1. Ксенон я сразу снял вообще — поставил белую галогенку.
2. Цвет родной и наклейки — цвета 2000 и 2001 годов (потерял ссылку на цвета по годам)
3. Наверно не совсем прямоток у меня — банка под мотоциклом есть и глушитель не «просвечивается», если снять (хотя может прямоток такой и должен быть...)
4. Толщина дисков ещё в норме, а родные шланги за 10 лет всё равно менять пришлось бы. На тормоза не жалуюсь.
5. Жор масла пока не замечен. пробег чуть более 1000 км, половина из них по городу, тахометр до 6-7 тысч.
Если состояние моца хорошее, и мне он нравится, я не буду смотреть на «запах».
А по экипипу, мне казалось, что если умер кто в нем, он как бы непригоден…
По эзотерике есть куча тем, как почистить вещи, так что если душа не спокойна, ее можно и успокоить :)
Ты с чего это взял?
Авария на машине — что, кто-нибудь забирал машину?
Лет 5 назад таксист на белой машине «повторил» такой подвиг… Но там были ограничивающие знаки — сам залез!
>> atlanta
>> опасность любого б/у ты не знаешь с какой энергией эта вещь
Причем тут энергия? Красивый, почти новый американец, с маленьким пробегом, весь в тюнинге первый кандидат для историй про плохую энергетику. Ничего родного сплошной тюнинг после лобового на хайвее. И ведь фиг определишь ничтожное отклонение в симметрии рамы после правки. А так новый замечательный и недорогой мотоцикл.
работал с годик рядом с дорожниками(адекватными). скажу, что начальство проблемы решало очень оперативно, но и не допускало ВОТ ТАКОГО. Тут же, видимо, ктото крышует этот произвол. поэтому лучше и не лезть.
насчет цепи — не думаю, что будет чтото сташное.
насчет сальников — обезжириватель нормально все снимет. правда не с первого раза и следы все-равно останутся.
я сам из Украины — у нас такие проблемы редко встречаются.
мародеры снимают вещи с убитых и прекрасно ими пользуются. Хочешь так же?
Мотоцикл можно продать, деньги не пахнут. Или на разбор.
Лично я предпочитаю заряжать своей энергетикой новые вещи, нежели компенсировать негативную у старых. А то пока под себя настроишь (помните мелкие поломки по первому времени на машинах из вторых рук?), можно и разложиться успеть.
Нима за шо! А на прямую не надобно вообсче сударь ничёго проверять(на будущее)
Да и кстати не облизательно на радиаторе будет датчик может и по магистрали охлаждения ))))
А место, как вы знаете потрясающее!
2. Цвет родной и наклейки — цвета 2000 и 2001 годов (потерял ссылку на цвета по годам)
3. Наверно не совсем прямоток у меня — банка под мотоциклом есть и глушитель не «просвечивается», если снять (хотя может прямоток такой и должен быть...)
4. Толщина дисков ещё в норме, а родные шланги за 10 лет всё равно менять пришлось бы. На тормоза не жалуюсь.
5. Жор масла пока не замечен. пробег чуть более 1000 км, половина из них по городу, тахометр до 6-7 тысч.
А по экипипу, мне казалось, что если умер кто в нем, он как бы непригоден…
По эзотерике есть куча тем, как почистить вещи, так что если душа не спокойна, ее можно и успокоить :)
… и силой мысли можно и НУЖНО побороть всё!!!
Авария на машине — что, кто-нибудь забирал машину?
Лет 5 назад таксист на белой машине «повторил» такой подвиг… Но там были ограничивающие знаки — сам залез!
вообще — лучше катать днем, чем ночью)
>> опасность любого б/у ты не знаешь с какой энергией эта вещь
Причем тут энергия? Красивый, почти новый американец, с маленьким пробегом, весь в тюнинге первый кандидат для историй про плохую энергетику. Ничего родного сплошной тюнинг после лобового на хайвее. И ведь фиг определишь ничтожное отклонение в симметрии рамы после правки. А так новый замечательный и недорогой мотоцикл.
насчет цепи — не думаю, что будет чтото сташное.
насчет сальников — обезжириватель нормально все снимет. правда не с первого раза и следы все-равно останутся.
я сам из Украины — у нас такие проблемы редко встречаются.
Мотоцикл можно продать, деньги не пахнут. Или на разбор.
Лично я предпочитаю заряжать своей энергетикой новые вещи, нежели компенсировать негативную у старых. А то пока под себя настроишь (помните мелкие поломки по первому времени на машинах из вторых рук?), можно и разложиться успеть.
Да и кстати не облизательно на радиаторе будет датчик может и по магистрали охлаждения ))))