можно сделать сплошной металлический либо каменный отбойник, который не менее эффективно не позволит вылететь на встречку, но зато там оторванная перекладина отбойника не пробъет салон авто насквозь и не угробит людей, которых пыталась спасти подушка безопасности. и ноги-руки мотоциклиста не будут застревать между столбиками на скорости 100км/ч и непоправимо травмироваться. пересмотри видео с ДТП на ВДНХ и все поймешь.
Думаю если подумать, то можно придумать конструкцию, которая оставит нынешний полезный функционал плюс сделает менее болезненным соприкосновение менее тяжелых аппаратов. Поэтому подписался!
В далеком 2006 году заканчивала я 11 класс. Той весной меня прокатили первый раз на мотоцикле, это было быстро, страшно и очень ветренно, ибо катали без шлема. В тот вечер я очень громко кричала, что на двухколесную технику больше никогда не сяду. А на следующий день случился переклин и с того же дня я поняла, что вторым номером кататься как-то не комильфо и возжелала заиметь свое двухколесное чудо. Мечта осуществилась только в 2010 году, но первый адекватный сезон у меня только в этом году выдался. Прошлый год в начале июля разложилась и еще очень долго хромала)) вот как-то так.
дороги и впрямь как не в СНГ)))
остается только по-хорошему позавидовать:-) молодцы, что так собираетесь не смотря ни на погоду ни на расстояние!
Натали, отчёт зергут ;)