Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
Kyryll
  • Kyryll
  • 23 июля 2012 в 12:54
вот молодец! завидую тебе по доброму, жаль что даже близко не могу поехать с тобой… но надеюсь прочитать интересные посты из под твоего пера! удачного путешествия и приятных впечатлений!!!
0
Abihto
  • Abihto
  • 23 июля 2012 в 12:52
ну вот теперь точно придётся проверить всё остальное.
А заодно и конструкцию узнаешь. И на следующих то сэкономишь.
0
SDenis
  • SDenis
  • 23 июля 2012 в 12:51
Не такой, у него ST, а это S.
Разница колоссальная. )))
0
sini4ka
  • sini4ka
  • 23 июля 2012 в 12:50
Честно, комменты выше не читала, но скажу от себя, что я как только выехала на общие дороги начала практиковать двойной гудок, не важно, что я еду по своей полосе или на светофоре хочу пробраться поближе к стоп линии в междурядье. Муж мне подал очень хороший пример своими действиями: едем в междурядье, периодически подаем сигналы тем самым предупреждая, что мы едем, люди реагируют. Допустим я еду по своей полосе, слежу за едущими рядом машинами на соседних полосах, вокруг себя по зеркалам, если кто-то собирается перестроиться у меня перед носом и мне это будет мешать, я даю 2 сигнала, может больше, этим я говорю водителю, чтобы тот подождал, пока я проеду или просто не совался, т.к. мешает. Это действительно работает. Есть отдельные случаи, когда за рулем говорят по телефону и не обращают внимание на сигнал, ну что же, тогда в этом случае просто увеличиваю количество повторений, или в крайнем случае просто сбрасываю слегка скорость, следя за тем, что машина сзади меня видит, что я торможу.

Оформить это в виде значков/акции — отличная идея, чтобы это и водители знали, и мотоциклисты не только об этом знали, но и пользовались
0
prostoilja
Батенька, вы на часы взгляните? Работаем однако. В 4 и сядем. Потом в 9. И так каждый или почти день.
+1
FoXy
  • FoXy
  • 23 июля 2012 в 12:46
Хо-хо) мало я путешествую по дорогам родного края… вот это да=)
0
Dobrii
  • Dobrii
  • 23 июля 2012 в 12:40
Ну так что ж вы тут сидите тогда сударь, за руль и вперед, а здесь те кто иногда с него слезают, и их переполняют чувства, чувства от дороги и драйва своего мотоцикла, и они хотят излить это все в текст, в бездушные буквы которые в итоге несут заряд эмоций, а циникам здесь делать нечего, байкеры это от части еще те романтики… ну лично я наверно..)
0
Yeti
  • Yeti
  • 23 июля 2012 в 12:37
Это сувениры привёз из Марокко
0
dvapo5
  • dvapo5
  • 23 июля 2012 в 12:36
Мощный, лёгкий, простой — красотища!
+3
hgvitaly
как никаких преимуществ в техническом плане, а ремень, центр тяжести (бак под жо… управляется в разы легче ), расход 4 литра, легко регулируемая подвеска, борт комп с ( полным фаршем), настройка фар, подогрев рук, демпфер и это всё в комплектации!!! А насчёт движка ты заблуждаешься (не знаю как при езде ты не смог почувствовать разницы) 98 л.с FZ6 против 85 л.с F800 S просто отдыхают!!! У БЭХИ крутящий момент по круче будет, и с низов она отваливает не хило. Покупая этот мот я довольно не плохо всё сравнил и проверил и поверь у FZ6 по всем параметрам не было шансов!!!
+1
leech
  • leech
  • 23 июля 2012 в 12:34
Улыбнуло :)
+7
vadopo
  • vadopo
  • 23 июля 2012 в 12:29
Друг мой! Надо читать внимательней пост. Я же писал, что
очень дорогие или специфичные, я не стал рассматривать
Я понимаю, что мой вариант бюджетный и является просто заменой стоковых на почти такие же. Но я и не писал, что получил +100 очков к скорости или управляемости. Каждому свое!
Если ты рекомендуешь Lightech levers, может обзорчик сделаешь? Буду благодарен
+3
Siddhartha
Спасибо за Айртона!
Сразу видно- шаришь :)
+5
vadopo
  • vadopo
  • 23 июля 2012 в 12:23
Заманил внутрь поста едой! Так нечестно! :-Р
А если, серьезно, то ждем продолжения и описания впечатлений.
0
nohin_Oo
короткие ручки шлак! у меня на сbr1000rr Lightech стоят всем рекомендую!
+1
prostoilja
меня поздно развивать. дальше некуда. сопли эти про ветер и дороги достали уже. как мне называться. тру не тру. за руль и вперед.
0
Stich
  • Stich
  • 23 июля 2012 в 12:19
Я не предлагаю давать гудок и валить. Я вообще перекрестки медленно проезжаю. Просто всегда допускаю вероятность, что красная машинка может решить «проскочить». И тогда придется экстренно тормозить. Поэтому лучше бикнуть, убедиться, что он видит и пропускает и потом ехать.
+1
VidocQ
  • VidocQ
  • 23 июля 2012 в 12:19
Разве сам экип хоть как-то снижает шанс ДТП? Регулярная езда в экипе, скорее приводит к меньшим травмам, чем регулярная езда без оного в случае ДТП.
С другой стороны наличие экипа придает чувства безопасности, что толкает на более агрессивную езду, чем без экипа и шанс ДТП как раз растет.
0
vadopo
  • vadopo
  • 23 июля 2012 в 12:18
Один болт на рычаг. Сложней менять ручку сцепления — там тросик. Тормозной рычаг меняется вообще махом.
+6
ZZZ
  • ZZZ
  • 23 июля 2012 в 12:18
Нет совсем не так. Надо чётко знать, где кончается экстрим и начинается долбомудизм. Ты (хватит выкать!) этого явно не знаешь, а значит это тебе надо показать. Но я не могу приехать к тебе и тыкнуть носом, как котёнка, написавшего мимо лотка, я могу указать на твои ошибки лишь тут. Ты должен понять, что стандить без хорошего экипа и, хотя бы, слайдеров (дуги предпочтительнее), это уже не экстрим. Далеко не экстрим.
Нет, это не 200 км/ч по центральрным улицам города, но всё-таки уже слишком.
И пусть другие новички прочитают эти строки и задумаются о том, что уважать за такие поступки их никто не будет. Авось подумают…
Купи экип, восстанови и подготовь мот, в это время сдай на права и будет совсем другой разговор. Даже если ты реально сильно упадёшь и, не дай Бог, сломаешь, например, руку, ты получишь поддержку большенства из нас. Потому что тогда ты будешь чего-то стоить. А пока что ты, лишь очередной идиот, который на вопрос об экипе изумлённо говорит: «Я же не собираюсь падать!».

Поясни, и что же я не заметил внутри? Над чем же таким я не подумал? Что же я недоанализоровал?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна