какой то он «никакой» мне кажется он морально устарел просто по сравнению с конкурентами.
Просто не те конкуренты :))) Версус это же вальяжный турист, ну и мотор под стать, потихоньку пенсионерить далеко. Он с этим мотором вполне органичен, а вот к Z1000/SX действительно есть вопросы, там явно простится повеселее.
ещё где то был пост с подбором тросика. Они бывают разного плетения и от этого зависит от цена и гибкость. Но уже найти не могу, жаль, полезная инфа была
если можно подобрать медную трубку под размер, то удобно заливать неё. ещё полезно загнуть край тросика для надёжности. себе несколько тросиков так подогнал по длине.
ещё на БП есть метод с опалубкой из алюм трубки bikepost.ru/blog/64383/Kak-sdelat-novyj-trosik-gaza.html
в любом из вариантов главное не забыть хорошо промыть от кислоты после пайки, а то она съест его в труху
На здоровье. Я свой формат давно нашел, меня не интересуют мапеды, которые мне не нужны и на которых я буду ездить в полручки, если вдруг на них поеду.
Что значит «взять возможности»? Это же миф, что нужно прям вот на 100% использовать мот, что если взял S1000XR нужно всегда газ в пол и 250 ездить и каждый поворот с коленкой.
Возможно я никогда в жизни не достигну неких возможностей, и чтож теперь не ездить? Какое-то самобичевание и унижение вида «мой потолок это дюк 390». Да пусть мот превосходит мои возможности, я до предела не буду на допах кататься. 80% максимум от своих возможностей и возможно это 50% от возможностей мота, а может и меньше.
Возможно мои возможности по пилотированию это максимум 125-250 кубов, и я бы с радостью катнул такой на треке, поучился бы. Но для жизни тут маркетинг решает, на больших дорогих мотах лучше подвески например.
Не ну каждому своё, я просто люблю кататься на разных мотах любых, при любой возможности из разряда «а что бы нет то»?
Вот мотивация вам делиться своим мнением, делать посты по мотам которые вам нравятся, искать свой формат, если есть желание.
Я стараюсь не ездить на мотоциклах из которых не могу взять хотя бы половину их возможности. Просто так по прямой прокатиться на спорт байке выпучив глаза, слезть через километр и писать в инторнетах про ниибаццо тест — это не мой формат.
Да ладно попробуйте при возможности) Повышает настроение даже если не покупать и не рассматривать сразу к покупке! Я тестил мультика зная что не могу его себе пока позволить, что ж теперь не кататься что-ли?
Для тех, кто наелся больших гусей например, и не готов при этом отказываться от кардана и европейской марки большого двухместного туристического паркетника.
Нет, ни мульт, ни хер я не использовал. Мне не надо и даже не особо интересно чо там у них и куда крутится. Я не рассматриваю такие мапеды для себя и не смотрю на них, когда у чувка выбор между 850гс и каким-то древним выфером.
Тут слишком решает скилл и резина, надо много упорно тренироваться, чтобы не таскать его на руках. У меня это была история про пауэрлифтинг как раз. Но зато как Гусь летит над плохой дорогой, вообще не замечаешь. По хорошей грунтовке прикольно позажигать тоже.
Да я метался между б.у. дорест ХР и новым Гусём. Дорест он жёсткий даже в Роад по подвеске, жёстче чем комфортный режим у этого Трейсера. Новый рестайл XR лучше во всём абсолютно, там разница по подвеске Роад-Динамик ощутимая. Там спорное для меня седло-ковш, мне было неудобно на нём, и посадка чуть вперёд, в общем моя спина немного протестовала.
Ценник да тут выбор или б.у. ХР или новый GT+.
Нууу вы катали новый S1000XR? Мультик V4S? Да этот же трейсер что далеко ходить. Всё просто, мотор этот медленно крутится, он мне напомнил мотор моего CBR1100XX, всё же прогресс есть в строении двигателей и управлении ими. Мотор CBR1100XX шедевр рядника вообще, но он морально устарел, как бы кто там что ни говорил.
Только вчера об этом думал, что например Suzuki нужен новый движок у них все движки 20 летней давности, им приходится извращаться с ними чтобы впихнуть их в нормы Евро-5.
Решает конечно покупатель и его кошелёк, если тот же Версис будет устраивать по цена-качество и его берут, то хорошо. Но лично я их видел не много.
Мне дорест понравился очень, но дорест не взял бы из-за дизайна, да и жестковат был если так на дальняк брать, вроде рестайл более приятный и комфортный, надо будет его опробовать как-нибудь, но боюсь по ценнику не потяну)
bikepost.ru/blog/61933/Remont-trosov-pajka-bobyshek.html
сорри за спам.
ещё на БП есть метод с опалубкой из алюм трубки bikepost.ru/blog/64383/Kak-sdelat-novyj-trosik-gaza.html
в любом из вариантов главное не забыть хорошо промыть от кислоты после пайки, а то она съест его в труху
Возможно я никогда в жизни не достигну неких возможностей, и чтож теперь не ездить? Какое-то самобичевание и унижение вида «мой потолок это дюк 390». Да пусть мот превосходит мои возможности, я до предела не буду на допах кататься. 80% максимум от своих возможностей и возможно это 50% от возможностей мота, а может и меньше.
Возможно мои возможности по пилотированию это максимум 125-250 кубов, и я бы с радостью катнул такой на треке, поучился бы. Но для жизни тут маркетинг решает, на больших дорогих мотах лучше подвески например.
Не ну каждому своё, я просто люблю кататься на разных мотах любых, при любой возможности из разряда «а что бы нет то»?
Вот мотивация вам делиться своим мнением, делать посты по мотам которые вам нравятся, искать свой формат, если есть желание.
Ценник да тут выбор или б.у. ХР или новый GT+.
Только вчера об этом думал, что например Suzuki нужен новый движок у них все движки 20 летней давности, им приходится извращаться с ними чтобы впихнуть их в нормы Евро-5.
Решает конечно покупатель и его кошелёк, если тот же Версис будет устраивать по цена-качество и его берут, то хорошо. Но лично я их видел не много.