да ездил я на обоих. поэтому и говорю. в техническом плане никаких преимуществ у этого аппарата нет-самый простой бумер без фирменных изысков. ну может по тормозам с абс(если она есть) он будет чуть лучше, но и на ямахе тормоза отличные. по двигателю тоже проигрывает- мощи меньше, вибраций больше. по управляемости — ну не знаю, тебе виднее. подвески говняные на обоих. по нынышним меркам это мот начального уровня, на 1-2 сезона. зачем перелазить на него с подобного мотоцикла мне не понятно.
ps внешне кстати вполне симпатичный.
Все желающие рассказать и показать «как надо правильно ездить» — welcome :)
Относительно экипировки — на площадке тренироваться в полной экипе временами жарко и неудобно. На дорогах общего пользования все в защите :)
Chudak, хочешь проезжать дольше? Вариантов два: 1)Разгон больше, ловишь нейтралку и проезжаешь по инерции до того момента, когда скорость значительно угаснет и мот начнет водить. 2)Можно накрутить обороты. Появившаяся тракторная тяга лишит необходимости в разгоне, но этот способ лучше пользовать после того, как станешь уверенно балансировать. Не буду читать морали о необходимости в таких действах защиты (это и без меня сделали(сделают) большинство комментирующих). Сие есть аксиома — и обсуждению не подлежит. По поводу защиты мота тоже все понятно, но тут все индивидуально. Хочет человек минимизировать повреждения в результате падений он вкладывается в это. Нет?! Тогда он платит дважды. Все просто :) Будут вопросы пиши в личку. С удовольствием отвечу
Жалко, что трека нет. Очень жалко! Может трасса есть со вкусными поворотами (типо виадука)? Эта ракета просто создана для поворотов, когда поймешь это, не слезешь с него! Я по пять часов к ряду гонял ночью! Про дуги возьми на заметку. Слайдеры это полумера на этих мотоциклах.
Не в дилере дело, у меня ямаха тоже пришла вся недотянутыми болтами, на дороге обратил внимание что непроизвольно поднимаю бак коленками, остановился, ах да чудо, на новом моте он просто не прикручен, ерунда !!!)))Это не к дилеру, это к людям вопрос надо задавать, правда думаю ответа мы не узнаем !!)))
Думаю для меня работы минимум на день)) пробовала подлезть, когда воздушный фильтр меняла — не получилось. Или может я боялась чего-то не то сделать. Ну попробую ещё раз.)
1. Дуги надо варить. Слайдеры пока, я считаю, мне подходят. Просто потому, что я учусь ездить на небольшой скорости. Около 40 км/ч. по асфальтированной площадке.
2. Трека у нас нет в маленьком городе))
ps внешне кстати вполне симпатичный.
СУПЕРРР!!! Класс!!! БРАВО!!!
ПОЗИТИИИИВ!!!
Спасибо за хорошее утрО!!))
Относительно экипировки — на площадке тренироваться в полной экипе временами жарко и неудобно. На дорогах общего пользования все в защите :)
2. Трека у нас нет в маленьком городе))