нашел в том же мотодоме два cb400sf один 95 другой 96 год… с ценой соотвественно 4000 и 3800… и также 2000 год cb400sf VII — этот уже 4800… ну думаю. что в среднем придется за норм мотоцикл отдать 4000…
Запаха не кокого не было, правда все делалось на улице и может не почувствовал. Все клемы которые находятся в районе приборки были проверены. Я понимаю, что могут отпаяться провода и т.п. Но просто нет идей где еще смотреть. Может есть какая то релешка еще где, но я не знаю. Смотрел схему для сибихи, но по ней не нашел того, что я не смотрел на моте. Но и в схемах я правда не особо хорошо разбираюсь, так на уровне школы…
езжу в них второй сезон и уже разносились, но озвученная тобой проблема действительно существует: снаружи они сделаны намного лучше, чем внутри. Швы ужасно обработаны и поначалу, когда снимаешь перчи с рук, можно испугаться виду самих рук. За внешний вид поставил бы 5-, а вот за комфорт и внутреннюю отделку 2 без разговоров.
14 тыс???))))) Я за 5 месяцев столько наездил. Ты представляешь сколько владельцев за 25 лет на этом сибире было? И все падали))))140 тыс, это ближе к реальности))))Но, конечно если этот мот в музее стоял, то может на нем 14 тыс и наездили по музею))))))
cbr250r 1987 года это модель MC17 на него будут проблемы найти пластик. Например с MC19 1988 года по пластику проблем нет, т.к. много китайских аналогов. Вот по динамике и характеристикам + лохматости вообще смысла не вижу брать такой агрегат. Скорее он тебе понравился внешне красивый пластик, да еще и спорт! Но если ты его приложишь, то всей этой красоты не останется и следа, а вместо нее вылезут проблемы заварки, склейки, шпатлевки, покраски пластика и т.п., а это долго, дорого и геморно. А за время ремонта выглядеть он будет страшно, некрасиво. Так что классик 400 отличный вариант, рядники CB400, bandit 400 600, тот же спорт без пластика CB1, и прекрасный надежный бюджетный V-образник BROS. Ну и немало других моделей даже других классов и других лет за те же деньги )) Удачи в поиске.
«На самом деле мне непонятно как люди которые достаточно долгий период занимаются ремонтом мотоциклов и которые ездят сами не определили это сразу, а мой отец сказал верно.»… Когда свой ремонтировал, понял что пи**аболов, которые типа «специалисты» дохрена и больше. Каким они ремонтом занимаются? Сибихи 1993 года ремонтируют молотком и плоскогубцами? У тебя двигло форсированное. Если у тебя в городе нет мотористов по мотоциклам, то диагноз могут поставить мотористы, те которые занимаются ремонтом двигателей автомобилей. Мануал в руки и в дело. Но это лирика. А по делу, arianrider прав, пусть моторист проверит и измерит все что можно. на 20 тыс. может умереть шестерня второй передаче. У меня на пробеге 12 тыс, который к слову весь мой, выроботка уже процентов 40. Что будет на 20 тыс х.з. На 30 нужно регулировать клапана. Покупать новый БУ мотор смысла большого наверное нет, т.к. это рублей 60, и плюс ВИН на картере… Если колено ровное, то остальные детали стоят не дорого, зато все новое будет как в новом двигле…
у меня дома есть вообще ультрараритет… Днепр 81 года… состояние конечно ужасное… но работает не смотря на свои 300000км)отец с дедом в свое время отжигали)пришла моя очередь… насколько я понимаю то что вы посоветовали и в обслуживании попроще будет?
У нас в Риге особо нету наглых и «не любителей 2-х колёс» в основном слепые и неопытные ездюки.
отпишись, если попадёшь в мокрое…