ох как же вы глубоко ошибаетеееесь…
мотоцикл это не только два колеса и 300 на спидометре. мотоциклов огромное количество видов и типов, они все друг на друга не похожи и этим хороши — любой человек из бесконечного разнообразия может выбрать в соответствии со своими запросами именно то, что ему нужно. у мотоциклов с коляской свой особенный стиль и характер, чтобы это понять — нужно с ними пообщаться)
Ну а чего ты думал, что родители скажут: «Класс!!! Наш сын теперь будет на моте гонять!»?
Когда у тебя вырастут свои дети, я думаю ты будешь тоже против, хотя будешь их понимать (и себя вспоминать). Ну а чтобы благополучно дожить до этого момента — будь аккуратней, не нарушай скоростной режим в городе!!!
К сказанному BlackMamont "… потом экипировка и мотоцикл." хочется ещё добавить: в первый сезон как можно чаще катайся/тренируйся/учись на свободной парковке или мотошколе (которая учит ездить).
Если надо покрасить то его просто лучше пескоструйкой хорошенько обработать, так сказать снять глянец-потому как можно конечно его и весь снять (особенно старый и китайский) ну оооочень долго надо пескоструить.
Хочешь покупай… у меня вот тоже все против были… накопил денег купил… потом права получил… защиту кпил.
А потом приехал и поставил пред фактом… смирились))
самое главное в ремнях что они должны пристегивать Человека к креслу а не как в современных авто хер знает куда, 4-х или шести точечные, эти да спасут, а обычные ремни не тоже самое
Добавлю пожалуй. Вчера пошел на стоянку, снял чехол, покатался по стоянке, благо она здоровая и совершенно случайно узнаю, что в гаражах (там два яруса, нижний… что-то типа подземного паркинга, а над ним открытая стоянка), пошел туда… познакомился) Пообщались и у всех одно волнение, слишком много молодняка из-за моды стали брать спорты (и вообще быстрые мотоциклы) без опыта и мне сказали не приятную статистику… за май в Москве и области более 100 человек разложились… навсегда! И почти все-это молодняк на многокубатурной технике. А к чему это я, да все просто… ты вооружен знаниями, ты знаешь, что сначала опыт мотошколы и получение категории А, потом экипировка и мотоцикл. А потом неделя на 30км/ч, потом на 40км/ч, потом на 50 и тд. Самое главное никуда не спешить и быть всегда хладнокровным над желанием погонять.И две мудрости… Никогда не позволяй другим говорить, что ты чего-то не можешь! и вторая… Мужество создает победителей, согласие-непобежденных. и все-таки еще одна Строители каналов пускают воду, лучники подчиняют себе стрелу, плотники подчинят себе дерево, мудрецы смиряют самих себя.(Будда)
Мудрости тебе в своем выборе и мудрости в жажде скорости!!!
мотоцикл это не только два колеса и 300 на спидометре. мотоциклов огромное количество видов и типов, они все друг на друга не похожи и этим хороши — любой человек из бесконечного разнообразия может выбрать в соответствии со своими запросами именно то, что ему нужно. у мотоциклов с коляской свой особенный стиль и характер, чтобы это понять — нужно с ними пообщаться)
Когда у тебя вырастут свои дети, я думаю ты будешь тоже против, хотя будешь их понимать (и себя вспоминать). Ну а чтобы благополучно дожить до этого момента — будь аккуратней, не нарушай скоростной режим в городе!!!
К сказанному BlackMamont "… потом экипировка и мотоцикл." хочется ещё добавить: в первый сезон как можно чаще катайся/тренируйся/учись на свободной парковке или мотошколе (которая учит ездить).
А потом приехал и поставил пред фактом… смирились))
Мудрости тебе в своем выборе и мудрости в жажде скорости!!!