Если ты не понял, то объясняю — суть блога это не поныть или спросить твое мнение. Суть, то что купив новый мот з в процессе эксплуатации с ним происходит как минимум все вышеперечисленное и нужно быть к этому готовым, а не смотреть на него и думать что и завтра он будет таким как ты его купил. Купив новую машину с салона, она за год не изнашивается так как мотоцикл. Если на мотоцикле ездить, а не делать вид что ездишь, то он изнашивается.
Спасибо, мне кажется итальянские марки немного недооценивают, потому нас всегда будет немного) а к совету обязательно прислушаюсь, хотя с правой стороны уже есть потертость(
По виновности тут сильный вопрос.
Она уже ехала прямо.
Водитель въехал сзади в ТС, находящееся в своей полосе.
Ее вина в том, что она не ускорилась сразу же, еще из поворота.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 161-ФЗ)
1. Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества
2. Те же действия, сопряженные с неповиновением законному требованию представителя власти либо иного лица, исполняющего обязанности по охране общественного порядка или пресекающего нарушение общественного порядка
Вроде, не похоже)
Та и не ДПС нарушением общественного порядка занимается, а обычные мусора. Сотрудник ДПС может тебя максимум на 15 минут остановить, дальше только после составления протокола. Что-то мне не верится, что они смогут так оперативно сработать))
Друзья, позвольте и мне высказать свое субъективное мнение. На мотике езжу второй сезон (сразу после рождения третьей дочери), на машине более 25 лет с навыками спортивной езды. Мотик сразу взял 1300 нейкид. Для начала надо обязательно пройти базовый курс обучения, затем продвинутый. Далее человек уже будет сам понимать, что у него не получается, и куда пойти подучиться: то ли на трек, то ли на кросс.
ИМХО: В аварии в 95% случаев виноваты оба водителя. Большая беда большинства молодых мотоциклистов в том, что они не просчитывают дорожную ситуацию. И потом: какой бы модный и громкий глушитель у вас не стоял, вас абсолютно никто не слышит, пока вы не поравняетесь с водительской дверью. На мои вопросы о контррулении подавляющие большинство отвечает незнанием данного приема, без которого, мне кажется, вообще нельзя выезжать на дорогу в городе.
И заключительное: нам (мотоциклистам) никто ничем и ничего не обязан!!! Мы точно такие же участники движения, как и все остальные. И помните: кода вы едите со скоростью свыше 170 км/час, вы и только вы должны рассчитывать дорожную ситуацию и постоянно анализировать возможность самостоятельно выйти из любых сложностей. Когда на таких скоростях и выше водитель посмотрит в зеркало и на уровне горизонта увидит фару, ему и в голову не придет, что за то время, что он повернет голову вперед и включит поворотник, вы уже поровняетесь с ним.
Опять же на мой субъективный взгляд мотик, практически, не более опасное средство передвижения, чем авто, за исключением, может быть масляных пятен в повороте и тд.
З.Ы. Сейчас моя жена, мать моих детей, ходит в школу, дабы обучиться вождению мотоцикла. Я не против.
Первая передача 13 тысяч у тебя примерно 130 километров в час, вторая — 165. Это ты в городе так ездиешь?
Она уже ехала прямо.
Водитель въехал сзади в ТС, находящееся в своей полосе.
Ее вина в том, что она не ускорилась сразу же, еще из поворота.
Та и не ДПС нарушением общественного порядка занимается, а обычные мусора. Сотрудник ДПС может тебя максимум на 15 минут остановить, дальше только после составления протокола. Что-то мне не верится, что они смогут так оперативно сработать))
Проработка деталей супер!
ИМХО: В аварии в 95% случаев виноваты оба водителя. Большая беда большинства молодых мотоциклистов в том, что они не просчитывают дорожную ситуацию. И потом: какой бы модный и громкий глушитель у вас не стоял, вас абсолютно никто не слышит, пока вы не поравняетесь с водительской дверью. На мои вопросы о контррулении подавляющие большинство отвечает незнанием данного приема, без которого, мне кажется, вообще нельзя выезжать на дорогу в городе.
И заключительное: нам (мотоциклистам) никто ничем и ничего не обязан!!! Мы точно такие же участники движения, как и все остальные. И помните: кода вы едите со скоростью свыше 170 км/час, вы и только вы должны рассчитывать дорожную ситуацию и постоянно анализировать возможность самостоятельно выйти из любых сложностей. Когда на таких скоростях и выше водитель посмотрит в зеркало и на уровне горизонта увидит фару, ему и в голову не придет, что за то время, что он повернет голову вперед и включит поворотник, вы уже поровняетесь с ним.
Опять же на мой субъективный взгляд мотик, практически, не более опасное средство передвижения, чем авто, за исключением, может быть масляных пятен в повороте и тд.
З.Ы. Сейчас моя жена, мать моих детей, ходит в школу, дабы обучиться вождению мотоцикла. Я не против.