Хоронить байк вместе с райдером у нас не принято, вроде как. А про «запах смерти»… не знаю, предрассудки всё это. Я человек не суеверный, на самом деле. Думаю, попадись мне хороший мот, которым, например, сбили человека — купил бы молча. Я дам ему новую жизнь, а прошлое — в прошлом. Я циничен?
Так интересно все говорят ну в 1-м видео норм… какой норм чувак с открытым окном на расстоянии 100 метров не слышит 3 мота? И начинает разворот ??? на огромном пикапе??? До фени его извинения еслиб скорость была выше… Про второй ролик вооще молчу.....
Может я чего не понимаю, или все такие гуманные или…
историю почитаю обязательно.
мне не 17 лет, что бы я считал что уйти первым со светофора — круто. уйти первым — безопасно. тем более в данном моменте — 2 полосы через 20 метров после перекрестка превращались в одну (из-за припаркованых авто)
у тебя ссылка побилась (их надо слать в личку), я так понимаю, речь идёт об этом отрывке:
Долгое время меня сильно удивляли длиннющие черные следы на асфальте в тех местах, где опасности ждать, казалось бы, неоткуда… Удивляли до тех пор, пока не пришло время на своей шкуре почувствовать, что это за тормозные дела такие на дороге. Дело было так… Вечереет, раскаленное солнышко садится и болтается над кромкой леса, причем лупит мне прямо по шарам. Дорога идет кромкой леса, две полосы движения, трафик минимальный, настроение прелестное, но гашетку до отказа не отвинчиваю, потому как светило в душу лезет. Ну, сотня, не больше. Впереди небольшой подъемчик, и…… тут я начинаю экстренно тормозить! Метрах в 15 от меня прямо супротив солнышка стоит олень и любуется закатом, причем как раз поперек моей полосы. Тонкий ценитель прекрасного, блин!
Остановить мой каммулятивный полутонный снаряд — сложная задача даже в обычной обстановке, а тут еще куча усложняющих факторов налицо… Это только рассказывать об этом долго…. Все происходит за секунды. Кстати, в эту секунду где-то далеко внутри меня проснулся брат-фотограф, заценил профиль оленя на фоне солнца и завопил: — Ой, какой кадр пропадает!!! Прости, друг, не до тебя…
Тормозного пути явно не хватало и я уже выбирал местечко помягче для приземления. Когда до оленя оставалось метра полтора-два, этот баран одним прыжком перескочил через дорогу и скрылся в лесу. К подружке в гости повалил, засранец… Преследовать я его не стал. Остановился, слез, привалился спиной к знаку «Дикие животные на дороге», стоящему тут же на обочине. Ручки-ножки дрожат, сердечко колотится… На этот раз, слава Богу, все обошлось.
История эта помогла мне уяснить сразу несколько истин. Первое — не гони на красный свет (против солнышка). Второе — в лесных массивах всегда ожидай выпадения на дорогу дикого животного, особенно если об этом настойчиво предупреждают дорожные знаки на протяжении нескольких миль. Третье — до последней секунды борись за вертикальное положение байка и не теряй присутствия духа. Пока у мотоцикла не заблокированы колеса, гироскопический эффект от их вращения не даст ему залечь. Поэтому не допускай блокировки колес даже при самом бешеном торможении. И четвертое — наконец-то я понял, откуда появляются на асфальте черные следы от торможения казалось бы в безопасных местах.
Вот Вы все одинаково твердите о несомненной пользе экипа (хоть малейшего) и крайной степени дурости тех людей, которые его не носят. Может денег нет у пилотов на костюм (хотя бы китайского пошива).
Если ты автомобилист у тебя нет денег на… скажем на ОСАГО, или на зимнюю омывашку, или на зимнюю резину — ты же не будешь ездить, так?
Здесь то же самое. То, что у людей «нет денег на экип», говорит о том, что
1) У них нет мозга
2) Не нашел денег на экип — будь готов отдать «денег х 10» на операции.
Точка.
Таких придурков нельзя оправдать.
А мне кажется камера не передает все того что видит и ощущает пилот в тот момент. Пример рядом тачка щемится хоть взгляд и вперед, а боковым зрением контролируешь (мозг ушел в работу), а потом на видео находишь, что кто то там в сереньком бегал по тротуару невменяемый, а я типа почему то не обратил внимание. Да потому что мозг в этот момент отрабатывал более опасные штуки, но мы то этого не помним, а камера не показывает на 360 градусов, а также не передает запахи, температуру и прочее что нас окружало в тот момент.
Если такие сложные условия, типа яркого света в глаза — надо быть вдвойне внимательным и не гнать. Пойми, что уйти со светофора быстрее остальных — это далеко не круто, обеспечить безопасность себя и пешеходов не покалечить — вот что нужно прежде всего. А нервные водилы сзади пусть хоть забибикаются.
Вот тут почитай про подобную ситуацию, начинается со слов «Долгое время меня сильно удивляли длиннющие черные следы на асфальте ...».
То, что просмотрел на предмет ошибок и осознал косяки — молодцом!
P.S. Надо б тоже камеру купить, полезная штука…
Врагов нет, спору нет. Но, ты уж прости, если ты «увлекаешься разгоном» и не обращаешь внимание на дорожную обстановку — это не признак большого ума. Выставил свои действия и мысли на обсуждение — будь готов читать коментарии, даже если они тебе не нравятся.
Приятно видеть столь сексуальных «мотобратьев» !!!)
Может я чего не понимаю, или все такие гуманные или…
мне не 17 лет, что бы я считал что уйти первым со светофора — круто. уйти первым — безопасно. тем более в данном моменте — 2 полосы через 20 метров после перекрестка превращались в одну (из-за припаркованых авто)
Здесь то же самое. То, что у людей «нет денег на экип», говорит о том, что
1) У них нет мозга
2) Не нашел денег на экип — будь готов отдать «денег х 10» на операции.
Точка.
Таких придурков нельзя оправдать.
Вот тут почитай про подобную ситуацию, начинается со слов «Долгое время меня сильно удивляли длиннющие черные следы на асфальте ...».
То, что просмотрел на предмет ошибок и осознал косяки — молодцом!
P.S. Надо б тоже камеру купить, полезная штука…