У планеты иногда надо проверять. Раньше от вибрации ослабевали стяжные болты кожухов карбюратора, очень редко, но приходилось подтягивать болты крепления двигателя. А тут пока обслуживал, сразу всё проверил и уже уверен, чт овсё на месте. Аукцион в ближайшее время не предвидится))
850й гусь не очень про офроад, не офк можно его там насиловать, но турэндура все же всегда компромисс. Никакого офроада без нормальной резины, а резину менять обычно лень, короче для себя понял что нужно лучше два байка — нейкед для города, и эндуро для покатушек за его пределами. Ну или вот Трейсер, ХР, Версус, че-нибудь такое для путешествий.
Все равно опыт владения гусем не был плохим, и продавал его с тяжелыми думами, в основном потому что уехал из России, так бы еще сезончик покатосил бы с удовольствием, или еще байк к нему в комплект купил бы)
Алексей, прокомментируйте фразу: «Протянуть крепёж, который даст слабину». Там металл такой некачественный, тянется по резьбе, или вы гроверы не устанавливаете там где необходимо? Не на одной технике никогда не подтягивал крепеж, т.к не было необходимости…
По мотоциклам ты красавчик, в планах нет желания аукцион устроить?)))
Я продал гуся, и это один из немногих байков которые я возможно решусь рассмотреть. Конечно мне очень понравился ХР, но он и дорогой очень, а тут в принципе за не столь большую сумму можно купить сравнимые эмоции, особенно если получится найти GT+
750 и литр сильно отличаются, в общем то это совсем разные мотоциклы. Кроме аббревиатуры в названии всё другое: Рама, мотор, подвески, тормоза, да и размеры тоже. В общем то их сравнивать нет смысла
У меня 10 лет стояла сигналка вневедомственной на гараже, спал спокойно. А тут купил дом, гараж поставил во довре и купил гараж в кооперативе в 300 метрах от дома. В кооперативе охрана (один выезд) и мой бокс прямо напротив боксов председателя, у него там бизнес и все в камерах, в том числе мой гараж постоянно под наблюдением ))) Ну и в целом, за последние 20 лет не было прецедентов чтобы что-то сперли из этого кооператива.
В общем сигналку пока не ставил, хотя оставшийся один мотак храню именно в этом гараже, гараж под домом занят стройматериалами (ремонт на 2 этаже делаю).
А так что да, сигналка на вневедомственной — самое милое дело.
Спасибо за краткий и приятный обзор! Очень интересный мот, хотя мне его версия 18-20 больше нравится визуально. Ему рубленные линии идут прям, а не обмылок, как на новых.
Но это вкусовщина, сам мот кайфовый, похоже.
Думаю между ним, Гусём 850 и Выфером 800. Пока так и не знаю, куда меня тянет больше — в оффроуд или на асфальт.
Любопытный обзор, спасибо. В этом году купил себе gsx-s750a 2019 года, пока осваиваюсь, в целом очень доволен. До этого три года катался на Honda cbr-500 :)
Все равно опыт владения гусем не был плохим, и продавал его с тяжелыми думами, в основном потому что уехал из России, так бы еще сезончик покатосил бы с удовольствием, или еще байк к нему в комплект купил бы)
жужжалка пылесосная
По мотоциклам ты красавчик, в планах нет желания аукцион устроить?)))
В общем сигналку пока не ставил, хотя оставшийся один мотак храню именно в этом гараже, гараж под домом занят стройматериалами (ремонт на 2 этаже делаю).
А так что да, сигналка на вневедомственной — самое милое дело.
Но это вкусовщина, сам мот кайфовый, похоже.
Думаю между ним, Гусём 850 и Выфером 800. Пока так и не знаю, куда меня тянет больше — в оффроуд или на асфальт.
если посчитать вбуханное в постройку того гаража (а он и не то, чтобы гараж) и в инструменты…
но мне нравицца.