Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
Stich
  • Stich
  • 18 июля 2012 в 10:44
правильно) а мы и предотвращаем дтп. так что нарушения не вижу
0
guest
  • guest
  • 18 июля 2012 в 10:42
Дома, имеется в виду. Под окнами.
И, понимаешь что грустно. Из-за сугубо личностных причин люди втыкают себе прямотоки и летают. Безя прямотока они бы делали это по тихому, не привлекая всеобщего внимания. А так, мало того, что движутся с существенным превышением, так ещё и весь город о том информируют.
К этому добавятся непрекращающие бибикалки? За что?)))
+1
Andrew-6676
На сколько я помню, ПДД запрещают подачу звукового сигнала в населенных пунктах, кроме как для предотвращения ДТП
+1
Spike
  • Spike
  • 18 июля 2012 в 10:41
Простите, а что на Вираге движок от мотарда, что масло после 1.5к заменено?
+3
Rezusf
  • Rezusf
  • 18 июля 2012 в 10:41
ХАХАХАХА с хвостом очень понравилось :))))) у самой куча котов с пушистыми хвостами ;) будут плохо вести — хвосты на брелоки пущу )))
а у меня вот такой IMAG0118
+1
Yeti
  • Yeti
  • 18 июля 2012 в 10:40
Понят тебя. Из болота вытащил — а дальше на себе! И ни-ни!!!
0
guest
  • guest
  • 18 июля 2012 в 10:39
окей, у нас плотность потока — мотов 200 в час. Три перекрестка. Предлагаете превратить наши города в индию?
0
mrsk
  • mrsk
  • 18 июля 2012 в 10:37
Так оно и работает.
+1
Spike
  • Spike
  • 18 июля 2012 в 10:37
Бускировочная петля на Сутенёре чтобы вытаскивать его лебёдкой из говен, но не для буксировки.
0
idnb
  • idnb
  • 18 июля 2012 в 10:36
Да ладно. Может клипончики вместо руля? Или на вашу модельку мота не предусмотрено такое?
0
Krasnodar13
Могу посоветовать шлем Schubert SR1. В нем даже можно спокойно разговаривать с мотоциклистом едущим рядом на небольшой скорости(проверено лично). А просто поговорить не снимая шлема в магазине или на заправке вообще нет проблем))) я уже молчу о кучи других его достоинствах, так как не по теме)))
+1
ppc1980
  • ppc1980
  • 18 июля 2012 в 10:33
Да, уж… Не весело. Я в такую ситуацию попал лет в 14-15, но на велосипеде и не на трос, а на веревку попал. Отделался легко, только ушибом и растяжением мышц шеи, неделю дышать было больно. А тут все намного серьезнее.
Желаю парню поправляться скорее…
+1
bred
  • bred
  • 18 июля 2012 в 10:33
До 170 без морды ехать терпимо, если быстрее, то надо прижиматься к баку. А пригнутый к баку райдер на нейкиде с таким широким рулем смотрится мягко говоря комично)
+1
mrsk
  • mrsk
  • 18 июля 2012 в 10:31
Нет.
0
Stich
  • Stich
  • 18 июля 2012 в 10:31
спасибо )))))))
0
Stich
  • Stich
  • 18 июля 2012 в 10:31
музыку слушаю. но не все. и не все — громко.
по поводу ПДД — уже писал. см. выше)
и потерялась мысль основная. про ответственность и уважение. бибикать надо в конкретно описанных ситуациях, а не просто так
+5
Valera
  • Valera
  • 18 июля 2012 в 10:30
тоже думаю, что ОФИЦИАЛЬНО не стоит вносить изменения. но потренироваться и использовать способы можно втихаря. ведь не у всех это может получиться. а если в правилах будет написано, что можно — то слабознакомые с теорией могут и рискнуть на такое…
+2
mrsk
  • mrsk
  • 18 июля 2012 в 10:30
Полнейший бред и ахинея. Эффективное торможение передним априори не может быть без задействования заднего, эффективным.
Начиная тормозить задним вначале, разгружается передняя подвеска, а потом загружается и работают вместе, что в разы эффективней, нежели работать одним передним когда зад полностью разгружен и по сути не влияет не начто.
0
Stich
  • Stich
  • 18 июля 2012 в 10:29
надо ) пробуем )
0
Stich
  • Stich
  • 18 июля 2012 в 10:28
по такому сигналу можно тогда сразу идентифицировать байкера поблизости…
Это и есть основная задача) чтобы услышав такой сигнал водитель убедился, что он не сбивает байкера
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна