+1 не стоит уподобляться «не хорошему обществу» — лиш в «критических» ситуациях стоит реагировать…
имхо позиция «хорошего водителя» куда получше позиции «да идите ви н* **й»…
Я сдал вождение только с 6 раза. Сдавали на «Минсках». Расхлябанные и дребезжащие…
Можно сдавать на своём мотоцикле.
Можно и попривыкать к «ЕБРику» ( как советовали).
Нос не вешать, руки не опускать! С каждым разом волнения всё меньше. Всё равно сдашь!.. уже скоро
Ну, я думаю, кто-нибудь прочитает эти «прения» и задумается — если люди так по-разному реагируют, значит что-то в этом есть.
И еще, я думаю, что у многих внешний вид потерян безвозвратно, из-за условий эксплуатации, непредусмотрительности и т.п. И эти люди не видят ничего страшного в этом. Хотя, вот если тут красочка была бы, или скола не было, или царапины ушли — эти парни были бы просто рады, 100%
Это не связано с умением 170 по городу даже чемпиона GP легко заставит очень серьезно разложиться Так, нужно все-таки ездить исходя из своих навыком Если вы владеете своим бизнесом, неужто не найти денег на более частые трек-дни И если честно, судя по посту про износ ты ездишь крайне агрессивно по ДОПам
И еще немного про водятлов и мотодятлов, вчера как-то мне везло на них, самые яркие которые всколыхнули первобытное чувство с желанием убить: иду на машине по лесной бетонке на 140, меня где-то на 180 в слепом повороте обходит джиксер через сплошную по встречке на пилоте из экипа только шлем, второй номер вообще в шлепках и футболке Итог из-за поворота появляется фиеста, женщина в панике улетает в лес, эти ушлепки от страха улепетали не остановившись Молодой на 99 решил всех обойти по обочине на переезде, в итоге снес мне зеркало и укатил даже не извинившись
Всё верно. Больше нарушаем мы, нежели автомобилисты. И в своих падениях, травмах и смертях также на 90% виноваты сами. Одевая шлем не нужно выключать голову, я почти не вижу аварийной ситуации при движении в трафике с разрешенной скоростью в 60км./ч. где нельзя будет оттормозиться или сманеврировать. И не надо про пробки, их можно прошивать и с такой скоростью. За скоростью пожалуйте на трек, или на автомагистраль в крайнем случае. Пусть мотоцикл самовыражение, но не настолько, чтобы платить за него жизнью или месяцами койки. Автору респект.
Без обид, но все слишком скомкано и довольно трудно воспринимается, для большей удобоваримости можно было бы и на абзацы поделить, ну а если по существу то:
— ум, финансовое состояние, адекватность и возраст вообще никак не взаимосвязаны между собой
— стаж на машине это стаж на машине, а стаж на мотоцикле это стаж на мотоцикле
— зрение и реакция, да важно но главнее опыт и контроль над телом и мотоциклом, ведь в опасной ситуации можно быстро отреагировать, но принять неправильное решение, либо правильное решение, но тупо потерять контроль (например при попытке экстренно оттормозиться и заблокировать колесо не рассчитав усилие)
— не для всех спортбайк это выпендреж, адреналин и бабий магнит, для многих это также спортинвентарь, красивый дизайн, легкий вес, хорошая управляемость и отличные динамические характеристики (тут важно четкое понимание что если в мотоцикле 150 л.с. то никто не заставляет использовать их полностью, езда по городу это не гонка).
— ну а 170 и в остановку, тут дело не только в умении, а скорее в том что ненужно ездить по городу с такой скоростью, но у нас как обычно все познается на собственной попе. Есть треки, автодромы, если нет денег то большая парковка и джимхана или стант в помощь, вариантов море и подходящие варианты всегда можно найти как для любителей адреналина, так и для тех кто хочет просто улучшить свои навыки езды на мотоцикле, и самое главное деньги тут вовсе не решают.
— по поводу неадекватов на дороге, вот тут согласен на все сто, водители часто просто не понимают, что на дороге творит мотоциклист, если ехать с потоком соблюдая дистанцию и не играть в пятнашки по междурядью, то попросту не найдется «идиотов желающих вас убить», но все же исключения всегда имеют место быть.
имхо позиция «хорошего водителя» куда получше позиции «да идите ви н* **й»…
Можно сдавать на своём мотоцикле.
Можно и попривыкать к «ЕБРику» ( как советовали).
Нос не вешать, руки не опускать! С каждым разом волнения всё меньше. Всё равно сдашь!.. уже скоро
И еще, я думаю, что у многих внешний вид потерян безвозвратно, из-за условий эксплуатации, непредусмотрительности и т.п. И эти люди не видят ничего страшного в этом. Хотя, вот если тут красочка была бы, или скола не было, или царапины ушли — эти парни были бы просто рады, 100%
И еще немного про водятлов и мотодятлов, вчера как-то мне везло на них, самые яркие которые всколыхнули первобытное чувство с желанием убить: иду на машине по лесной бетонке на 140, меня где-то на 180 в слепом повороте обходит джиксер через сплошную по встречке на пилоте из экипа только шлем, второй номер вообще в шлепках и футболке Итог из-за поворота появляется фиеста, женщина в панике улетает в лес, эти ушлепки от страха улепетали не остановившись Молодой на 99 решил всех обойти по обочине на переезде, в итоге снес мне зеркало и укатил даже не извинившись
Спасибо за правильные слова — может кто-то и призадумается о том, что и как он делает.
— ум, финансовое состояние, адекватность и возраст вообще никак не взаимосвязаны между собой
— стаж на машине это стаж на машине, а стаж на мотоцикле это стаж на мотоцикле
— зрение и реакция, да важно но главнее опыт и контроль над телом и мотоциклом, ведь в опасной ситуации можно быстро отреагировать, но принять неправильное решение, либо правильное решение, но тупо потерять контроль (например при попытке экстренно оттормозиться и заблокировать колесо не рассчитав усилие)
— не для всех спортбайк это выпендреж, адреналин и бабий магнит, для многих это также спортинвентарь, красивый дизайн, легкий вес, хорошая управляемость и отличные динамические характеристики (тут важно четкое понимание что если в мотоцикле 150 л.с. то никто не заставляет использовать их полностью, езда по городу это не гонка).
— ну а 170 и в остановку, тут дело не только в умении, а скорее в том что ненужно ездить по городу с такой скоростью, но у нас как обычно все познается на собственной попе. Есть треки, автодромы, если нет денег то большая парковка и джимхана или стант в помощь, вариантов море и подходящие варианты всегда можно найти как для любителей адреналина, так и для тех кто хочет просто улучшить свои навыки езды на мотоцикле, и самое главное деньги тут вовсе не решают.
— по поводу неадекватов на дороге, вот тут согласен на все сто, водители часто просто не понимают, что на дороге творит мотоциклист, если ехать с потоком соблюдая дистанцию и не играть в пятнашки по междурядью, то попросту не найдется «идиотов желающих вас убить», но все же исключения всегда имеют место быть.