Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
inzzz
  • inzzz
  • 17 мая 2012 в 15:17
не спорю. но вот так разом сложно найти компанию. только на выходных и то при согласовании.
я бы и на море поехал один, да пока мопед не готов…
+1
Thresh
  • Thresh
  • 17 мая 2012 в 15:15
ай яй яй!

а ну ка быстро читай мануал! на обкатке первые 800 км не более 4000 об/мин, потом еще 800 км не более 6000 об/мин.
Детальки еще не притёрлись, не приработались, масло, смазка не растеклись толком. Лучше сильно не крути его.

а так — поздравляю с приобретением. У меня Фка.
0
TRAYAN
  • TRAYAN
  • 17 мая 2012 в 15:15
прикольно) правда в одиночку както «скучно» катать(…
даже в паре уже куда веселей)
+1
0
four-eyes
снято так детально не зря — настолько офигенное покрытие металлических деталей, хочется рукой провести и почувствовать его
0
Slam_Jack
Вот вот. Я когда у DN 01 пластик снимал, чтобы ветровик поставить, мучался часа 3, все на клипсах, тянуть страшно
+1
Kyryll
  • Kyryll
  • 17 мая 2012 в 15:12
как говорил мой дед, дядя маленьких не бъет а больших боится))))
+1
Kyryll
  • Kyryll
  • 17 мая 2012 в 15:12
та не ты что)) (уже не в множественном числе)) учусь однако))))) я ваще пушистый и добрый)) пушистый потому что не бритый 4 дня а добрый потому что устал и сил нет))))))))))))))))))
0
Animal
  • Animal
  • 17 мая 2012 в 15:11
Все минусы мотоцикла с пластиком начинаешь осознавать, когда его снимаешь. Лучше найди сервис-мануал там должно быть 100%. Не так давно разбирал своего зеленого ящера, принцип один. Я даже не знаю как объяснить то… Обрати внимание на днище пластика перед пауком. Там может быть клипса соединяющая правую и левую половину пластика. С боков в самом низу и кпереди от слайдера может быть кольцо, которое одевается на штырь в раме через прокладку. Тянешь в этих местах на себя — снимаешь пластик с этих штырей. Далее отсоединяешь от морды. К морде на моем он цепляется крючками. т.е. тянешь его назад до упора, затем как крыло снимаешь. У тебя возможно только болты. Хочу помочь, т.к. сам нае*ался с этим пластиком… тяжко это все через клавиатуру объяснять…
0
Dimitrius
выбираю первый мот, подскажи пож., что за опция на данной модели с возможностью снижения мощности до 34 л.с.? Это ограничитель какой-то, входит в базовую комплектацию или отдельно заказывается?:)
+3
Kyryll
  • Kyryll
  • 17 мая 2012 в 15:10
тка то что он провоцирует может согласен, так надо контролировать себя и свои хотелки, спорт можно брать для соревнований и для езды, но хочешь гонять едб на трек или автобан в германии какойнить)))) а так в городе можно тошнить и 80)) но смысл? что бы потом было больше постов — Разбился… Очередное ДТП… думать надо и думать головой… у меня машина 180 тоже способна делать но в городе я не пробовал)) на трассе маскимум 140 ехал не вижу смысля пробовать скоко прет… я лично еду ровно стоко скок мне нужно в данный момент… к примеру когда я сбавил скорость с 80 до 60 время увеличлось до дома на 4 минуты, зато опасные ситуации сошли на нет, раз в неделю максимум а не 2-3 за день… так блин лучше дома быть всетаки в 6.12 чем в морге в 6.08…
+1
Spike
  • Spike
  • 17 мая 2012 в 15:08
Какие-то у вас странные представления о мотоциклах. Длинные передачи на максималку не влияют. Сибиха едет 140 свободно, 180 по прямику разгонит. Агрессивно можно ездить на любом байке, даже на скутере 50сс, и убраться можно на любом. Причём здесь скорость?
+1
ZaytsevPhoto
Крепкие?
0
k0k0s
  • k0k0s
  • 17 мая 2012 в 15:07
с каждым новым годом пробки на дорогах становятся все больше и больше. Нервы у народа перестают выдерживать, и все самое отвратное начинает лезть наружу.
У верен, если бы пробки были меньше, то на дорогах заметнее стало бы безопаснее.
0
Skip
  • Skip
  • 17 мая 2012 в 15:07
действительно Кавасаки центр в Ростове молодцы! А насчет все продано да, когда заходил туда узнать за нинзю 250, две которые стояли были проданы и еще 6 заказано) ах да, поздравляю с приобретением!
0
papets
  • papets
  • 17 мая 2012 в 15:07
Кто то спрашивал информацию об яндекс Деньгах.

Вот счет Яндекс ДЕНЬГИ 410011417154328
0
Hagor
  • Hagor
  • 17 мая 2012 в 15:07
и не в полный минус защите)
+2
Talylrar
На тему обучения, могу сказать только, что всё, что
автор узнал не от «учителей», а на собственном опыте,
по книгам, фильмам или в интернете, мне в мотошколе
рассказали, показали и научили на первых же 3 занятиях…
Это не камень в чей-то там огород, просто скорее как
наблюдение и констатация факта… Тут уж или как повезёт,
или как сам подойдёшь к выбору мотошколы…
+5
Anastezi
Хороший обзор! Было интересно почитать:)
И вполне симпатичные боты:)
+1
TRAYAN
  • TRAYAN
  • 17 мая 2012 в 15:03
блин реально только за старание — жму руку)
если хобби затянет — то есть спец бор машинки к которым можно докупать фрезы, сверла.камни итд)
такая штука в разы увеличит возможности)
+1
0
hgvitaly
поправляйся!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна