Дык я знаю, что это классик, но я не совсем понимаю автора.Я так понимаю это первый мот, а первый мот-это падения, много падений, тока классик\нейкед, спорт потом.
Кирилл, от тебя не ожидал, но раз уж пошла такая телега… Challenge accepted :)
1. Не сравнивайте китайский мото- и автопром. Сам знаком с некоторыми китайскими автоэкземплярами — полностью согласен, что УГ редкостное, но это самые дешёвые варианты из машин. По дорогим не скажу — не слышал. Мотопром у них на порядок выше.
2. Велик у меня тоже стелс. Ага, поклонник марки, такие дела. Чистокровный китаец россиской сборки.
Опять же, скажу за свой — на велике катаюсь часто и много. Как по асфальту, так и по грунту/щебню/говнам. Здесь дам фору если не всем, то большинству точно по велоспорту :) За 4 адовых сезона и более 4к пробега я только резину менял. Регулировка скоростей… ну, как в магазине мне поставили (в 2008), так я до сих пор и езжу. Хотя, не буду скрывать, ща собираюсь чуть подтянуть передний переключатель :)
3. "а в твоих любимых китайцах… каждые 100 км" Друг! Я ничего не имею против Юбра, правда :) Знаком с аппаратом. Но 100 км для меня — доехать до работы. Еще 100 — обратно. Не устраняю я шумы каждые 100 км. Даже каждые 300 не устраняю :) Вот недавно у меня номер начал дребезжать о заднее крыло. Так вот я начал с регулировки клапанов… и только потом до меня дошло, что клапана-то непричем)
Повторюсь :) Я не говорю, что все китайцы — молодцы. Я говорю только за свой мопед! Он хороший, правда! Японский мотопром куда современнее и лучше, у них куда больше опыта в этих делах. Не спорю! Но не нужно ВЕСЬ Китай мешать с говном (хотя этого самого, признаюсь, там более 70% точно).
Спасибо, надеюсь, что никого не обидел.
так как к сожалению я только относительно недавно заинтересовался данными аппаратами), то у меня еще нет практически никакого опыта и навыков в понимании всех тех деталей а также что да где купить… у меня в городе есть несколькот точек… пока побывал в одной… это именно мотосалон… но там далеко не все свежие как видно)просто хотелось бы совета с чего начать… просто жутко нравятся именно спортбайки… также чопперы… но к ним я пока не готов… дорости надо до них)я просто читал что для начала 250 кубов с головой… у друга во дворе стоит та же цбрка… но абсолютно новая 2011 года...8000уе… дорого… хочется попроще
Скорей всего при повышение нагрузки (доп.свет)на штатную проводку что то оплавилось!
1.Был ли запах горелого?
2.Как правило оплавляется места наибольшего сопротивления, то есть разьемы, реле предохранители и.т.д
Вынимаешь реле и смотришь на предмет оплавления, тоже и с разьмами.
кто будет балансировать ШПГ? Ага хороший вопрос кстати… судя по вопросам автора и доступности ему ресурсов и знания для восстановления матчасти — мотоцикл лучше продать как есть. Согласен… Капиталка выльется в 30...60 штук минимум…
1. Не сравнивайте китайский мото- и автопром. Сам знаком с некоторыми китайскими автоэкземплярами — полностью согласен, что УГ редкостное, но это самые дешёвые варианты из машин. По дорогим не скажу — не слышал. Мотопром у них на порядок выше.
2. Велик у меня тоже стелс.
Ага, поклонник марки, такие дела.Чистокровный китаец россиской сборки.Опять же, скажу за свой — на велике катаюсь часто и много. Как по асфальту, так и по грунту/щебню/говнам. Здесь дам фору если не всем, то большинству точно по велоспорту :) За 4 адовых сезона и более 4к пробега я только резину менял. Регулировка скоростей… ну, как в магазине мне поставили (в 2008), так я до сих пор и езжу. Хотя, не буду скрывать, ща собираюсь чуть подтянуть передний переключатель :)
3. "а в твоих любимых китайцах… каждые 100 км" Друг! Я ничего не имею против Юбра, правда :) Знаком с аппаратом. Но 100 км для меня — доехать до работы. Еще 100 — обратно. Не устраняю я шумы каждые 100 км. Даже каждые 300 не устраняю :) Вот недавно у меня номер начал дребезжать о заднее крыло. Так вот я начал с регулировки клапанов… и только потом до меня дошло, что клапана-то непричем)
Повторюсь :) Я не говорю, что все китайцы — молодцы. Я говорю только за свой мопед! Он хороший, правда! Японский мотопром куда современнее и лучше, у них куда больше опыта в этих делах. Не спорю! Но не нужно ВЕСЬ Китай мешать с говном (хотя этого самого, признаюсь, там более 70% точно).
Спасибо, надеюсь, что никого не обидел.
1.Был ли запах горелого?
2.Как правило оплавляется места наибольшего сопротивления, то есть разьемы, реле предохранители и.т.д
Вынимаешь реле и смотришь на предмет оплавления, тоже и с разьмами.
судя по вопросам автора и доступности ему ресурсов и знания для восстановления матчасти — мотоцикл лучше продать как есть. Согласен… Капиталка выльется в 30...60 штук минимум…