Приветствую! Владельцев эндуро много, в том числе и я, хозяин тур-эндуры.
в верхней части сайта есть рублика «Мотоциклы», там можно посмотреть мотоциклы сообщества, в том числе и эндурят :)
Площадки — тупо парковки торговых комплексов, хотя пару раз охрана нас выгоняла, но обчно все ок. Ну а насчет практики — напокупать конусов, ну или еще какие маркеры придумать, да позвать народ, всего делов :), да и совей компашкой погонять — уже неплохо будет.
Поддерживаю, полностью. Как только начинаешь прыгать с малых скоростей на большие + быстрые перестроения водители перестают тебя замечать, собственноручно ты делаешь себя главной причиной ДТП.
А самое интересное, что лекарство от этого есть «нужно ездить по правилам» и оно помогает.
1. тут пошла полемика на тему «спорт провоцирует»
Вставлю свои пять копеек.
Спорт, чоппер, турист, стрит, эндурик и т.д. — это всего лишь набор деталей, которые мы одухотворяем в силу своей психологии, которыми восхищаемся, которые нам нравятся.
Но поймите, что все это железо ничего не сделает без того человека, который называется байкер.
Вот все эти разговоры насчет провоцирует — это сочинение на тему:
" Я слаб душой и разумом, потому что не могу справится с желанием отжечь".
Прежде всего, господа — это провокация твоему разуму, и то что мот подхватывает так, что ты не ожидаешь, и ты восхищаешься этим, это называется не провокация, это называется — неосторожность.
У меня в офисе 4 прекрасные амазонки, с ростом от 175, с е… нестическими фигурами, и носят сейчас юбки под названием «макси-пояс». Так вот они не провоцируют, это мы возбуждаемся. Но кто-то начинает прогибаться под их воркование, и они потом из них веревки плетут, а кто-то отфутболил пару раз их бестолковые просьбы, и теперь за право сходить куда-нить с тобой они ругаются между собой. Тоже самое и с байками.
2. По поводу литроспортов — эндуро — чопперов:
Я честно говорю — едет не мот, едет ЧЕЛОВЕК на моте. И говорить на чем можно быстрее разложится неправильно. Я первый раз разложился на скорости 40 км/ч на чоппере — был просто человек без опыта и умения, который тупо не закрыл поворот. И я не виню мот, я виню себя за произошедшее.
3. ну и по вопросу «мотошкол»:
поймите — у нас сейчас 98-99% школ созданы ради выдержки из Налогового кодекса, а именно:
… организации с правовой формой определенной ГК, основной целью которых является получение ПРИБЫЛИ.
Вот теперь начинаем прикидывать — вы пришли к мастеру ШКМГ, которых у него сотни, с каждого ему падает копеечка. В каждого из вас ему душу вкладывать — ему просто нету времени, потому что не останется времени на другого «кошелька». За идею сейчас только шахиды работают. И то — недолго. Очень мало сейчас людей, которые действительно вкладывают часть своей души и опыта другому.
За сим — откланиваюсь, прошу не кидать палками — ВСЕ ВЫШЕ ОПИСАННОЕ — МОЕ МНЕНИЕ.
У меня (Kawa ER6f) в сервис мануале нет описания, как снимать пластик. Я посмотрел в каталоге запчастей в раскиданной схеме.
p.s. У меня, чтобы спокойно добраться и было место для работы, лучше снять топливный бак. Во как :)
потому что многие думают альпинизм это тяжело а на мото это легко вот тут и первая ошибка… мне говорят на лыжах и сноуборде опасно, опасно токо из за идиотов которые не умея толком ездить гонят на спусках и збивают других… все опасно просто есть оправданный риск и не оправданный… так зачем рисковать по напрасну? можно жить и наслаждаться не спеша.
И согласен нужна не токо теория но и практика и прокручивать в конце дня ошибки в голове почему было так, а не так? если нет ответа спросить у инструктора или просто более опытного товарища…
А что тут быстрого? У меня первый GSR600A, и скажу что это отличный мот для новичка с головой: послушный, покладистый, с прекрасной тягой и хорошим потенциалом))
в верхней части сайта есть рублика «Мотоциклы», там можно посмотреть мотоциклы сообщества, в том числе и эндурят :)
А самое интересное, что лекарство от этого есть «нужно ездить по правилам» и оно помогает.
Вставлю свои пять копеек.
Спорт, чоппер, турист, стрит, эндурик и т.д. — это всего лишь набор деталей, которые мы одухотворяем в силу своей психологии, которыми восхищаемся, которые нам нравятся.
Но поймите, что все это железо ничего не сделает без того человека, который называется байкер.
Вот все эти разговоры насчет провоцирует — это сочинение на тему:
" Я слаб душой и разумом, потому что не могу справится с желанием отжечь".
Прежде всего, господа — это провокация твоему разуму, и то что мот подхватывает так, что ты не ожидаешь, и ты восхищаешься этим, это называется не провокация, это называется — неосторожность.
У меня в офисе 4 прекрасные амазонки, с ростом от 175, с е… нестическими фигурами, и носят сейчас юбки под названием «макси-пояс». Так вот они не провоцируют, это мы возбуждаемся. Но кто-то начинает прогибаться под их воркование, и они потом из них веревки плетут, а кто-то отфутболил пару раз их бестолковые просьбы, и теперь за право сходить куда-нить с тобой они ругаются между собой. Тоже самое и с байками.
2. По поводу литроспортов — эндуро — чопперов:
Я честно говорю — едет не мот, едет ЧЕЛОВЕК на моте. И говорить на чем можно быстрее разложится неправильно. Я первый раз разложился на скорости 40 км/ч на чоппере — был просто человек без опыта и умения, который тупо не закрыл поворот. И я не виню мот, я виню себя за произошедшее.
3. ну и по вопросу «мотошкол»:
поймите — у нас сейчас 98-99% школ созданы ради выдержки из Налогового кодекса, а именно:
… организации с правовой формой определенной ГК, основной целью которых является получение ПРИБЫЛИ.
Вот теперь начинаем прикидывать — вы пришли к мастеру ШКМГ, которых у него сотни, с каждого ему падает копеечка. В каждого из вас ему душу вкладывать — ему просто нету времени, потому что не останется времени на другого «кошелька». За идею сейчас только шахиды работают. И то — недолго. Очень мало сейчас людей, которые действительно вкладывают часть своей души и опыта другому.
За сим — откланиваюсь, прошу не кидать палками — ВСЕ ВЫШЕ ОПИСАННОЕ — МОЕ МНЕНИЕ.
Что делать, если остановили мот без регистрации и страховки?
p.s. У меня, чтобы спокойно добраться и было место для работы, лучше снять топливный бак. Во как :)
И согласен нужна не токо теория но и практика и прокручивать в конце дня ошибки в голове почему было так, а не так? если нет ответа спросить у инструктора или просто более опытного товарища…
Стас, поздравляю!
Береги его и себя!