все что ты описал выше было последствием подсознательных рефлексов. сейчас же ты просто навсего на эмоциях воображаешь себе как будто ты спрыгнул с 5 этажа и остался цел...
у кого то такие вот «расколбасы» являются вполне себе нормальным явлением чуть ли не каждую поездку.
Вообще сходила на курс оказания доврачебной помощи при мотоДТП, куда входила и реанимация… Т.е. теоретически должна помочь, тем более я вообще по природе к этому склонна… НО один раз в жизни всего видела валяющийся разбитый мотик. Я, наверное, слишком трепетно к мотоциклистам, но пила пустырник. Ведрами. Весь вечер. Пока не узнала что пилот жив :) В общем, тут уже в зависимости оттого не запаникую ли...)
Вообще как нам сказали врачи, ведущие тренинг, лучше все же пытаться спасти, чем не пытаться в страхе навредить, шансов в первом случае у человека будет больше.
в данном случае речь идет не просто о травме, а о жизни — это совершенно другой уровень.
да и вариант вы привели ну очень маловероятный… тут речь идет о повседневных авариях
И опять же блин, лежала девочка 40 секунд, пока к ней мужик не подошел. А ведь за это время можно было давно уже подбежать. Там даже видно, когда она пытается подняться первый раз, как из стоящей в пробке белой машины чел смотрит и трогается дальше…
Пишу подобное не первый раз, но уж простите. Это меня больше всего задевает.
П.С. когда смотрел видио, так и хотелось руками помочь подняться.
понятие «поток» применимо и к пустой дороге — если вы едете выше адекватной скорости умозрительного «потока» и профиля дороги по которой едете
какая скорость «потока» перед поворотом? любая скажете вы и ошибетесь. к примеру скорость потока перед поворотом это ваш тормозной путь плюс время вашей реактивности и зона видимости необходимой для реакции…
Видеокурсы есть причем в свободном доступе на ютубе, я смотрел курс московского дядьки, врача (вроде травматолога), а так же байкера с огромным стажем. Очень толково рассказывает и демонстрирует, другое дело из 50мин курса запомнил только «не уверен — не трогай» «жгут — последнее дело» и «как правильно снять с пострадавшего экип, в тч шлем». Касательно нашумевшего ДТП со скрывшейся маздой — первая мысль при просмотре видео: «Лежи парень!!! Не двигайся!!! Не трогайте блиать его!!!» Все что там можно сделать, судя по всему, это не давать двигаться и говрить с пилотом, чтоб не отключался. Как максимум расстегнуть экип и шлем. Снимать ничего я бы не рискнул, там явно множественные травмы.
у кого то такие вот «расколбасы» являются вполне себе нормальным явлением чуть ли не каждую поездку.
Согласен вроде мала, но это ж только концепт, дальше тесты и модификации краш тесты все покажут
Чтоб твой стол всегда был полон еды и друзей, с которыми атмосфера праздника не покидала бы тебя всю жизнь!
Вообще как нам сказали врачи, ведущие тренинг, лучше все же пытаться спасти, чем не пытаться в страхе навредить, шансов в первом случае у человека будет больше.
да и вариант вы привели ну очень маловероятный… тут речь идет о повседневных авариях
О_о
Пишу подобное не первый раз, но уж простите. Это меня больше всего задевает.
П.С. когда смотрел видио, так и хотелось руками помочь подняться.