шинко) — всем доволен)
не стоит забывать о "сроке годности"!!!
имхо 5-6 летняя топовая резинка может очень огорчить…
не забывайте глядеть дату производства на бублике)
Не стоит так безосновательно критиковать производителей. Я сам ни мишлен, ни данлоп не использовал, но думаю, что и у этих производителей найдутся сторонники.
По себе скажу, что Pirelli — великолепнейшая резина, катаю только ее уже третий сезон, как и автор поста перешел с Pirelli Diablo Rosso (9000 км пробег зад, 10000+ км — перед) на Pirelli Diablo Rosso II. Удивили характеристики держака на мокром асфальте и стабильность в крутых поворотах. После перехода с заводской резины Bridgestone на Pirelli разница была сильно ощутима.
все эти «лосиные перестановки» бесполезны полностью. где вы будете их делать? на нашей двухполосной дороге? куда будете переставляться? на встречу? на обочину? динамический коридор у вас отсутствует в жизни. в жизни все иначе чем на занятиях.
На триумфе метзеллер с завода стоит. А на магне перед-бриджстоун, а заднее-пирелли тур-ам. Причем оно меня в прошлом году один раз по хорошему поразило. Был хороший прокол и аэрозоль-герметик не помог, просто выдавило его. До ближайшей монтажки 60 км. Проехал на спущенном в ноль! Со скоростью 50-60. Выдержало и еще доходило до конца сезона еще два месяца.
не стоит забывать о "сроке годности"!!!
имхо 5-6 летняя топовая резинка может очень огорчить…
не забывайте глядеть дату производства на бублике)
По себе скажу, что Pirelli — великолепнейшая резина, катаю только ее уже третий сезон, как и автор поста перешел с Pirelli Diablo Rosso (9000 км пробег зад, 10000+ км — перед) на Pirelli Diablo Rosso II. Удивили характеристики держака на мокром асфальте и стабильность в крутых поворотах. После перехода с заводской резины Bridgestone на Pirelli разница была сильно ощутима.