итоге спросила, на что он ответил: «Я вожу машину дольше чем мот. И как бы не имею привычки по 10 раз смотреть по зеркалам перед маневром. И когда сел на мот — сразу понял что делать. Реально водители машин не смотрят в зеркало хотя бы дважды, а так я им маячу светом в зеркале, пусть они хоть об стенку убьются, но знать будут, что там сзади кто-то есть.»
не знаю кто как, а я это на всю жизнь запомнила. Реально ведь: ты мелькнул светом — и водители уже знают что ты там.
И да, заметный свет и громкие трубы я считаю не тюнингом, а такой же обязательной мерой безопасности, как экип.
поддерживаю… но насчет прямотоков… ну всё должно быть в меру.
а то б было у меня два нейкида-шестисотки, брос и ёрш :)
Шадовка дорого в прокат стоит?
Автор не получает большого удовольствия от перемещения по загруженным улицам с большим количеством светофоров и трафика.
Автору нравится кататься по свободным загородным дорогам.
Проблемы с наушниками я решил достаточно кардинально — разобрал и выкинул пластиковый корпус динамиков, а сами динамики засунул в подкладку. Сразу решились две проблемы — наушники стали значительно тоньше и не давят на уши, и теперь они всегда находятся на одном месте и не сползают когда я снимаю или одеваю шлем. Кроме того стало громче слышно.
Оба внешних блока интеркома очень быстро вышли из строя — отпаялся разъем наушников. Мне пришлось разрезать резиновый корпус по шву, припаять разъемы на место. После я склеил корпус суперклеем. Следов ремонта вроде не осталось.
Еще у меня есть небольшие нарекания на качество звукового тракта — иногда, когда не играет музыка, я слышу какие-то наводки от электрических процесов, происходящих в гарнитуре, но впринципе это не очень сильно мешает.
ни гвоздя, ни жезла! )
Я просто чуть расслабила руку, а не отпустила его. Отвлеклась на что-то и расслабилась, не заглушив мот. Его повело буквально чуть-чуть, я сразу дожала сцепу и притормозила, но меня уже стало колбасить из стороны в сторону, т.к. ножки потеряли опору и я не смогла удержать равновесие в итоге…
не знаю кто как, а я это на всю жизнь запомнила. Реально ведь: ты мелькнул светом — и водители уже знают что ты там.
поддерживаю… но насчет прямотоков… ну всё должно быть в меру.
Спасибо.