Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Bodya
  • Bodya
  • 21 мая 2012 в 15:12
однозначно. Самый сок этого мотоцикла в том, что его можно купить не дорого и продать за эти же денежки.
0
ewil
  • ewil
  • 21 мая 2012 в 15:12
Вот и я про то же… тем более идея прокатиться возникла спонтанно в связи с грандиозным обломом другого прохвата…
+2
Yarik6
  • Yarik6
  • 21 мая 2012 в 15:12
Ну я думаю многие со мной согласятся.
0
Yarik6
  • Yarik6
  • 21 мая 2012 в 15:11
Ааа, понял, что-то я тупанул)
0
Bodya
  • Bodya
  • 21 мая 2012 в 15:11
я дополнил твой коммент для автора :)
0
Yarik6
  • Yarik6
  • 21 мая 2012 в 15:10
Да, это классик, идеальный мот для новичка.
0
Yarik6
  • Yarik6
  • 21 мая 2012 в 15:10
Дык я знаю, что это классик, но я не совсем понимаю автора.Я так понимаю это первый мот, а первый мот-это падения, много падений, тока классик\нейкед, спорт потом.
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 21 мая 2012 в 15:07
кавасаки клх? у них там клх 250ка прикольная…
0
bubenstar
я так понимаю что это классик не спорт)
0
Vampir4ik
Кирилл, от тебя не ожидал, но раз уж пошла такая телега… Challenge accepted :)
1. Не сравнивайте китайский мото- и автопром. Сам знаком с некоторыми китайскими автоэкземплярами — полностью согласен, что УГ редкостное, но это самые дешёвые варианты из машин. По дорогим не скажу — не слышал. Мотопром у них на порядок выше.
2. Велик у меня тоже стелс. Ага, поклонник марки, такие дела. Чистокровный китаец россиской сборки.
Опять же, скажу за свой — на велике катаюсь часто и много. Как по асфальту, так и по грунту/щебню/говнам. Здесь дам фору если не всем, то большинству точно по велоспорту :) За 4 адовых сезона и более 4к пробега я только резину менял. Регулировка скоростей… ну, как в магазине мне поставили (в 2008), так я до сих пор и езжу. Хотя, не буду скрывать, ща собираюсь чуть подтянуть передний переключатель :)
3. "а в твоих любимых китайцах… каждые 100 км" Друг! Я ничего не имею против Юбра, правда :) Знаком с аппаратом. Но 100 км для меня — доехать до работы. Еще 100 — обратно. Не устраняю я шумы каждые 100 км. Даже каждые 300 не устраняю :) Вот недавно у меня номер начал дребезжать о заднее крыло. Так вот я начал с регулировки клапанов… и только потом до меня дошло, что клапана-то непричем)
Повторюсь :) Я не говорю, что все китайцы — молодцы. Я говорю только за свой мопед! Он хороший, правда! Японский мотопром куда современнее и лучше, у них куда больше опыта в этих делах. Не спорю! Но не нужно ВЕСЬ Китай мешать с говном (хотя этого самого, признаюсь, там более 70% точно).
Спасибо, надеюсь, что никого не обидел.
0
Bodya
  • Bodya
  • 21 мая 2012 в 15:04
а вот так она выглядит :) bikepost.ru/garage/search/Honda/CB-1_400/
+1
Yarik6
  • Yarik6
  • 21 мая 2012 в 15:03
Хонда сб400\сб1, без вариантов)
0
bubenstar
так как к сожалению я только относительно недавно заинтересовался данными аппаратами), то у меня еще нет практически никакого опыта и навыков в понимании всех тех деталей а также что да где купить… у меня в городе есть несколькот точек… пока побывал в одной… это именно мотосалон… но там далеко не все свежие как видно)просто хотелось бы совета с чего начать… просто жутко нравятся именно спортбайки… также чопперы… но к ним я пока не готов… дорости надо до них)я просто читал что для начала 250 кубов с головой… у друга во дворе стоит та же цбрка… но абсолютно новая 2011 года...8000уе… дорого… хочется попроще
0
Unreebok
Скорей всего при повышение нагрузки (доп.свет)на штатную проводку что то оплавилось!
1.Был ли запах горелого?
2.Как правило оплавляется места наибольшего сопротивления, то есть разьемы, реле предохранители и.т.д
Вынимаешь реле и смотришь на предмет оплавления, тоже и с разьмами.
+3
rasamaha
СБ400 от 98года с ВТЕКОМ…
0
Hagor
  • Hagor
  • 21 мая 2012 в 15:00
Единственное, Чему я опять неприятно удивляюсь, так это отсутствию мотобот. Почему фул экип, но в тапочках?(((
0
rasamaha
Рус можно донора поискать, сильно паданый… но мот все равно на продажу потом =)
0
rasamaha
кто будет балансировать ШПГ? Ага хороший вопрос кстати…
судя по вопросам автора и доступности ему ресурсов и знания для восстановления матчасти — мотоцикл лучше продать как есть. Согласен… Капиталка выльется в 30...60 штук минимум…
0
DarthWader
Живописно. Порадовал знак с ковбоем на лошади :)
0
romman
  • romman
  • 21 мая 2012 в 14:57
Там не намного сложней. Правда придется снять бак и воздуховод. Некоторые еще снимают карбы, чтоб было удобней, но это лишнее.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна