Моей темы не было. Сделай жене транспорт, чтобы могла тебя по магазинам не тягать, потом делай себе 2 колеса. В моем случае и дочь папину старенькую ( 2001-го года) десятку оседлала. И только после посмотрел, на что хватает, и доволен, сейчас после 1,5 сезона понимаешь, есть к чему стремиться.
АА вы как водитель ответственный не могли не обратить внимание, что из-за грузовика может выехать транспортное средство. И все равно поехали, не дождавшись 100% уверенности, что «убедились в безопасности маневра»
Ммм… что-то видимо тугой и старый стал и не понимаю вашей логики :).
Еще раз: я перед выполнением маневра убедился что крайняя правая полоса, на которую я выезжаю со второстепенной свободна. Где-то не очень далеко едет грузовик — по второй полосе справа, за ним я вижу поток машин — никто поворотником на крайнюю правую не мигает — у меня достаточно времени для выезда.
Я начинаю выезд. Когда я уже почти выехал на крайнюю правую полосу — из-за грузовика резко вылетает мотоциклист — в крайнюю правую полосу. Судя по траектории — из междурядья между крайней левой и средней полосой, а может еще откуда-то. Но точно не с полосы грузовика.
А я еще выезжаю… — мотоциклист оттормаживается, я тоже — руль резко вправо, вроде разъехались впритирку. Вопросов к этой ситуации несколько:
1. Самый важный — какова была скорость мотоциклиста, если грузовик по моим прикидкам ехал — ну километров 60-70? Вылетел он (мото) весьма резво. В потоке за грузовиком его не было.
2. Сколько времени у меня, да и у него для реакции (правильной!) на резко изменившуюся дорожную ситуацию? Даю подказку — все это произошло — ну хорошо если в секунды 2, а то и меньше.
3.Когда по вашему мнению мотоциклист должен был начинать бибикать? с учетом его скорости — (чтобы я успел на него отреагировать) — это значит еще во время перестроения с междурядья между средней и крайней левой полосой — наверное он там был изначально. И вы думаете водитель авто услышит? А что думать будут водители которые едут рядом с тем мото?
4. Предположим что вопреки законам физики я услышал два гудка мотоциклиста — когда он с междурядья решил ломануться в крайнюю правую — конечно он-то видит меня. Почему я должен реагировать на него? Ну едет он там себе и едет за полторы полосы… Если я должен допускать что в момент моего поворота ко мне прилетит нечто плохо видимое с космической скоростью — то мне кажется это как-то неправильно.
Я не могу стоять и ждать пока пролетят все гипотетические низколетящие мотоциклисты, ладно бы еще расписание их было… Я убедился в безопасности маневра на момент его начала.
Хочу еще раз подчеркнуть — что я наверное даже сильно осторожный водитель.
Я прекрасно понимаю, что если такой летчик в такой ситуации въедет в меня — то виноватым скорее всего буду я — потому что строго формально ситуация ясна как день: вот второстепенная дорога, вот водятел, выворачивающий оттуда и не смотрящий по сторонам, а вот герой, лучший друг и товарищ, он был такой молодой и хороший…
Хорошо если свидетели будут которые подтвердят что я не совсем водятел, а герой — просто… ну не герой в общем…
Но постарайтесь подумать что же привело к такому развитию событий и ответить на вышеприведенные вопросы.
Ситуация мной описаная существует с несколькими вариациями: перестроение авто и прилетающий взади-сбоку мот, авто на левом повороте/развороте и прилетающий/вылетающий из-за встречного потока также мот.
Скажу за себя: я знаю что у меня сзади делается — сканирую зеркала часто. Поворотником пользуюсь всегда. При перестроении гляжу одним глазом в зеркало с той стороны куда еду и если не уверен — лучше потом перестроюсь.
Несколько раз бывало что вот вроде и дорога свободна — сзади-сбоку нет никого — и пора перестраиваться под правый поворот, но вот какое-то чуйство — не надо — и буквально через секунду — сбоку с нужной стороны рев — и умчался. Ну выдохнешь, скажешь «хвала небесам» и дальше поковыляешь )
Опять же — если ситуации рассматривать не на той временной отметке, когда она случилась, а немного взад отмотать так сказать, причинно-следственные связи, все дела )
Позволю себе повториться: в подавляющем большинстве таких ситуаций виновато превышение скорости и резкие маневры, на обсчет которых у других участников дорожного движения времени просто не остается.
Значит вы — потенциально спровоцировали ДТП.
С моей точки зрения именно спровоцировал ДТП пилот мотоцикла: Сильное превышение скорости, резкое перестроение, небезопасный маневр.
И еще раз повторюсь: я предоставляю преимущество участникам дорожного движения, когда это требуют ПДД. Я также стараюсь уступать мотоциклистам, даже если преимущество у меня — при перестроении или движении попутно. Я подвинусь в пробке, если есть куда.
Но дайте время среагировать на вас, не носитесь как угорелые из полосы в полосу, соблюдайте скоростной режим, не ехайте в крайней левой полосе левее машины — вроде даже есть правило у вас: «не езди левее левого и правее правого». Включайте фару всегда, а гудки двойные… — не нужны они. В ПДД много полезных вещей написано — вот их и надо соблюдать, а не мир спасать.
И да, еще… предложенная вами ситуация с картинкой… Нормальный водитель и так увидит и пропустит ТС движущееся по главной дороге. А девиации которые вы описываете — возвращаемся к тезису о количестве мудаков на дорогах. С ними двумя гудками ничего не сделаешь. Они на то и мудаки. Тут уже как-то прикладными методами наверное надо что-то делать…
Я из относительно дешевых пробовал Goldfren ( с ибэя) сделаны в Чехии (:
Я доволен в принципе, на Р1 поставил-тормохять хорошо… уверенно, не прерывисто.
Вообщем-качество цена супер.
Титры вообще улыбаться заставили)))
Еще раз: я перед выполнением маневра убедился что крайняя правая полоса, на которую я выезжаю со второстепенной свободна. Где-то не очень далеко едет грузовик — по второй полосе справа, за ним я вижу поток машин — никто поворотником на крайнюю правую не мигает — у меня достаточно времени для выезда.
Я начинаю выезд. Когда я уже почти выехал на крайнюю правую полосу — из-за грузовика резко вылетает мотоциклист — в крайнюю правую полосу. Судя по траектории — из междурядья между крайней левой и средней полосой, а может еще откуда-то. Но точно не с полосы грузовика.
А я еще выезжаю… — мотоциклист оттормаживается, я тоже — руль резко вправо, вроде разъехались впритирку. Вопросов к этой ситуации несколько:
1. Самый важный — какова была скорость мотоциклиста, если грузовик по моим прикидкам ехал — ну километров 60-70? Вылетел он (мото) весьма резво. В потоке за грузовиком его не было.
2. Сколько времени у меня, да и у него для реакции (правильной!) на резко изменившуюся дорожную ситуацию? Даю подказку — все это произошло — ну хорошо если в секунды 2, а то и меньше.
3.Когда по вашему мнению мотоциклист должен был начинать бибикать? с учетом его скорости — (чтобы я успел на него отреагировать) — это значит еще во время перестроения с междурядья между средней и крайней левой полосой — наверное он там был изначально. И вы думаете водитель авто услышит? А что думать будут водители которые едут рядом с тем мото?
4. Предположим что вопреки законам физики я услышал два гудка мотоциклиста — когда он с междурядья решил ломануться в крайнюю правую — конечно он-то видит меня. Почему я должен реагировать на него? Ну едет он там себе и едет за полторы полосы… Если я должен допускать что в момент моего поворота ко мне прилетит нечто плохо видимое с космической скоростью — то мне кажется это как-то неправильно.
Я не могу стоять и ждать пока пролетят все гипотетические низколетящие мотоциклисты, ладно бы еще расписание их было… Я убедился в безопасности маневра на момент его начала.
Хочу еще раз подчеркнуть — что я наверное даже сильно осторожный водитель.
Я прекрасно понимаю, что если такой летчик в такой ситуации въедет в меня — то виноватым скорее всего буду я — потому что строго формально ситуация ясна как день: вот второстепенная дорога, вот водятел, выворачивающий оттуда и не смотрящий по сторонам, а вот герой, лучший друг и товарищ, он был такой молодой и хороший…
Хорошо если свидетели будут которые подтвердят что я не совсем водятел, а герой — просто… ну не герой в общем…
Но постарайтесь подумать что же привело к такому развитию событий и ответить на вышеприведенные вопросы.
Ситуация мной описаная существует с несколькими вариациями: перестроение авто и прилетающий взади-сбоку мот, авто на левом повороте/развороте и прилетающий/вылетающий из-за встречного потока также мот.
Скажу за себя: я знаю что у меня сзади делается — сканирую зеркала часто. Поворотником пользуюсь всегда. При перестроении гляжу одним глазом в зеркало с той стороны куда еду и если не уверен — лучше потом перестроюсь.
Несколько раз бывало что вот вроде и дорога свободна — сзади-сбоку нет никого — и пора перестраиваться под правый поворот, но вот какое-то чуйство — не надо — и буквально через секунду — сбоку с нужной стороны рев — и умчался. Ну выдохнешь, скажешь «хвала небесам» и дальше поковыляешь )
Опять же — если ситуации рассматривать не на той временной отметке, когда она случилась, а немного взад отмотать так сказать, причинно-следственные связи, все дела )
Позволю себе повториться: в подавляющем большинстве таких ситуаций виновато превышение скорости и резкие маневры, на обсчет которых у других участников дорожного движения времени просто не остается.
С моей точки зрения именно спровоцировал ДТП пилот мотоцикла: Сильное превышение скорости, резкое перестроение, небезопасный маневр.
И еще раз повторюсь: я предоставляю преимущество участникам дорожного движения, когда это требуют ПДД. Я также стараюсь уступать мотоциклистам, даже если преимущество у меня — при перестроении или движении попутно. Я подвинусь в пробке, если есть куда.
Но дайте время среагировать на вас, не носитесь как угорелые из полосы в полосу, соблюдайте скоростной режим, не ехайте в крайней левой полосе левее машины — вроде даже есть правило у вас: «не езди левее левого и правее правого». Включайте фару всегда, а гудки двойные… — не нужны они. В ПДД много полезных вещей написано — вот их и надо соблюдать, а не мир спасать.
И да, еще… предложенная вами ситуация с картинкой… Нормальный водитель и так увидит и пропустит ТС движущееся по главной дороге. А девиации которые вы описываете — возвращаемся к тезису о количестве мудаков на дорогах. С ними двумя гудками ничего не сделаешь. Они на то и мудаки. Тут уже как-то прикладными методами наверное надо что-то делать…
Я доволен в принципе, на Р1 поставил-тормохять хорошо… уверенно, не прерывисто.
Вообщем-качество цена супер.