У моего товарища Hyosung GT650 Comet если я не ошибаюсь так у него тоже проблема на заведённом не может найти нейтраль посоветовал ему переключаться на нейтраль с полувыжатым сцеплением вроде приноровился. Там если я не ошибаюсь сцепление вообще тросом как и у него у тебя думаю тоже.
Сам там сдавал… И несмотря на второй сезон минск меня победил… ))) так что не расстраивайся… С непривычки почти любой новый для тебя мот (а особенно совкоцикл) с первого раза укротить сложно. А если прибавить к этому мандраж, свойственный любому экзамену… Так что… Сознаюсь, моя сдача была слегка ангажирована (недорого)))), так что мне все простили..)) если чо, пиши в личку…
в мануале производитель пишет как масло проверять — завести прогреть, подождать 5 минут, проверить на ровной поверхности. Подкат тут боюсь не подойдет — масло вперед мотоцикла убегает, либо прислонять к стенке либо просить подержать прямо
Как сказал двухкратный победитель Дакара 2001;2002- Фабрицио Меони (он погиб на 11 этапе Дакара 2005) «Дакар должен быть соревнованием нескольких людей, Дакар это как мечта, мечта о Розовом озере, и если все придут к финишу то тогда мечте придёт конец.»
Или как сказал основатель Дакара Тьерри Сабин «Дакар ето вызов для тех кто принял его, и мечта для тех кто остался позади.»
Хаха… больше кроме как по набережной и по Правде практически ездить негде. Хотя нужно отдать должное новому губернатору (байкеру в прошлом) за дороги взялся серъезно
что ж мне,2 года ради этого на троллейбусе перемещаться?)))когда смогу позволить себе второй мот — вспомню про твой совет))
такое же ощущение.все-таки делал его мастер))
Или как сказал основатель Дакара Тьерри Сабин «Дакар ето вызов для тех кто принял его, и мечта для тех кто остался позади.»
такое же ощущение.все-таки делал его мастер))