Я написал, что в большинстве случаев так происходит, это не означало, что конкретно к твоему другу.
Ты пришел на этот сайт, как и твой друг по собственному желанию. Насильно вас сюда никто не затаскивал. Правила сайта написаны для всех, или вы особенные? Твой друг нагло пропихнул рекламу. Я соболезную ему в его аварии, только не надо меня в этом винить. Нарушил правила, будь мужиком терпеть последствия. В данном посте ты начинаешь мне указывать, что мне делать. То друга разбань, то тебе пост перенеси, то я не то пишу. С какого перепугу ты для себя решил, что я тебе что-то должен и по первому твоему требованию должен выполнять. Не говори мне, что делать, и я не скажу, куда тебе идти.
да блин ты написал эти слова, не зная даже сути проблемы, мне минусы тебе плюсы, что ты типа прав, а никто не думает какого это лежать в больнице и читать такие строки!!! и не наезжал а высказал свою точку зрения, что всем все равно
Я тоже думаю сделать под два пальца и не заморачиваться. Наверное, первое время будет неудобно — но даже если позже подпилю, всё равно ведь привыкать придётся.
тот же зеро на 4 штуки евросов дешевле чем брамо, да и запас хода больше, мне дизайн зеро больше нравится, хотя у брамо есть модель плюс тоже достаточно симпатичная)) опять же если бы они у нас продавались и цена была штатовская ( около10-11 тыс баксов) я бы уже взял, а так расстаможка доставка убют наповал ценность даных мотоциклов… выйдет около 18 тыс баксов… срок службы батарей от 5 до 7 лет, дальше замена, вопрос скоко стоит замена??? у лексуса гибрида 450 замена стоит 15 тыс баксов (стоила 2-3 года назад), если посчитать всю «экономию» то выходит дешевле ездить на лексусе бензиновом (3.5 л) так он еще и дешевле при покупке в сравнении с гибридным 450h… так что пока ждем развития прогресса))
Подпили ручку сцепления и тормоза чуток напильником, если разложишься они сломаются в местах подпилки и ты сможешь доехать нормально. У меня в начала эти ручки вообще расходником были, а потом забила и езжу с ручками под два пальца и сцепления и тормоза. )
Именно поэтому есть смысл начинать со специализированной мотошколы, и только потом сдавать на категорию. Скажу даже больше в большинстве спецмотошкол подготовят к сдачи площадки настолько, что останется только покататься час-полтора на местной гибддшной технике (чтобы привыкнуть к ней) и сдать практику с первого раза.
К теории можно подготовится самостоятельно. Где-то за неделю в расслабленном темпе.
IP тут ни при чем Больше смахивает на показуху, чтобы другим не повадно было Именно по этому видео не доказать, что это за байк и пилот Скорее данные с внешних камер и показаний стационарных радаров Выкладывать, купи планшет, оформи симку на дядю васю и включайся выкладывая, находясь территориально в нетипичных для себя местах, да и других способов множество, чтобы не засветиться в сетке
о да минусуйте меня нежно, человек в корне не прав и не разобравщись в сути проблемы пишет фигню, но всем же все равно он основатель сайта он всегда прав…
Ты не одна такая, меня лечили тем, что сажали на бак и клали мотик под разными углами, так я понимала, он не падает если ты едешь. Но вообще, это со временем приходит и с доверием к инструктору. У меня был внимательный и понимающий, но при этом давал знания так, чтобы я могла понять. Надо пробовать, все надо пробовать. И понимать еще, что ты все равно будешь падать, лучше падать на площадке, чем в городе. Выкатывайся с инструктором и со скалой, он будет ехать за тобой и подсказывать, если ошибаться будешь. Ну и практика, практика, практика! Удачи!
До того, который чуть дальше — 14 миль на север.
Ты пришел на этот сайт, как и твой друг по собственному желанию. Насильно вас сюда никто не затаскивал. Правила сайта написаны для всех, или вы особенные? Твой друг нагло пропихнул рекламу. Я соболезную ему в его аварии, только не надо меня в этом винить. Нарушил правила, будь мужиком терпеть последствия. В данном посте ты начинаешь мне указывать, что мне делать. То друга разбань, то тебе пост перенеси, то я не то пишу. С какого перепугу ты для себя решил, что я тебе что-то должен и по первому твоему требованию должен выполнять. Не говори мне, что делать, и я не скажу, куда тебе идти.
Попробуй создать свой форум со свободой и прочими интернет ништяками и посмотри, как долго он продержится.
К теории можно подготовится самостоятельно. Где-то за неделю в расслабленном темпе.
По возможности, держите в курсе событий.