Жду продолжения, рассказ отличный ) А «бабушка» все-таки невероятно ему идет, несмотря на кажущееся несоответствие ) и это колесами что бы всегда на дороге ;)
Учитывая то, насколько продуктивно работают итальянские СМИ, ближайшие месяцы заголовки газет и журналов будут пестреть новостями из стана Дукати. Нужно будет привыкнуть :)
В свое время ламборгини и бугатти были в глубокой заднице, с долгами и убытком. Сейчас обе компании работают с прибылью под руководством Ауди и VW. С Дукати будет тоже самое, ждем повышение качества, новые модели и высокие продажи. Ауди сможет их протащить через свою дилерскую сеть. Обе получать выгоду.
А где не согласны? Я просто вообще не вижу минусов для Дукати. Здесь против могут быть лишь итальянцы, которые ратуют за какую-то национальную идею. Уверен, спросить сейчас работников Дукати, рады ли они подобному поглощению и нарисовавшейся стабильности и уверенности в завтрашнем дне? 99,9% ответят утвердительно.
Разговоры про «реснички» Ауди и похожесть всех байков — бред и абсурд. При чем здесь авто к мото? Неужели кто-то наивный думает, что сейчас немецкие дизайнеры займутся дизайном Дукати? Да все так и останется. Возможно сменятся люди на самом верху, или же останутся, но у них появится самое высокое руководство, но на этом и все. Фольксваген все за Альфа-Ромео гоняется, чтобы заполучить итальянский брэнд с шикарными дизайнерами… ни у кого же мысли не возникает, что Альфа станет похожей на Шкоду?! БМВ купили Мини и оставили его стиль, который не имеет ничего общего с автомобилями самого БМВ, вот так и здесь произойдет.
ездил vrscdx night rod special(товарища байк). байк конечно красавец, правда после нэйкеда, как то непривычно, да и великоват он для меня (172 см и 68 кг)
Молодцом, всё сделал правильно и все пожелания учёл и предлог перенёс, и знак (b˘p).
Говорю как учили, сам работал в рекламе и «правый» мотоциклист читался с большего расстояния (проверено на себе), а «левый» сливается в черный треугольник.
Мне показалось, что ты тоже был за «правый»:
Gixer250 13 апреля в 13:58 ↑
Вот отрисовал моциклиста и демонстрирую читаемость-как утвердите его-добавлю в макет.
Но, если для пробок, тогда тот который сейчас, он Лучший!))
У минского мотовелозавода есть предложение от испанской фирмы делать серийно рамы для кроссового мотоцикла у них. Дешевле чем на собственном рамном производстве, в партии от 1000 штук.
Всякое может в бизнесе.
А случайно нет изображений с разрешением повыше, для обоин?
Свидетелей много. =))
Разговоры про «реснички» Ауди и похожесть всех байков — бред и абсурд. При чем здесь авто к мото? Неужели кто-то наивный думает, что сейчас немецкие дизайнеры займутся дизайном Дукати? Да все так и останется. Возможно сменятся люди на самом верху, или же останутся, но у них появится самое высокое руководство, но на этом и все. Фольксваген все за Альфа-Ромео гоняется, чтобы заполучить итальянский брэнд с шикарными дизайнерами… ни у кого же мысли не возникает, что Альфа станет похожей на Шкоду?! БМВ купили Мини и оставили его стиль, который не имеет ничего общего с автомобилями самого БМВ, вот так и здесь произойдет.
Honda cbr600f 2011 это лучший вариант по всем параметрам, посадка очень удобная, абс есть, тянет очень хорошо и тд
Говорю как учили, сам работал в рекламе и «правый» мотоциклист читался с большего расстояния (проверено на себе), а «левый» сливается в черный треугольник.
Мне показалось, что ты тоже был за «правый»:
Но, если для пробок, тогда тот который сейчас, он Лучший!))
Всякое может в бизнесе.
из новых Honda Crossrunner ещё подходит, пожалуй :)