Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Romul
  • Romul
  • 17 апреля 2012 в 0:19
благодарствую!
0
Romul
  • Romul
  • 17 апреля 2012 в 0:18
пасип :)!
0
Romul
  • Romul
  • 17 апреля 2012 в 0:15
да я б купил, но пока столько не зарабатываю :)
а то б было у меня два нейкида-шестисотки, брос и ёрш :)
0
uncleban
на заднем фоне мужчине тоже понравилась)
+1
Quaz
  • Quaz
  • 17 апреля 2012 в 0:11
10 дней назад вернулся с Самуи и опять хочу обратно :)
Шадовка дорого в прокат стоит?
0
Vovani
  • Vovani
  • 17 апреля 2012 в 0:11
Ого!((ужасная картина.., а может нереально большое усилие было приложено?
0
MixTer
  • MixTer
  • 17 апреля 2012 в 0:08
а не с горки ли случайно? :) как то сложно в голове укладывается как можно 60 под горку на вело тянуть:)
0
indulger
Автор получает удовольствие от езды.
Автор не получает большого удовольствия от перемещения по загруженным улицам с большим количеством светофоров и трафика.
Автору нравится кататься по свободным загородным дорогам.
-1
LoneTiger
Никогда
0
indulger
Я купил такой же комплект в прошлом году, правда значительно дешевле. Баксов за сорок.
Проблемы с наушниками я решил достаточно кардинально — разобрал и выкинул пластиковый корпус динамиков, а сами динамики засунул в подкладку. Сразу решились две проблемы — наушники стали значительно тоньше и не давят на уши, и теперь они всегда находятся на одном месте и не сползают когда я снимаю или одеваю шлем. Кроме того стало громче слышно.

Оба внешних блока интеркома очень быстро вышли из строя — отпаялся разъем наушников. Мне пришлось разрезать резиновый корпус по шву, припаять разъемы на место. После я склеил корпус суперклеем. Следов ремонта вроде не осталось.

Еще у меня есть небольшие нарекания на качество звукового тракта — иногда, когда не играет музыка, я слышу какие-то наводки от электрических процесов, происходящих в гарнитуре, но впринципе это не очень сильно мешает.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 17 апреля 2012 в 0:05
Ну как знаешь-меня инструктор когда то учил сперва разгоняться, тормозить и нейтраль ловить.Может тебе это не надо…
0
MadJane
  • MadJane
  • 17 апреля 2012 в 0:04
оо, здорово. спасибо за обзор, ждём теста на дороге, всё таки гаражи не совсем то ))
0
makw
  • makw
  • 17 апреля 2012 в 0:04
Спасибо)
+1
four-eyes
охотно верю, у самого всякое бывало.щас вот вспомнил еще про один случай…
0
MadJane
  • MadJane
  • 17 апреля 2012 в 0:02
мои поздравления! )))
ни гвоздя, ни жезла! )
0
badmf
  • badmf
  • 16 апреля 2012 в 23:58
Буклеты? Да кому нужны буклеты?)))
0
Fury
  • Fury
  • 16 апреля 2012 в 23:57
Не, резко не могу и передачи не путаю)
Я просто чуть расслабила руку, а не отпустила его. Отвлеклась на что-то и расслабилась, не заглушив мот. Его повело буквально чуть-чуть, я сразу дожала сцепу и притормозила, но меня уже стало колбасить из стороны в сторону, т.к. ножки потеряли опору и я не смогла удержать равновесие в итоге…
0
Ronidoog
  • Ronidoog
  • 16 апреля 2012 в 23:56
Ахахаха=)
+4
MadJane
  • MadJane
  • 16 апреля 2012 в 23:56
у одного моего знакомого есть привычка — он всегда ездит с включ. светом (причем ксенон стоит). Долго не могла понять почему. в итоге спросила, на что он ответил: «Я вожу машину дольше чем мот. И как бы не имею привычки по 10 раз смотреть по зеркалам перед маневром. И когда сел на мот — сразу понял что делать. Реально водители машин не смотрят в зеркало хотя бы дважды, а так я им маячу светом в зеркале, пусть они хоть об стенку убьются, но знать будут, что там сзади кто-то есть.»

не знаю кто как, а я это на всю жизнь запомнила. Реально ведь: ты мелькнул светом — и водители уже знают что ты там.

И да, заметный свет и громкие трубы я считаю не тюнингом, а такой же обязательной мерой безопасности, как экип.

поддерживаю… но насчет прямотоков… ну всё должно быть в меру.
0
Marcus
  • Marcus
  • 16 апреля 2012 в 23:55
Сейчас и те и те открылись.
Спасибо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна