Как по мне по характеру он очень похож на к6. Катался в двоём с Дашкой, она сказала, что очень удобный для 2 пассажира. Но на 2 колесах в таком варианте он принципиально не ездит )))
Движки разные бывают, если что. Есть высокооборотистые, есть нет. На 690 дюке, например, красная зона с 8 тыщь оборотов. А у 200 с 13 тыщь. Так что это не показатель.
+1, регулярно такая хрень случается. Когда с Белгорода ехал, выехал на новую асфальтовую дорогу. Машин почти нет, расслабился, замедитировал… Пришёл в себя, когда увидел, что в десятке метров от меня дорога резко сужается, а вместо гладкого асфальта — щебень лежит толстым слоем. Скорость была около сотни. Ах, это забавное чувство, когда понимаешь, что через полсекунды ты нехило уберёшься. Мысленно попрощавшись с байком и здоровьем, я вылетел на щебень, немного повилял, но смог вернуться на асфальт без потерь. Заряд бодрости на часы вперёд получен))
Нашел ту тему на мотофоруме которую имел в виду когда расписывал тут занудно какой я умный). Вот сообщение мотоциклиста: www./forum/topic44789-15.html#p933481
Там есть еще несколько схожих, правда я ошибся, им не всем «хорошо за 30». Ну это тем более радует).
Видео соотв-но в первом сообщении на первой странице. Прочитайте, пожалуйста, все страницы.
Вся дорожная ситуация заняла 5 секунд (0:11 — 0:16)
На 11-й секунде показывается зеркало мота в углу. Мне показалось что он въезжает из соседнего ряда. На 14-й секунде мот равняется с задним габаритом БЧД. Продолжение 14-й секунды и 15-я — выныривание мота между БЧД и фурой и собсно само столкновение.
Отметим скорость оператора видеорегистратора: 44 км/ч в момент касания БЧД и мото. На момент появления мото в поле зрения регитсратора — 37 км/ч. Мот наверное ехал «безопасно» около +20% к скорости потока — когда появился — то есть километров 50-60.
Вялоедущий поток — задние зеркала сканируешь раз примерно в секунд 3-5. Основное внимание — вперед — чтобы никто там не решил резко встать.
Предположим что пилот побибикал:
1.БЧД его просто не услышал, музыка, то, се, разговор по телефону — тем более кстати в гарнитуре вдруг если.
2.БЧД его услышал. Но еще вопрос: когда вы бибикать будете?
2.1 При въезде в полосу водителя-владельца видеорегистратора?
— Водитель БЧД скорее всего подумает что это не к нему относится
2.2 Пока едете сзади джипа?
— Водитель БЧД скорее всего просто не поймет ничего: «зачем он там сигналит?»
2.3 При подъезде к заднему колесу джипа?
— Водитель БЧД Вполне может задуматься и как-то среагировать. Но в это время мот уже почти в мертвой зоне — как мне кажется.
Пункты из 2-го раздела — это 3 секунды по длительности.
Во всех перечисленных случаях водитель БЧД, да и любой средний водитель, мне кажется, — даже не подумает о том, что мот решит полезть в щель между наверное больше чем 2-тонным джипом и фурой. Ну то есть не самоубийца же он в конце концов — еще и с вторым номером едет. Подумает — это в случае если водитель как-то заметил мот.
Я не хочу сильно оправдывать БЧД, но поворотник он показал — перед началом перестроения из своей полосы, правда до этого сдвинулся вправо.
На мотофоруме обсуждали: как же пилоту выйти из такой ситуации? Ответ: чудом и везением, ну по моему мнению.
Я надеюсь что вы все же поставили бы вопрос: как не допустить такой ситуации? Да, можно бибикнуть пару и более раз.
Посмотрите, пожалуйста, случаи которые я описал выше.
Мне кажется что более надежный способ недопущения: просто не лезть в междурядье в таком случае. Что такого чтобы проехать те же самые 5 секунд за БЧД в полосе, и потом перестроиться и поехать далее?
Отрадно что есть мотоциклисты которые хоть и допускают что езда в междурядье не запрещена ПДД, но тем не менее считают что если ты туда полез — то вся ответственность только на тебе, и без сильной нужды (стоячая пробка) туда соваться не стоит.
И еще: вот я правда не понимаю, как в вялотекущем 30-40 км/ч потоке ехать «безопасно» +20% скорости к потоку и не ехать в междурядье. В таком потоке дистанция между машинами маленькая. Или надо маневрировать часто. Что как-то не укладывается в безопасность опять.
NB: Я вроде нашел книгу Кейта Кода. Вот такую: drivemc.ru/articles/40.files/00.html
Пока только бегло пробежался — там вроде в основном про подготовку гонщиков на треке. Или я не ту книгу нашел?
www./forum/topic44789-15.html#p933481
Там есть еще несколько схожих, правда я ошибся, им не всем «хорошо за 30». Ну это тем более радует).
Видео соотв-но в первом сообщении на первой странице. Прочитайте, пожалуйста, все страницы.
Вся дорожная ситуация заняла 5 секунд (0:11 — 0:16)
На 11-й секунде показывается зеркало мота в углу. Мне показалось что он въезжает из соседнего ряда. На 14-й секунде мот равняется с задним габаритом БЧД. Продолжение 14-й секунды и 15-я — выныривание мота между БЧД и фурой и собсно само столкновение.
Отметим скорость оператора видеорегистратора: 44 км/ч в момент касания БЧД и мото. На момент появления мото в поле зрения регитсратора — 37 км/ч. Мот наверное ехал «безопасно» около +20% к скорости потока — когда появился — то есть километров 50-60.
Вялоедущий поток — задние зеркала сканируешь раз примерно в секунд 3-5. Основное внимание — вперед — чтобы никто там не решил резко встать.
Предположим что пилот побибикал:
1.БЧД его просто не услышал, музыка, то, се, разговор по телефону — тем более кстати в гарнитуре вдруг если.
2.БЧД его услышал. Но еще вопрос: когда вы бибикать будете?
2.1 При въезде в полосу водителя-владельца видеорегистратора?
— Водитель БЧД скорее всего подумает что это не к нему относится
2.2 Пока едете сзади джипа?
— Водитель БЧД скорее всего просто не поймет ничего: «зачем он там сигналит?»
2.3 При подъезде к заднему колесу джипа?
— Водитель БЧД Вполне может задуматься и как-то среагировать. Но в это время мот уже почти в мертвой зоне — как мне кажется.
Пункты из 2-го раздела — это 3 секунды по длительности.
Во всех перечисленных случаях водитель БЧД, да и любой средний водитель, мне кажется, — даже не подумает о том, что мот решит полезть в щель между наверное больше чем 2-тонным джипом и фурой. Ну то есть не самоубийца же он в конце концов — еще и с вторым номером едет. Подумает — это в случае если водитель как-то заметил мот.
Я не хочу сильно оправдывать БЧД, но поворотник он показал — перед началом перестроения из своей полосы, правда до этого сдвинулся вправо.
На мотофоруме обсуждали: как же пилоту выйти из такой ситуации? Ответ: чудом и везением, ну по моему мнению.
Я надеюсь что вы все же поставили бы вопрос: как не допустить такой ситуации? Да, можно бибикнуть пару и более раз.
Посмотрите, пожалуйста, случаи которые я описал выше.
Мне кажется что более надежный способ недопущения: просто не лезть в междурядье в таком случае. Что такого чтобы проехать те же самые 5 секунд за БЧД в полосе, и потом перестроиться и поехать далее?
Отрадно что есть мотоциклисты которые хоть и допускают что езда в междурядье не запрещена ПДД, но тем не менее считают что если ты туда полез — то вся ответственность только на тебе, и без сильной нужды (стоячая пробка) туда соваться не стоит.
И еще: вот я правда не понимаю, как в вялотекущем 30-40 км/ч потоке ехать «безопасно» +20% скорости к потоку и не ехать в междурядье. В таком потоке дистанция между машинами маленькая. Или надо маневрировать часто. Что как-то не укладывается в безопасность опять.
NB: Я вроде нашел книгу Кейта Кода. Вот такую: drivemc.ru/articles/40.files/00.html
Пока только бегло пробежался — там вроде в основном про подготовку гонщиков на треке. Или я не ту книгу нашел?
Откуда столько суеверий??? Темы одна другой краше ((((