В данный момент я проживаю в гараже. У меня там есть стол, кровать, и куча приспособ для работы над моим мотом. Единственный минус — мой гараж на восьмом этаже в центре города))
Это реально подвиг для меня, затащить мот для ремонта в квартиру))
Часто на мкаде когда по «мотополосе» еду и догоняю машину дпс разгоняющую левый ряд, то почти всегда дпсная машина пропускает, не забываем помахать рукой автолюбителям пропускающим нас — прибавим позитив в мотомассы!
а вот от какой вагонетки неизвесно, когда покупал его, он уже был укомплектован им, как тогда показал его осмотр сваренно оно было из 2 половинок вокруг родной ступицы и вставлена эта вся конструкция в родной же обод. Самое странное было в том, что сделанно очень качественно, биений и перекосов не было, проверял на простеньком станке для балансировки
гг)) Читая название сразу подумал «все делают синхронизацию, а про смесь забывают...»
И точно! Комрад — в сервисе забыли подкрутить волшебные болты! (регулировки качества смеси, ИМХО после синхронизации нужно делать всегда с 0, т.к. на бедной ездить не дело!)
АМР, ЕКХ, ССС и т.д. — это серии номерных знаков ТС, например — А001МР77 и т.д.
«закреплены» за отдельными ведомствами и обладают успокаивающим действием на сотрудников ДПС.
Не, все нормально :) На следующее утро по приезду туда, когда забирал мот с одной стоянки и перегонял на другую, чувствовалось состояние дискомфорта у пятой точки :) А вот правая ладонь обзавелась мозолями, почему-то. Перчи, видимо, не совсем мои…
Если мастера будут упираться, что бак «взорвется» от паров бензина — засыпай в него песок. Нет свободного пространства для отсавшихся паров бензина — не будет детонации. Это самый безопасный метод, если еще предварительно хорошенько промыть бак. Таким методом в глубинках варят топливниые баки от любых автомобилей.
Думал об этом. Вероятнее всего «подбородок» — развитая ветрозащита. Т.е. для комфортного передвижения на скоростях выше 100. Конечно же интегралом шлем от этого не станет!
согнуть арматуру буквой «г», запихать через горловину и так править изнутри.
Арматуру брать не меньше 12 и обработать рабочую поверхность, чтоб была более-менее гладкая.
или тряпкой обвернуть.
В процессе можно подогревать наружную сторону паяльной лампой.
Остаточные неровности закидать шпатлёвкой.
Старый советский способ.
Это реально подвиг для меня, затащить мот для ремонта в квартиру))
И точно! Комрад — в сервисе забыли подкрутить волшебные болты! (регулировки качества смеси, ИМХО после синхронизации нужно делать всегда с 0, т.к. на бедной ездить не дело!)
«закреплены» за отдельными ведомствами и обладают успокаивающим действием на сотрудников ДПС.
Когда был — в пробке на Каширке реально пропустил АМР с мигалкой.
Я даже удивился — думаю пропустит или нет :) Пропустил.
или декоративные накладки. из той же нержавейки вырезать — она блестючая.
Арматуру брать не меньше 12 и обработать рабочую поверхность, чтоб была более-менее гладкая.
или тряпкой обвернуть.
В процессе можно подогревать наружную сторону паяльной лампой.
Остаточные неровности закидать шпатлёвкой.
Старый советский способ.
Перед употреблением тренироваться на кошках.