БМВ дрочь =)
еще в тюнинге к нему есть расширитель тормозной педали, а также защита заднего тормозного бачка и гора прочей ненужной хренотени…
Защитные дуги себе лучше поставь, пользы больше чем от все этих цацок. А то защита переднего тормозного бачка — это конечно няшка, но мот разок упадет, и пойдет в горы радиатор, пластик и прочие БМВ-шные прелести.
вишу и на кардизайне, с восторгом принимаю каждую новую работу Михаила, у него отменный художественный вкус и мастерские навыки моделирования, не стыдно брать пример
Николаю могу пожелать только одно — чтобы в ближайшие лет 7 из ДВС с которыми он бы имел дело был один — ДВС бензопилы «Дружба» на лесоповале в холодных краях. Авось поумнеет.
довелось пожить в Уфе, вообще-то этот перекресток безаварийный, но от ошибок и нелепых случайностей, к сожалению, никто не застрахован. горькое напоминание быть на дороге внимательнее. присоединяюсь к соболезнованиям
Пожалуйста *книксен*.
Как говорится:«Чья бы корова мычала». Протагониста суицидником обозвал без разбору, у незнакомого человека, вишь ли, бревно обнаружил…
Как писали в книжках про индейцев:«Я сказал! Хау!»
Думаю что никак. Если нет превышения то на каком колесе ты едешь, на заднем, на переднем, или все-таки на двух — не имеет значения. У нас пока не признан термин «опасная езда».
тоже об этом думал. М.б. шок не отпустил и сумбурно излагает, конечно.
Хотя лично мне хочется верить, что это липа. Не чтобы выгородить пилота, а просто лучше верить, что эта грязь не настоящая.
Да удобный мот, посадка чопперная — как раз для тех, кто уважает такой стиль езды. Правда, могли бы производители на освободившееся место на руле перекинуть ручку переднего тормоза, так как техника тяжёлая, держать на одной ноге в пробке в горку очень неудобно, когда надо при этом и газ держать, чтоб не скатится. Хотя взрослому мужчине легче конечно, ну и дело привычки. Удачи папе в исполнении мечты и освоении техники, а Вам — чтоб скорей всё зажило и чтоб даже следа не осталось о конфузе.
спасибо, кэп, годная сцылочка. и хотя ремонтом не занимаюсь, в мануалах есть одна очень ценная вещь: схемы и чертежи, вполне пригодные для моделирования. отдельные файлы, конечно, быстро гуглятся, но тут целая база данных, просто кощунством будет не стянуть :)
еще в тюнинге к нему есть расширитель тормозной педали, а также защита заднего тормозного бачка и гора прочей ненужной хренотени…
Защитные дуги себе лучше поставь, пользы больше чем от все этих цацок. А то защита переднего тормозного бачка — это конечно няшка, но мот разок упадет, и пойдет в горы радиатор, пластик и прочие БМВ-шные прелести.
И уверен ли ты, что это не подольёт масла в огонь и не сделает хуже?
Есть кто-либо, кто уже полностью скачал?
Как говорится:«Чья бы корова мычала». Протагониста суицидником обозвал без разбору, у незнакомого человека, вишь ли, бревно обнаружил…
Как писали в книжках про индейцев:«Я сказал! Хау!»
Хотя лично мне хочется верить, что это липа. Не чтобы выгородить пилота, а просто лучше верить, что эта грязь не настоящая.