Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
antoniy
Обслуживаю полностью сам. И не так давно столкнулся с тем что выявил неисправность и про диагностировал то что «реле регулятор» у человека не исправно. А он ездит и на дальняк и даже не знает что это такое. Могу сказать одно что иметь мотоцикл это тоже что иметь и машину и не уметь поставить запаску и вообще ни знать что это. Такое возникает как правило со слабым полом мы же мужчины и могу сказать только одно! Изучайте и любите своих коней,(Пегасов).
0
none34
  • none34
  • 15 мая 2012 в 21:50
А в какую раму ты всю эту красоту собираешься вставить????
+1
Questor
Я сдал на Революции со второго раза. Проехал все элементы на полувыжатом сцеплении, иначе мот глох )))
Можно договориться с инструктором по поводу доп занятий (вроде бы на пионерке, сам не занимался у него точно сказать не могу)
0
magspb
  • magspb
  • 15 мая 2012 в 21:48
Если не нарушал, то останавливаюсь.
Если нарушал под лишение, то еду мимо.
Погнались-останавливаюсь. Права не стоят здоровья.
На вопрос почему не остановился-честно отвечаю «просто денег нет»)))
0
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 15 мая 2012 в 21:46
Конечно нужно! Мотоцикл — это не только удовольствие, но и ответственность! Я не про это убийство, которое на видео.
+1
Hena21
  • Hena21
  • 15 мая 2012 в 21:45
Дело тут даже не в возрасте.
Просто говорит он это скучно и неуверенно, примеры унылы…
0
U_RO_D
  • U_RO_D
  • 15 мая 2012 в 21:43
Во-первых старо…
В во-вторых, хотя он и говорит правильные вещи, но называть бубнящего текст, запинающегося, 20-ти летного паренька «ЭКСПЕРТом» с большой буквы — это перебор...(имхо)
+1
vadopo
  • vadopo
  • 15 мая 2012 в 21:40
Чудес правда не бывает, и если ты смотрел на ровном и без подножек, то у меня возникает только одна мысль про фильтр. Там клапан, который держит у себя масло, вдруг он у тебя нестабильно работает. Я бы сменил фильтр без смены масла, но долить придется.
0
unicorn
Молодцы! :)
Хотим в обозримом будущем тоже проехаться по Рут66, так что вопросами тебя помучаю в личке :)
0
VKODmitry
Не знаю, но я свою крошку Сюзи попросил, что б не безобразничала. И вот результат.
0
RZ350
  • RZ350
  • 15 мая 2012 в 21:33
Так покататся хоцца, интересно что получится--там просто тюнинга еще немеренно, и колеса от Джигсера и глушаки в ручную сделанные итд.
0
none34
  • none34
  • 15 мая 2012 в 21:32
Тогда можно и не торопиться.
Делать всё тщательно. как для себя))))))))))))))
0
RZ350
  • RZ350
  • 15 мая 2012 в 21:31
Неее эта МОЁ (:
0
none34
  • none34
  • 15 мая 2012 в 21:30
Ты его для себя оставлять будешь, или для заказчика готовишь???
0
zalex
  • zalex
  • 15 мая 2012 в 21:30
На трек бы взглянуть (через сервисе типа www.gpsies.com очень удобно), ну и советы что посетить-что нет.

Через несколько лет есть планы на подобное путешествие, правда возможно что на машине.
0
ARES
  • ARES
  • 15 мая 2012 в 21:28
молодчаги респект за пост)
0
POW
  • POW
  • 15 мая 2012 в 21:28
чудес-то не бывает :)
0
RZ350
  • RZ350
  • 15 мая 2012 в 21:28
Затевается Реплика Кенни Робертсона модели YZR500 1986.((::
Пока на мотор ущло около 3000евро только…
+1
antoniy
А я в дождь ваще стараюсь дистанцию держать как можно больше и ни каких резких перестроений или ещё чего!
В прошлом году в дождь уже поздней осенью подскользнулся на листе клёна ну и в общем скользячка, благо за зиму всё сделал лучше чем было и брат покрасил обтекатели хорошо что он «авто маляр».
0
POW
  • POW
  • 15 мая 2012 в 21:27
Посмотрел.
Не-е, в такую школу не пошел бы. Не вызывает этот начальник школы доверия.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна