Мастер в местном мото-сервисе несколько раз повторял на эту тему «бак варить нельзя». И в принципе нельзя и шов рядом и место удара со слишком большим сопротивлением.
Какая есть опасность с «прожёном баке»? Его уже никак не заделаешь герметично? Или вопрос только во взрывоопасности?
Скжаем так, на вопрос однажды заданный мне, «Юра, чем хороши ферарри?» я честно ответил — офигителньая управляемость в обмен на всё остальное. Если же судить по мне, то дукати стоит брать… из-за звука работы двигателя. О, yeah baby! Десмодромный V-twin с углом развала 90 градусов — это о-оргазмо!) Хочу вживую услышать литрового «монстра» с прямотоком))) Желательно под собой) А то что из-за такой схемы, по идее, должны быть вибрации как у биплана развившего скорость сверхзвукового истребителя, выбор мотора не самый удачный (рядники проще ставить, и компоновать под них раму), «тройдицыонно итылЪянское качество», т.е. сборка кривыми руками итальянцев, когда ломается и откручивается всё что можно, это скажем так… ньюансы, сочетание достоинств и недостатков которые как раз в итоге дают отличный мот, кто бы что не говорил)
Все верно. В этих странах мотокультура развита давно и сильнее. Но нам совершенно ничего не мешает перенять некоторые «традиции» :). Отличное предложение.
Я все-таки больше водитель 4-х колесного транспорта и мне было бы и самому удобнее знать, что где-то рядом, в «слепой зоне» или еще где, едет мотоциклист.
Чисто мои соображения: выправить можно, можно это сделать споттером. Споттер — это такой аппарат который с помощью сварки точечно приваривается к детали и на нём есть обратный молоток, ну принцип ясен я думаю многие об этом знают. безусловно есть риск прожечь бак насквозь этим же аппаратом, но я думаю что этого не произойдёт если ПРАВИЛЬНО настроить аппарат и предварительно потренироваться на какомнибудь старом замятом крыле например, у крыла даже метал тоньше, тоесть если не прожгёт крыло то бак и подавно в живых оставит, бак предварительно промывают водой несколько раз чтобы не еб568907! ло и в дальшейшем при работе со спотером вода в нём должна быть, лично я считаю что вода должна быть в таком уровне, чтобы вмятина с обратной стороны ею(водой) охлаждалась, это тоже будет способствовать тому что бак непрожгётся. Есть ещё спорный момент по поводу давления в баке, для того чтобы споттеру справиться с этой вмятиной было проще и легче, в бак подают НЕбольшое давление (сколько не скажу, не знаю), на и потом разумеется шпаклёвка\зачистка\покраска.
Разумеется споттер в гараже ни у кого просто так не валяется, он есть практически в любой мастерской по кузовному ремонту, туда и следует обратиться, НО!!! надо быть дотошным в этом деле и лично контролировать процесс выправки, потому что мне раздули бак нахер и он превратился из 18 литрового примерно так в 26 литровый, ну там и вмятины были посерьезней конечно, суть не в этом, мастерам было пох получится у них или нет, пришлось заказывать.
Второй вариант, если вмятина вглубь, в центре, составляет примерно 5 — 6мм я б тогда вообще не парился, закидал бы шпаклей ну и тд, предчувствую что в меня сейчас начнут кидаться за это тем что в руке лежало, скажу нет, ничего не произойдёт со шпаклей слоем 5-6мм, тем более что площадь повреждения небольшая, неоднократно ПРОВЕРЕННО! главное грамотно поверхность подготовить перед шпаклёвкой, и обездирить обязательно, правильная пред подготовка в миллион раз увеличивает надёжность проделанной работы. фуууф… Вобщем, приказываю баку жить!, это пустяк.
А теперь ещё бибикать будем ))
по такому сигналу можно тогда сразу идентифицировать байкера поблизости…
Какая есть опасность с «прожёном баке»? Его уже никак не заделаешь герметично? Или вопрос только во взрывоопасности?
Я все-таки больше водитель 4-х колесного транспорта и мне было бы и самому удобнее знать, что где-то рядом, в «слепой зоне» или еще где, едет мотоциклист.
Разумеется споттер в гараже ни у кого просто так не валяется, он есть практически в любой мастерской по кузовному ремонту, туда и следует обратиться, НО!!! надо быть дотошным в этом деле и лично контролировать процесс выправки, потому что мне раздули бак нахер и он превратился из 18 литрового примерно так в 26 литровый, ну там и вмятины были посерьезней конечно, суть не в этом, мастерам было пох получится у них или нет, пришлось заказывать.
Второй вариант, если вмятина вглубь, в центре, составляет примерно 5 — 6мм я б тогда вообще не парился, закидал бы шпаклей ну и тд, предчувствую что в меня сейчас начнут кидаться за это тем что в руке лежало, скажу нет, ничего не произойдёт со шпаклей слоем 5-6мм, тем более что площадь повреждения небольшая, неоднократно ПРОВЕРЕННО! главное грамотно поверхность подготовить перед шпаклёвкой, и обездирить обязательно, правильная пред подготовка в миллион раз увеличивает надёжность проделанной работы. фуууф… Вобщем, приказываю баку жить!, это пустяк.