Пожалуй лучший способ который мы опробовали это «трос -резинка» он гибкий и в прямом смысле резинка в состоянии покоя ровно 1 м в растяжке 3.5 м безопасно совершенно (в плане наматывания на колесо) и оч удобно и функционально.Купил на авторынке трос как-бы для авто поэтому с весом мота справляется на ура!
Увижу его, узнаю чё по чём и где брал. Знаю только то что ему эту штуку откуда то привезли, по-моему… :) Этот жилет чуть ли не главной тема вечера стал!!! Там его замучали, что, где, откуда, по чём… ;)))
было жутко холодно и дождливо. Когда мы подъехали уже к развилке на паром или через мальмё, единственное чего хотелось — это побыстрее доехать. Тяжкий перегон был.
Да они выглядят, как жертвы оборта у малолетних таек-трансвиститок! Быть может, до горы и обратно в сухую погоду (иначе весь в дерьме будешь) проехать и хватит, но на большее они не способны.
И кофры повесить некуда… Да, мой древний шадоу гораздо лучше! Факт!
Ах. Важный Edit. Я забил на прямоток и не дёргался. Мне нравится звук мотора и совершенно не понимаю рёв прямотока на Туристе. И так с каждой сотней км усталость, а здесь еще прямоток. нафиг)
Не только!!! А бэнгловский Z4!!! Он внёс новации в автодизайн!
Вспомните панель приборов семерки!!! Бомба же!
Эхх… Не верится, что такеи личности могут быть заменены в одночасье!
Сложно. Банально правильный прямоток (конфигурация прямотоков разная если что).
Грамотная настройка карбюратора (смеси на XX + жиклеры).
Общее облегчение получится примерно на 6-7(вес родного 12,5) кг если менять всю трассу.
Сам прямоток даст… сколько нибудь даст. Главное грамотно всё сделать, чтобы не срезать плавный характер мотора. Всё это без нулевиков и прочей х-ни. Смысл прямотока — по большей части в облегчении (ИМХО).
И всё. мотор ТДМа уже готов. Весь другой тюнинг только боком выйдет.
Нет, конечно можно поставить распредвалы от TRX, но в этом случае тебе нужен другой мот. Кстати ТДМ разгонялся у меня 180. Знакомый говорил про цифру 200 (с снятым ограничителем). Лично мне не хотелось гонять на ТДМе. Пульнуть — да, а чтоб пилить 180 постоянно — нет таких условий, а своей мощности ТДМу хватает. 140 идёт не напрягаясь и запас есть. Что еще нужно?
Если хочешь мощность -Triumph Tiger 955i. Здесь и Sagem с открытым доступом для перепрошивки, и подвеска повеселей.
P.s мощность добавляется как и на всех других карбюраторных мотоциклах. Ничего нового нет. Распредвалы TRX — как приятное дополнение. не более.
Я если в налоговую завалюсь в полном экипе (комбез, боты и т.д.), так сразу +10 к харизме. Обычно злые тётеньки инспектора сразу становятся добрыми и скорость сдачи отчёта увеличивается раза в два)
и таких к сожалению среди скутеристов большинство
Спасибо!!! Желаем хорошо прокатиться.
И кофры повесить некуда… Да, мой древний шадоу гораздо лучше! Факт!
Вспомните панель приборов семерки!!! Бомба же!
Эхх… Не верится, что такеи личности могут быть заменены в одночасье!
Грамотная настройка карбюратора (смеси на XX + жиклеры).
Общее облегчение получится примерно на 6-7(вес родного 12,5) кг если менять всю трассу.
Сам прямоток даст… сколько нибудь даст. Главное грамотно всё сделать, чтобы не срезать плавный характер мотора. Всё это без нулевиков и прочей х-ни. Смысл прямотока — по большей части в облегчении (ИМХО).
И всё. мотор ТДМа уже готов. Весь другой тюнинг только боком выйдет.
Нет, конечно можно поставить распредвалы от TRX, но в этом случае тебе нужен другой мот. Кстати ТДМ разгонялся у меня 180. Знакомый говорил про цифру 200 (с снятым ограничителем). Лично мне не хотелось гонять на ТДМе. Пульнуть — да, а чтоб пилить 180 постоянно — нет таких условий, а своей мощности ТДМу хватает. 140 идёт не напрягаясь и запас есть. Что еще нужно?
Если хочешь мощность -Triumph Tiger 955i. Здесь и Sagem с открытым доступом для перепрошивки, и подвеска повеселей.
P.s мощность добавляется как и на всех других карбюраторных мотоциклах. Ничего нового нет. Распредвалы TRX — как приятное дополнение. не более.