ну если даж сваркой не получится герметично, есть американская холодная сварка High Gear (если не ошибаюсь) она как жевачка все залепляет и каменеет… залимляли задние мосты радиаторы да и все подряд! герметично!
перед сваркой бак опустошить… а лучше ваще снять… прсуществует полно материалов для заклейки дырок (холодная сварка например) хотя если подрукой обычная то все равно это тупо заваривается и все… и к посту сверху… зачищаешь привариваешь шпильку и тянешь на себя… потом ее срезаешь выравниваешь и место заного красишь… как я понимаю изнутри там не подлезть… хотя я так крыло на тачке как то выправил не снемая… просто подлез палкой и надавил…
Такая тема на мотоциклетных баках не прокатавыет. Сталь бака в 2 раза толще, чем та, что используется на внешних деталях авто. + к тому бак не плоский.
CB400 2002. Было 2 вммятины: одна маленькая (с пол пачки сигарет) сбоку и одна средняя с левой стороны, где пассажир упирается в бак руками. Выравнялось всё очень хорошо.
Просто народ у нас социально не защищен или даже ущемлен (к великому сожалению большинство звонков в скорую и милицию все знают как заканчиваются, война со страховыми). Поэтому все тЯсутся за «нажитое не посильным трудом», а не за жизнь/здоровье окружающего и это грустно. Не хочу тут политику разводить, но проще у нас не будет, пока не будет (((
А так поздравляю с новыми «тапками».