Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
uonick
  • uonick
  • 24 июля 2012 в 12:34
Да никакого. Там светофор загорается нашему ряду быстрее, я думал пока доеду он загорится. Доехал, не загорелся… Поехал XDD
+1
uonick
  • uonick
  • 24 июля 2012 в 12:33
эх, стекло тонированное(
0
Pans
  • Pans
  • 24 июля 2012 в 12:29
Как по мне по характеру он очень похож на к6. Катался в двоём с Дашкой, она сказала, что очень удобный для 2 пассажира. Но на 2 колесах в таком варианте он принципиально не ездит )))
0
Hagor
  • Hagor
  • 24 июля 2012 в 12:28
Советую не лезть самому, а приехать в БЛ и устроить ататат. Обязаны всё сделать. А заодно пусть и систему охлаждения прочекают.
0
Hagor
  • Hagor
  • 24 июля 2012 в 12:27
у меня тоже. Но я никак не могу приноровится наливать полный)) Всё время проеду метров 100 и уже 1 деление исчезает))
0
Hagor
  • Hagor
  • 24 июля 2012 в 12:25
Движки разные бывают, если что. Есть высокооборотистые, есть нет. На 690 дюке, например, красная зона с 8 тыщь оборотов. А у 200 с 13 тыщь. Так что это не показатель.
+1
hanataro
Вот жаль не могу два плюса поставить)
+1
Rayn
  • Rayn
  • 24 июля 2012 в 12:19
сломать? я думал они сами ломаются ))
0
Vampir4ik
+1, регулярно такая хрень случается. Когда с Белгорода ехал, выехал на новую асфальтовую дорогу. Машин почти нет, расслабился, замедитировал… Пришёл в себя, когда увидел, что в десятке метров от меня дорога резко сужается, а вместо гладкого асфальта — щебень лежит толстым слоем. Скорость была около сотни. Ах, это забавное чувство, когда понимаешь, что через полсекунды ты нехило уберёшься. Мысленно попрощавшись с байком и здоровьем, я вылетел на щебень, немного повилял, но смог вернуться на асфальт без потерь. Заряд бодрости на часы вперёд получен))
0
Phil
  • Phil
  • 24 июля 2012 в 12:15
Добавил видео
0
Hagor
  • Hagor
  • 24 июля 2012 в 12:14
Я тоже был введён в заблуждение))) Но вы забыли, у них же семейная любовь к диким спортам)))
0
KortesPA
А у меня получается каждый день дальняк) 50км по Симферопольке и 20 км по Москве евери дей туда обратно)
+1
okean_petr
на шлеме нормально, а если стекло прозрачное. то на бак… и приборку видно и не трясет. проверено электроникой!
0
uncle_fedor
Нашел ту тему на мотофоруме которую имел в виду когда расписывал тут занудно какой я умный). Вот сообщение мотоциклиста:
www./forum/topic44789-15.html#p933481
Там есть еще несколько схожих, правда я ошибся, им не всем «хорошо за 30». Ну это тем более радует).
Видео соотв-но в первом сообщении на первой странице. Прочитайте, пожалуйста, все страницы.

Вся дорожная ситуация заняла 5 секунд (0:11 — 0:16)
На 11-й секунде показывается зеркало мота в углу. Мне показалось что он въезжает из соседнего ряда. На 14-й секунде мот равняется с задним габаритом БЧД. Продолжение 14-й секунды и 15-я — выныривание мота между БЧД и фурой и собсно само столкновение.

Отметим скорость оператора видеорегистратора: 44 км/ч в момент касания БЧД и мото. На момент появления мото в поле зрения регитсратора — 37 км/ч. Мот наверное ехал «безопасно» около +20% к скорости потока — когда появился — то есть километров 50-60.
Вялоедущий поток — задние зеркала сканируешь раз примерно в секунд 3-5. Основное внимание — вперед — чтобы никто там не решил резко встать.

Предположим что пилот побибикал:
1.БЧД его просто не услышал, музыка, то, се, разговор по телефону — тем более кстати в гарнитуре вдруг если.
2.БЧД его услышал. Но еще вопрос: когда вы бибикать будете?
2.1 При въезде в полосу водителя-владельца видеорегистратора?
— Водитель БЧД скорее всего подумает что это не к нему относится
2.2 Пока едете сзади джипа?
— Водитель БЧД скорее всего просто не поймет ничего: «зачем он там сигналит?»
2.3 При подъезде к заднему колесу джипа?
— Водитель БЧД Вполне может задуматься и как-то среагировать. Но в это время мот уже почти в мертвой зоне — как мне кажется.
Пункты из 2-го раздела — это 3 секунды по длительности.
Во всех перечисленных случаях водитель БЧД, да и любой средний водитель, мне кажется, — даже не подумает о том, что мот решит полезть в щель между наверное больше чем 2-тонным джипом и фурой. Ну то есть не самоубийца же он в конце концов — еще и с вторым номером едет. Подумает — это в случае если водитель как-то заметил мот.

Я не хочу сильно оправдывать БЧД, но поворотник он показал — перед началом перестроения из своей полосы, правда до этого сдвинулся вправо.
На мотофоруме обсуждали: как же пилоту выйти из такой ситуации? Ответ: чудом и везением, ну по моему мнению.

Я надеюсь что вы все же поставили бы вопрос: как не допустить такой ситуации? Да, можно бибикнуть пару и более раз.
Посмотрите, пожалуйста, случаи которые я описал выше.

Мне кажется что более надежный способ недопущения: просто не лезть в междурядье в таком случае. Что такого чтобы проехать те же самые 5 секунд за БЧД в полосе, и потом перестроиться и поехать далее?
Отрадно что есть мотоциклисты которые хоть и допускают что езда в междурядье не запрещена ПДД, но тем не менее считают что если ты туда полез — то вся ответственность только на тебе, и без сильной нужды (стоячая пробка) туда соваться не стоит.
И еще: вот я правда не понимаю, как в вялотекущем 30-40 км/ч потоке ехать «безопасно» +20% скорости к потоку и не ехать в междурядье. В таком потоке дистанция между машинами маленькая. Или надо маневрировать часто. Что как-то не укладывается в безопасность опять.

NB: Я вроде нашел книгу Кейта Кода. Вот такую: drivemc.ru/articles/40.files/00.html
Пока только бегло пробежался — там вроде в основном про подготовку гонщиков на треке. Или я не ту книгу нашел?
0
leontim
  • leontim
  • 24 июля 2012 в 12:08
Не доверяю я таким шлемам… хлипкие они, имхо.
+1
okean_petr
крыло тоже часть мота… попробуй на него поставить.
0
Panama3600
Аккуратней…
+2
vadopo
  • vadopo
  • 24 июля 2012 в 12:07
А я так попробовал — очень сильно колбасило, особенно на неровностях дороги
+3
Panama3600
Ага ещё мот не течёт маслом, а помечает территорию! И не заводится потому, что устал.....
Откуда столько суеверий??? Темы одна другой краше ((((
+1
Rud
  • Rud
  • 24 июля 2012 в 12:05
Согласен! Я на бак и на присоску сажу, почти не трясет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна