думаю, что для езды по ДОПам нужно получить какой-нить сертификат соответствия или типа того. получить в нашей стране скорее всего его будет непросто.
но, основываясь на личном опыте, почти уверен, что останавливать его будут только чтоб спросить «скокажрётскокапрёт»))
Первый инцедент конечно по вине мотобрата. Но за второй инцедент водителя мазды надо упрятать за решетку, это реальный повод для уголовного разбирательства! Прамая угроза жизни при управлении средством повышенной опасности! Жесть просто, он че в ГТА наигрался? Очень жаль, что они разъехались, теперь одним озлобленным водятлом на дорогах больше. Рад за мотобрата, что для него всё обошлось без последствий. Осуждаю, что пытался скрыться после 1го инцедента.
Да не грусти. Мое первое ДТП было в первый день езды на скутере. В первый час. Я въехал в стоящую машину — 2 раза. Так, что ты не самый нелепый водила.
ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО как только тебя подрезали/подперли/зажали/остановили. СРАЗУ мото на подножку на первой передаче, двиг глушишь, редстоп не выключаешь, и СЛЕЗАЕШЬ, снимаешь шлем!!! иначе тебе обычного леща дадут и завалишься с мотом, а потом за бороду шлемавозьмут и завалят! или начнется замес сломают визор!!!
О да! Далековато!
Мот находится в Молдове, и пока что без проблем и сильных проблем с таможнями я могу его доставить лишь в Украину и Россию.
На Кипр я пока не замахиваюсь.: о)
но, основываясь на личном опыте, почти уверен, что останавливать его будут только чтоб спросить «скокажрётскокапрёт»))
А с гаишниками проблем не будет? Типа если дополтиннечек, то хоть на одном колесе езжай?
Мот находится в Молдове, и пока что без проблем и сильных проблем с таможнями я могу его доставить лишь в Украину и Россию.
На Кипр я пока не замахиваюсь.: о)