Мелочи типа зеркал и поворотников есть в наличии у дилеров, другие части думаю через них же в наличии или на заказ. Движок — на выбор это FML164 он же 163FML он же CG200. Искать аналоги не проблема, можно заказывать самостоятельно.
Я не против стилистики — мне самому нравятся ходы и направления тех людей, которые делали мотоциклы тогда, но я против того, что все это было основано на технологиях прошлого. Даже классической раме 1930х можно придать безопасность и совершенство уровня 2000х. Собственно мой упор на гибридность воплощения того, что можно сделать сейчас, а не много десятилетий назад.
Какой четкий кафэшник, я кайфую! Работа просто блеск, подножки, рычаги тормоза, скоростей! Цвет — корабельный сурик)) никогда б не подумал, что так подойдет на мотик.
а нафиг оно надо гробить технику?.. езди и получай удовольствие) пожалей себя и мото, оно конечно красиво стант но там нужны деньги и на мото и на экип и на тренировки… а тренироваться без экипа за счет своего здоровья… в старости все даст о себе знать… удачи и не падай больше)
Байкер(мотоциклист)-человек свободный, и мне, как байкеру плевать, какой ярлык мне пытаются прилепить.А также мне всё-равно на тех, кто пытается сказать, мол, ты не байкер, потому что у тебя скутер(Оппозит, Спорт и т.д. нужное подчеркнуть), а не чоппер.Потому что я живу мотоциклами, а не хвастаюсь ими.
все стантеры падают.